Ценные букашки-таракашки - Снова об Очищающей Силе

Софи относится к категории моих профессиональных клиентов. Этот сеанс мне запомнился как один из самых спонтанных. Вот сидим мы, чай пьём, о делах разговариваем. И тут я говорю: «А давай я тебя загипнотизирую?» (в тот период я ставил опыты над всеми, кто под руку попадался, «кулаки» духовные набивал)

Ну, Софи для меня пяти минут не жалко, поэтому она охотно согласилась. Из-за отсутствия у меня чувства меры и сострадания к людям наш краткий гипнотический практикум в итоге перерос в полноценный сеанс погружения в Сферу души.

Я - Посмотри, куда тебя перенесла река твоего подсознания. Где ты сейчас?
С - Я в раковине. Рядом молочно-белая жемчужина.

Я - Посмотри на себя, как ты себя видишь? Есть ли у тебя тело?
С - Как осьминог с бежевыми щупальцами.

Я - На счёт «три» перемещайся из раковины вовне и посмотри на неё со стороны.
С - Она похожа на серп месяца, узенькая и длинная. Лежит концами вверх. Рядом с ней другие раковины разных форм.

Когда я вышла из неё, то превратилась в маленького эльфа с крыльями. Но когда я захожу в раковину, я снова становлюсь большая, с щупальцами… Странное ощущение, но приятное.

Я - А что тебя с этой жемчужиной связывает?
С - Она мне очень близка и дорога. Такое чувство, что я к ней в гости прихожу. Жемчужина разговаривает со мной переливами света.

Я - Переместись в то место, из которого ты попала к жемчужине.
С - Вижу какой-то пупырчатый бутон. Вокруг поле этих цветов. Таких существ, как я, много. Мы кормим энергией эти цветы. Как будто опыляем…

Я - Зачем они вам нужны?
С - Мы должны вырастить их для чего-то…

Я - На счёт «три» перенесись в тот момент, когда цветы вырастут (прим. – ведёт отсчёт). Что происходит дальше?
С - Я внутри цветка, внутри огромного шара. Внутренняя часть покрыта воронками. Из воронок выходят ленточки энергии. Этих шаров очень много, и ленточки переплетаются друг с другом. Получается большая сеть. И всё это находится в танцующем движении.
 
Я - Поднимись над этой сетью и посмотри на неё сверху.
С - Каждый шар – как планета отдельная. Это такая структура… как объяснить-то… Из многоугольников и сфер состоит. Вижу множество пирамид, которые соединены между собой (прим. – на этом месте я вспомнил сеанс с Евгенией, который описал тут http://www.proza.ru/2017/08/06/1372).

Я - Поднимись ещё выше над этими пирамидами.
С - Я поднимаюсь очень высоко. Это всё вместе, как одна-единственная сфера. Шар. И такое чувство, что кто-то руками над ним водит.

Я - Тогда поднимись ещё выше и посмотри, что это за сущность водит руками над этим шаром.
С - Очень хочется сказать, что это ты.

Я - Опиши, как я выгляжу.
С - Безликий, нет лица, овальная голова, длинные тонкие руки (прим. – похожее описание меня Софи давала на другом сеансе http://www.proza.ru/2017/03/08/14). Всё это цвета асфальта, переливающееся. Очень много цветов переливается. Так забавно, будто ты играешься этим всем. Ты забавляешься с нами.

Я - Давай поговорим с ним/мной. Как его зовут? Либо хотя бы кто это.
С - Пришло слово «создатель». Что-то вроде «Ор» идёт.

Я - Давай ещё выше поднимемся. Может, подобные сущности есть рядом.
С - Давление идёт…

Я - Тебе не комфортно сейчас?
С - Очень давит на голову. Такое ощущение, что крышку сносит.

Я - Тогда не будем подниматься выше. Спроси, кто ты для него.
С - Говорит, что я – его частица.

Я - Спроси, зачем сейчас Ян здесь, в этом воплощении?
С - Учить… А теперь прямо кричит: «Сила!» Жарко очень стало, потряхивает тело.

Я - Когда эта Сила проявится?
С - Когда придёт время. Надо ждать, терпеть. Чистить негатив.

Я - Что он должен делать до того, как проявится Сила?
С - Души негативные чистить. Как меня сейчас жжёшь огнём, что дышать очень сложно, так ты должен жечь всех.

Я - Нужно ли применять какую-то особую технику?
С - Ты это уже делаешь, но ещё есть чему учиться.

Я - У кого?
С - У себя. Ещё не всё пришло к тебе, не все знания. Внутри тебя они постепенно раскроются. Не нужно ничего искать, само всё раскроется, всё в тебе есть.

Я - Он одновременно здесь и там?
С - Вы неделимы, вы одновременно здесь и там.

Я - А могу я обратно вернуться, чтобы быть только там? (прим. – мой обычный плач на больную тему)
С - Только когда проведёшь работу здесь. Сейчас тебе нужно быть здесь.

Я - В чём заключается моя работа?
С - Чистка. Воздух свежий идёт.

Я - Если я не выполню свою работу, что может произойти? Пусть он тебе покажет.
С - Вижу везде клубы дыма, будто что-то горело. Планета покрыта чёрным смогом, как мазутом. Тебе нужно снять эту плёнку и дать ей свежий воздух.

Для тебя на Том уровне сейчас это игра, пока на этом уровне ты, Ян, не ощутил свою силу, пока не увидел все свои знания.

Я - Если я играю на том уровне, значит, я и силу ощущаю на том уровне?
С - На том – ощущаешь, на этом – пока нет.

Я - Но почему я должен столько времени выжидать в беспамятстве?
С - Ты должен понять людей. А ты сейчас по себе знаешь, кто такой человек. С Того уровня ты смотрел на людей, как на букашек-таракашек, незначительных сущностей.

Я - А чем ценны эти люди? Это же такая пылинка в масштабах Мироздания, даже меньше пылинки! Невообразимо мелкое что-то, – психанул я.
С - Только люди могут давать столько энергии. Они как батарейки.

Я - Похоже на то, что выведен особый род существ, наиболее калорийных.
С - Да. Но они заразились и вдруг стали выдавать энергию плохого качества.

Я - Я сам решил сохранить Землю?
С - Мне кажется, не сам. Есть система – выше тебя или на одном уровне, как ты.  Несколько сущностей, которые занимаются каждый своим направлением.

Я - Посмотри на эту компанию – что это за существа? Как они расположены друг по отношению к другу?
С - Дают знание, что их много – не один, не два. Девять, двенадцать идёт.

Я - Что значит «9» и «12»?
С - Показывают треугольник: внизу «1». Слева чуть повыше – «9», справа и самый высокий угол – «2».

Я - В этом треугольнике где я?
С - Ты – где «1».

Я - А кто связан с «2»?
С - Там что-то светлое, но не вижу, это очень далеко. Причём «1» и «2» как «12» идут. «1» – это начало, «2» – продолжение, «9» - как конечный результат. Цифры означают количество сущностей.

Между «9» и «2» какое-то пространство в виде штрихов, как след от кометы. От «1» к «2» идёт чёткая линия-луч, от «9» к «1» – пунктир.

«1» – это ты, огромный инопланетянин стоишь. «2» я вижу как свет. «9» похоже на тебя, только другое свойство: что-то горячее, плывучее, как лава. Колючее, угловатое.

Я - Какое значение имеет «2» для «1» и «9»?
С - Такое ощущение, что «1» и «9» работу сделают и уйдут туда, где «2».

Я - Спроси, будет ли очистка одномоментным проявлением Силы или это займёт какой-то промежуток времени?
С - Очищение будет длиться примерно один год.

Я - Когда придёт Очищающая Сила?
С - Через пять лет (прим. – сеанс проходил в ноябре 2016 года). Вижу какой-то колпак, который закрывает много-много людей. Они уже очищены.

Я - А что за куполом, за колпаком происходит?
С - Смог. Гарь. Под этот колпак всё больше душ попадает, и он расширяется. Чем больше очищенных душ, тем больше колпак.

Я - Сколько человеческих душ останется после того, как Сила завершит работу?
С - Двадцать миллионов.

Я - А что случилось с теми, что не очищен?
С - Они сгорели. Такое чувство, что Сила приходит постепенно от одного конца планеты и распространяется по всей Земле. И колпак расширяется вместе с работой Силы. Затем колпак убирается, и те, кто остался, распределяются по планете.

На этом сеанс закруглили (с). Забавно собирать информацию по фрагментам: тут кусочек, там клочочек, и постепенно начинает видеться общая картина. Да, я считаю, что она уже вполне прорисована (учитывая все рассказы и статьи, мною написанные). Осталось лишь покрыть лаком и отправить на выставку (прим. – типа этой https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_5389).


Рецензии