Злая судьба

 
  Посвещается умершему котёнку Чарли.
   Покойся с миром, мой маленький комочек счастья.

 Я умирал.
 Еле дыша,я лежал на голой холодной земле. Каждый вдох отдавался болью.
 Я уже не мог кричать. У меня не было сил на это.
 Я ни ем уже неделю. Кое-как держался на лапах.
 Всё онемело.   
 Вчера меня пнул мальчик. В живот. Мне было очень больно.
 Сильно хочется есть.
 Я не одинок.
 У меня есть "мама". Пусть она и слепая, но все равно носит мне косточки с помойки.
 Мою настоящую маму забили пьющие люди.
 Люди.
 Я видел много людей. На вид они все разные. Но внутри они все одинаковые. Жестокие. Самовлюблённые. У них нет чувства жалости. Каждый человеческий мальчишка так и пытался меня пнуть. Они не понимают что я тоже ребёнок. Мне тоже, как и вам, хочется жить.
 Я лежал.
 "Мама" еще не пришла. Не приходит уже второй день.
 В мою сторону идет женщина.
 Люди всегда проходят мимо, не замечая меня.
 Женщина, увидев меня, остановилась.
 Она заметила.
 Собрав все силы, что у меня только были, я кое-как поднял голову и посмотрел на женщину. В её взгляде был испуг и жалость.
 Она потянула руки и, как можно аккуратнее,взяла меня. В её руках было так тепло и уютно.
 Но если бы это продолжалось вечно.
 Женщина сдвинулась с места. Она быстро поднималась по лестнице, местами спотыкаясь, но не переставая бежать.
 Когда мы поднялись на самый последний этаж, женщина постучалась в железную дверь.
 - Кто? - послышался за дверью девичий голос.
 - Я - девочка, узнав голос мамы, сразу открыла дверь.
 Женщина прошла в квартиру. Увидев меня в руках своей мамы девочка начала плакать.
 - Мне стало сильно жалко его. - женщина ответила на вопросительный взгляд девочки.
 Женщина пошла в ванную и набрала тазик воды, не выпуская меня из рук.
 Посадив меня в тазик, женщина дала поручение девочке, и та мгновенно переодевшись куда-то убежала.
 Аккуратно держа моё вялое тельце, женщина мылила меня.
 У этой семьи была кошка. Намного больше меня, но тоже котёнок. Она тянула свою любопытную мордочку, пытаясь рассмотреть меня.
 Женщина опустила меня в воду и начала полоскать.
 Резкий щелчок со стороны двери. Забежала та девочка, которая пять минут назад умчалась. В руках у неё был черный пакет. Она тяжело дышала, со лба стекал пот.
 Девочка упала на колени возле тазика, откуда уже сполосканного меня вытаскивала женщина.
 - Купила все как ты и говорила. Два пятикубовых шприца, глюкозы и молока. - еще не отдышавшись, протараторила девочка.
 - Пока я буду его вытирать, открой мне глюкозу и набери ее в шприц.
 Девочка все сделала, как и сказала ей мама.
 Меня осторожно укутали в полотенце и вытерли.
 Девочка дала женщине уже наполненный шприц. 
 Мне просунули пластмассовую трубочку между зубов. По моему горлу потекла прохладная жидкость, устремляясь прямиком в желудок. Сначало было больно. Но потом стало приятно. Чувство сытости наполнило меня.
 Если бы я мог говорить, то первым моим словом было бы "спасибо".
 Мне жутко захотелось спать.
 Меня положили в коробку, которая больше походила на клетку.
 Я встал, начал метаться из одного угла коробки в другой.
 Стенки "клетки" были не слишком высокие, и мне не составило большого труда ее перелезть.
 Я встал в боевую позу.
 Девочка положила меня обратно в коробку.
 После трёх моих неудачных попыток я всё таки сдался.
 Девочка не отходила от меня. Только иногда и не надолго.
 Я лег и попытался уснуть.
 У меня не получилось заснуть.
 Я перевернулся на другой бок.
 Не могу.
 Бросив эту затею со сном, я начал наблюдать за всем происходящим вокруг.
 Девочка отошла к плите и что-то помешивала. Женщина сидела за столом и пила чай. Кто-то постучал в дверь. Девочка подошла и открыла её. Вошел мальчик. Он сразу направился в другую комнату. Девочка взяла шприц, с которого меня чем-то поили, и набрала молоко.
 Наверное, меня сейчас будут кормить. 
 Странно, но чувство сытости куда-то пропало.
 Девочка подошла к коробке и просунула через прутья пластмассовую трубочку. Я встал и подошел к этой "поилке". Я посмотрел на девочку своим единственным глазом, как бы спрашивая: "Можно?".
 Она кивнула и я потянулся к трубочке. Тёплое молоко было намного вкуснее той холодной жидкости. В этот раз, когда в желудок просочилось молоко, уже не было больно.
 Полностью наевшись я лег и уснул.
 Спал я крепко и очень долго. 
 Меня кто-то взял на руки. Это была та женщина. Она перекладывала меня из одной руки в другую, пытаясь найти хоть какие-то признаки жизни.
 Но я не мог двигаться. Совсем. Я только дышал.
 - Катя, он умер. - с отчётливой болью в голосе женщина позвала свою дочь.
 Девочка сразу метнулась к маме.
 - Но он же дышит...- глотая слёзы, промямлила девочка.
 Женщина передала меня девочке. Её руки были теплее, нет, они были горячие. Она ревела и с надеждой смотрела на меня.
 Но я ничего ни мог сделать.
 Девочка положила меня на колени, взяла мои лапы в обе руки и пыталась меня разогреть.
 "Не умирай, прошу. Только не умирай." - прозвенели не мои мысли в моей голове. Это были мысли девочки.
 Она не переставала греть мне лапы. На мгновение чувствительность ко мне вернулась. Я почувствовал приятный жар. Такое тепло я не чувствовал никогда за всю свою короткую жизнь.
 Я, собрав все свои силы, открыл глаз и посмотрел на девочку.
 Её лицо всё было красное и сильно опухли глаза.
 Заметив то, что я посмотрел на неё, она больно улыбнулась.
 Если бы я мог подарить ей счастье. Если бы я смог выжить...
 - Оставь его в покое. Посмотрим, что будет утром. - сказала женщина.
 Девочка положила меня обратно в коробку.
 Но она не хотела меня отпускать.
 "Пожалуйста, только проснись завтрашним утром"
 Женщина перенесла коробку в угол другой комнаты.
 Девочка периодически бегала и проверяла меня.
 - Живой. - с болью и надежной говорила она, когда каждый раз подбегала ко мне и трогала мой живот, уверяясь в том, что я еще дышу.
 Ночь.
 Все уснули.
 Кроме девочки.
 Она сидела в соседней комнате.
 Меня пронзила жуткая боль. Всё тело скрутило от невыносимой боли.
 Я закричал. Всего раз. На большее меня не хватило.
 Услышав мой визг, девочка вылетела из соседней комнаты и метнулась ко мне.
 Она увидела моё жалкое тело, которое сильно скрючившись нервно билось в конвульсиях. Я зарывался в беззвучных криках.
 Ужас застыл на лице девочки. Но она ничего не могла сделать.
 Меня уже не спасти.
 По её щеке скатилась слеза и упала на пол.
 Она осторожно погладила меня по голове.
 "Боже, если ты не можешь его спасти, тогда, прошу, забери его!"
 Она захлёбывалась в своих слезах.
 Если бы я мог выжить... если бы...
 Пожелав мне спокойной ночи, девочка везде выключила свет и пошла спать.
 Я слышал всхлипы и ёрзание из соседней комнаты. Спустя где-то час она успокоилась и уснула.
 А я всё так же морщился от боли и заливался в немом крике.
 Так и прошла вся моя ночь.
 Утром все проснулись и началась возня.
 Только одна девочка спала.
 Все разошлись.
 А девочка всё спала.
 В квартире было так тихо, что я мог услышать спокойное посапывание из соседней комнаты.
 Это меня чуть-чуть успокаивало.
 Но ничто не могло успокоить мою боль.
 Жуткие спазмы пронзили тело. Живот ужасно режет, будто в меня не переставая кто-то тыкает ножом.
 Я услышал знакомое ёрзание.
 Она проснулась.
 Услышав быстрые шаги, я понял, то что она торопиться проверить меня.
 Она упала на колени возле моей коробки и опять зарыдала. 
 Мне было больно, но когда она плакала это приносило мне ещё более жгучую боль.
 Я снова залился в беззвучном крике.
 Мне становилось всё хуже и хуже.
 Девочка пошла делать дела.
 Она подходила и проверяла меня каждые десять минут, не переставая рыдать.
 В этот раз она чуть дольше не подходила ко мне.
 Я чувствовал, что мой конец близок.
 Ещё совсем немного и все мои мучения кончатся.
 Девочка подошла ко мне. Увидев моё замедляющееся дыхания она снова начала плакать.
 - Прощай, мой маленький Чарли. - сказала девочка и закрыла лицо руками.
 Не знаю почему, но я был счастлив.
 Я был кому-то нужен.
 Я был кем-то любим.
 Последний вдох.
 Последний беззвучный крик.
 Я умер.


Рецензии
Мы, люди, так виноваты перед животными. В лучшем случае, мы равнодушны к их жизни
С уважением,

Наталья Караева   25.10.2017 16:13     Заявить о нарушении