Ночные полеты

               
                Очень любил, когда  снились сны, где удавалось полетать. Полетать, хоть немного.

                Поначалу, летуном был  неопытным. Все  летал,летал, а затем, остановившись, вдруг, срывался в необратимый штопор - страшное неуправляемое падение.

                Разогнавшись до безумных скоростей, ожидая сильного удара и чувствуя неизбежное превращение в лепешку, я,  что было сил, крепко зажмуривал глаза и группировался.

                К счастью, вовремя просыпался, долго-долго пытаясь успокоить сердце, трепетавшее от какого-то первобытного страха.

                Тренируясь от сновидения к сновидению, со временем, я освоил вполне приличную технику пилотирования и управления собственным телом.

                Жаль, что не научился вызывать полетные сны  по заказу. Нежданным счастливым подарком, будто от родственника, неожиданно свалившегося  на голову, они приходили только внезапно.

                Главным, в технике безопасного пилотирования собственного тела во сне,  было - не отрываться от земли высоко или слишком  надолго.

                Подпрыгнешь, бывало, легонько отталкиваясь, вверх , будто на Луне. Сила гравитационного притяжения, ослабленная в шесть раз, обнимет со всех сторон, поддерживая гигантские  упруго-пружинистые шаги-перелеты.

                - Перелетай, например, через, воон тот ручей, к дальнему соседнему холмику, к редкому перелеску, к цветочной поляне...

                Затяжные перепрыгивания, перемежаемые небольшими зависаниями, как в замедленной киносъемке, были удивительно приятны

                В верхней точке , когда кроны небольших деревьев, электрические столбы с проводами, оказывались, прямо под ногами, а небольшие птицы пролетали в непосредственной близости, меня всегда охватывал неописуемый восторг.

                Свежий напористый  ветер перехватывал дыхание. Удивившись безмерно, многочисленные приятели, оставшиеся, где-то, далеко внизу, замирали, задрав головы и зачарованно глядя вверх.

                Затем-затем, они начинали неистово махать руками, кричать и свистеть, приветствуя невероятное чудо, посетившее родные пенаты.

                Идея переноса полетов из снов в реальность получила настоящее документальное подтверждение уже к четвёртому классу. После уроков, всем классом мы читали  приключенческо-фантастический боевик - Ночной Орёл.

                Бесконечные продолжения, напечатанные в Пионерской Правде, по своей популярности превзошли все известные телевизионные сериалы того времени

                Получив очередной номер газеты, мы лихорадочно заглядывали на последнюю страницу, где , далеко не в каждом номере, печаталось захватывающее продолжение о легендарном сержанте Кожине.

                После десантирования и ранения, у него обнаружилась удивительная способность к полетам. Забрасывая фашистов гранатами с небес, бравый солдат строчил из автомата, летал у врагов над самыми головами, совершал бесчисленные подвиги.

                Получив дополнительный заряд патриотического адреналина, мы , азартно поблескивая  глазами, лихорадочно обсуждали все  возможные повороты увлекательного сюжета.

                Мои ночные полеты, со временем, стали , все чаще, включать и присутствие волнующе-таинственной напарницы. Постепенно обучая, я вовлекал ее в совместные опасно-захватывающие воздушные путешествия.

                Как ни старался, никак-никак не удавалось разглядеть ее лицо. Минуту-другую, после сна, наполненного нежностью и тревогой, со мною оставались блаженные воспоминания.  Волновал, уже не только и не столько, сам полёт, сколько нежно-трепетные прикосновения, когда, взявшись  за руки, мы летали, как угорелые. Неслись над полем, лесом и неизвестным Городом.

                Образ таинственной спутницы все не давал мне покоя, вызывая все новые и новые предположения.

                Наш дом в Израиле, который посещал лишь изредка, был расположен у самого синего моря, на улице легендарного Марка Шагала.

                В его знаменитом полотне  «Над Городом» , я всегда видел себя и мою таинственную, загадочную незнакомку.  Высоко в Поднебесье, мы летали, точь-в-точь, как в счастливых юношеских снах...


Рецензии
Очаровательные воспоминания.

Андрей Брикс   13.08.2017 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Эмануил Бланк   13.08.2017 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.