Пророчество. Глава 10

Таёжные приключения 5
Пророчество

Такого нагоняя я не получал очень давно. Олег рвал и метал. Почему-то он решил, что я являюсь идейным вдохновителем наглого проникновения в царский терем. Разубеждать его не было смысла, да и не услышал бы он сейчас никаких доводов в моё оправдание. Поэтому я стоял, покорно опустив голову, и ждал, когда наш главнокомандующий утихнет и обретет способность адекватно мыслить. Рядом со мной жалобно хлюпала носом Анютка. Видок у неё был ещё тот - зарёванная мордашка, растрёпанные волосы украшены колючками и репейником всех фасонов и размеров.
Пару часов назад на неё наткнулись в лесу мои ребята. Она бродила вокруг лагеря, и не могла набраться смелости предстать перед грозным взором своего отца. Выслушав рассказ отважной разведчицы, прерываемый рыданиями, я немедленно созвал военный совет. Нам уже было известно о странных событиях, творящихся в городе, и сведения принесённые девочкой, были бесценны. Правда, цена за это была очень высокой. Но особой тревоги я не ощущал. Севка - парень смышлёный, и ему хватит мозгов если не выбраться из каменного кольца, то хотя бы не попасть в крупные неприятности.
 
- Саня! Ты меня слушаешь вообще?

Я вынырнул из своих раздумий и вытянулся по стойке смирно:

- Конечно, мой генерал!

- Не поясничай. - Олег устало опустился на стул. Значит гроза миновала и настало время для конструктивного разговора. - Я говорил про то, что мы много слышим про пророчество, но ничего о нем не знаем.
 
Олег взглянул на Горыныча:
 
- Свиток и правда у тебя?

- Вполне возможно. - Пожал плечами Змей. - Там столько всего навалено...

Возникла пауза и я отважился высказать мысль, которая давно кружила в моей черепной коробке:

- А я одного понять не могу - зачем эти перекидывания через забор? Неужели Севка, по праву крови, не мог перетащить Анютку на какие-нибудь Мальдивы? Отдышались бы там, придумали историю о том, как героически добывали разведданные, и преспокойно заявились бы ко мне с докладом.
 
- Я тоже об этом думал. - Подал голос Кащей. - Неспроста мальчишка там остался. Открытие портала любой мало-мальский колдун почувствовать может, и Севка это прекрасно знает. Скорей всего он оставил эту возможность на крайний случай - разузнает побольше и появится.

- Там такая паника была. - Робко сказала Аня. - Может он растерялся просто.

- Нет. Не такой Севка человек... Тебя же он нашёл в толпе. Не растерялся. - Олег задумчиво барабанил по колену пальцами. И вдруг удивленно ставился на дочь. - Ты почему ещё здесь? Марш домой! Кащей, открой портал ,и чтоб в тридевятом царстве духу её не было!

- Но папа! - От возмущения девочка стала пунцовой.

- Здесь я тебе не папа! - Зарычал Олег. - Война идёт. И как главнокомандующий повстанческих сил, я приказываю - вон отсюда!

Аня нахмурилась, и глядя на отца исподлобья, упрямо сказала:

- Я не твоя подчинённая и на службе не состою. Я не обязана подчиняться.
 
Эти перепалки могли продолжаться бесконечно. Я подошёл к Олегу и шепнул на ухо:

- Бесполезно её прогонять. Лучше уж пускай под присмотром будет.

Олег задумчиво почесал бороду, взял перо, бумагу и что-то размашисто написал. Потом протянул листок мне и коротко бросил:

- Зачитай.

Я пробежал глазами по строчкам и ухмыльнулся. Умно.

- Приказ! - Торжественным голосом начал я. - Девочку Аню зачислить на полное довольствие в подразделение "Кикимора" на должность младшего писаря.

Окончание приказа утонуло в радостном Анюткином визге. Она бросилась на шею хитро улыбающемуся отцу.

- Отставить, боец! - Рявкнул я. Анютка послушно вытянулась в струну. Глаза её сияли.

- Горыныч, возьми в помощники нового писаря, и займитесь поисками свитка с пророчеством. - Олег старался спрятать в усах улыбку. - Весь замок по кирпичикам разберите, а чтобы свиток нашли. И чем быстрей, тем лучше. Выполнять.
Горыныч обнял за плечи Аню, и радостно перешептываясь, они вышли из шатра.

- Одной проблемой меньше. - Вздохнул Олег. - Теперь давайте думать, что с остальными проблемами делать.
 
До поздней ночи мы думали, решали, спорили, предлагали. В свою палатку я заполз с распухшей головой, осипшим горлом и жутким желанием упасть и уснуть. Но не тут-то было. Едва я откинул полог, как раздался тоненький голос:

- Здравствуйте. Это вы главный разведчик?

Я чиркнул спичкой. Слабый огонёк выхватил из темноты какой-то серенький комочек. Блеснули два глаза. Спичка обожгла пальцы. Я выругался и следующей спичкой зажёг фонарь. На моей лежанке сидела здоровенная мышь. Глядя на меня, как на умственно отсталого, грызун медленно повторил:
 
- Мне нужен главный разведчик.

Голова соображала медленно и я не нашёл ничего умнее, чем спросить:
 
- Зачем?

- У меня к нему послание. - Мышь нервно дёрнула хвостиком. - Так это вы? Я очень спешу.

- Ну, типа того. - Продолжал тупить я. - А от кого послание?

- Понятия не имею, моё дело - доставить. - Мышь сунула мне в руки бумажную трубочку и исчезла в темноте.

Я развернул записку. С трудом разбирая корявый почерк, прочёл вслух:

- Ячейка создана. Вышли на контакт с агентом Рыжим. Всё под контролем. Подпись: агент Микимаус.

Я несколько раз перечитал записку. Бред какой-то. Мне тут только микимаусов не хватало.


Рецензии