Любовь

Научи меня любить!
Пусть канут вековые страдания…
Пусть из сердца уйдут боль и разочарование…
Я отдам тебе сердце, чтобы оно начало жить…
Протяни мне руку!
Чтобы всегда вместе, всегда рядом!
Несмотря на преграды и обстоятельства.
Несмотря на нападки и оговоры.
Научи меня верить!
В звезды и ураганы, что покоряются!
В дороги, что не кончаются!
В силу небес и богов, что шлют нам испытания и видят наши старания!
Научи меня летать!
Не бояться падать!
Верить в силу земного притяжения!
Одари меня крыльями любви!
Чтоб в полете вместе парить!
Чтобы прошлое стало настоящим, а настоящее будущим!
Чтобы стать мудрее и сильнее!
Научи меня жить!
Знать о провидении, но творить самой свою жизнь!
Верить в тебя и себя! Верить в нас!
Чтобы сбросить оковы старых жизней и страданий!
Чтобы вместе ожить, растворившись в объятиях….
Ты же можешь! Я знаю! Я тебе доверяю!
Мы с тобою не даром!
Обними меня крепче!
Дай тепло своего сердца! Чтоб любить тебя вечно…


Рецензии