День встреч

   
Сегодня постучался с утра,
Мой друг детства друзья,
Его долго не видела я.
В школе мы с ним дружили,
А потом в институт поступили.
На разные факультеты пошли,
Но дружить продолжали мы.
Был очень красив мой друг,
Всегда в окружении подруг.
Однажды в кино пригласил,
О любви меня он молил.
Был настойчив и смел,
Пощёчину вдруг захотел,
Её получил от меня,
Больше не встречалась я.
Однажды мне позвонил,
Новый Год уже наступил,
О новом свиданье просил.
Но резко сказала ему:
«Больше с тобой не пойду,
Есть много подруг у тебя,
Встречайся с ними,оставь меня».
Много лет  прошло с той поры,
Изменились и постарели мы.
Школьные фотографии достала,
Всю жизнь любить не переставала.
Он несколько раз был женат,
И красотою уже не богат.
О друзьях своих поговорили,
О любви, что в сердце хранили.
«Все годы вспоминал тебя,
В кино глупо поступил тогда,
Очень жалею об этом я».
Поговорили, а потом решили,
Обратно время не вернуть,
У каждого свой в жизни путь.
Попрощался и тихо ушёл,
Хорошо, что меня он нашёл.
Может вновь постучится ко мне,
И пригласит навсегда к себе.

13 августа – День встреч.


Рецензии
Каждый день - это день встреч. Мы встречаем разных людей. На одних приятно и радостно смотреть, а другие, неприятные, учат нас не быть такими.
Хороших Вам встреч!

Светлана Шаляпина   14.08.2018 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и сердечность отзыва.

Наталья Москвитина   14.08.2018 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.