Медленные движения пальцев на грани ощутимого

Ее разбудило нежное касание. В полудреме она прислушалась к ощущениям. Его палец медленно двигался по ее ноге. Почти не касаясь кожи, на грани допустимого спектра ощущений. Выше и выше. Когда пальцы скользнули в районе бедер, она позволила полуулыбку. Он понял, что она проснулась, но его палец не дрогнул, и уверенно сделал круг вокруг пупка. Мгновение касания к уже набухшим соскам заставило ее прикусить губу. Шея - это было что-то неописуемое, палец нежно касался жилок, переходя к уху. Она уже хотела открыть глаза, но поцелуй остановил ее, она впилась в него, крепко оплетая его шею. Долгое мгновение, очень долгое.

«Теперь мое время показать себя» подумала она, и перевернула его на спину. Восседая на нем, она нагло улыбалась. Он заложил руки за голову, его взгляд прямо говорил «что ж, вперед, покажи себя».

Посчитав кубики, ее рука легла на его грудь. В глазах заблестела победная искорка. Мужчина лишь приподнял бровь. Она сжала пальцы. Он стиснул зубы. Она играла с его сосками, сжимая, выкручивая, кусая, нежно касаясь языком. Это было что-то на грани боли и верха удовольствия.

Прижавшись к нему сильнее, она выпрямилась, разводя руки, вздымая грудь вверх, и хохоча, громко, от души.

- Знаешь, ты немного больная, но ты мне нравишься, - в его словах было столько нежности и понимания.

Он приподнялся, обнимая ее за талию, крепко прижимая к себе, до единения дыхания, одновременных вдохов и выдохов. Войдя в нее, он обнял ее еще сильнее, и покрыл ее шею поцелуями, сотнями поцелуев. Запрокинутая голова открывала ему оголенную шею, ее руки запутались в его волосах, ей хотелось еще сильнее прижать его к себе.

Мужчина начал двигаться, пружинный матрас позволял делать это медленно, без усилий. Она почувствовала, что чувство единения совсем не иллюзорно. Сжала его сильнее, не только руками. Ее ноги обвили его за спиной.
 
Ускоряя и сбавляя темп, он менял скорость ее дыхания. Каждое движение чувствовалось в взгляде, зрачки расширялись.

Пробивающийся через полузакрытые шторы утренний свет. Блеск мокрой кожи, напряжение мышц, бьющиеся венки на шеи.

Он остановился, положил ее на спину, запрокинул ноги. Она вопросительно взглянула на него, он подмигнул и вошел в нее. Руками она уперлась в его пресс, он проникал в нее глубже и глубже. Осторожно, но неостановимо.

Оу, - все, что она смогла произнести, звук между удивлением и крайним
удовольствием.

Его движения становились все быстрее и быстрее. Безостановочная гонка наслаждения. Он проникал в ее сущность, намного глубже, чем в плоть.

Ее бедра, пресс и ноги свело короткими спазмами чистого кайфа, он довел ее до предела, и продолжал дальше. Она могла лишь дышать, чувствуя каждую частичку своего тела, тепло разливающееся по ней, расслабление.

Утренний свет уже намного ярче освещал комнату, они лежали, обнимая друг друга.
- Знаешь, ты наверное, даже лучше, чем утренний кофе, - тихо сказала она ему на ухо.


Рецензии