Устами младенца... продолжение

Настя (2,5г) просит : Мааам, поиграй со мной в тесто !!!
-Тебя покатать ????
-Нет, сама по полу покатаюсь , а ты просто посмотри......))))



Спрашиваю у дочки (3,2 г ) , а ты знаешь , что такое Любовь ???? - Знаю !!!! Это когда мама приходит домой и папа приходит домой, а Я РАДУЮСЬ !!!!!!


Укладываю дочу( 3,2) спать, желаю ей Спокойной Ночи и добавляю пусть тебе приснятся Самые Добрые Сказки, наша Принцесса!!! Она мне отвечает Спокойной Ночи , мам, и добавляет , пусть тебе приснится ....ммм..... РЕКЛАМА , а папе.....КИНО !!!!!


Играем с дочкой (3,5) в мяч, называем цветы , потом она сделала вид что всё забыла .... Я говорю, ну вспоминай !!! РО - она говорит - ЗА , получилась Роза, я ей ВАСИ - , она : ЛЁК , правильно Василёк, умница !!!! Я ей ГВОЗДИ -, и жду ответа , она : ЛЁЁЁК !!!!...????Это получается ГВОЗДИЛЁК ) Говорю ей , нет Настя такого цветка!!!! На что она с умным видом мне отвечает: Маааам, ну конечно есть , ты просто его ещё не знаешь))))

Насте уже 3,5 , стала называть меня ласково МАМУЛЁНА , чтобы папа не обиделся , его естественно - ПАПУЛЁНОК. Было очень приятно услышать от своего ребятёночка весёлые уменьшительно - ласкательные звания .


Пою Насте(4г) песню перед сном про миллион, миллион алых роз.....
На следующее утро слышу от неё эту же песню, в новой интерпретации
....Миллион , миллион старых роз ,из окна , из окна видишь ты...

Папа сделал дочке(5л) шведскую стенку , прикрепил к ней канат. Дочка качается на канате с радостными возгласами. Я говорю : Настя - ты прямо как Маугли, на что она отвечает ....Нет, мама, - Я ЕГО ДЕВУШКА )))


Рецензии