Личное публичное

       Моя жизнь – это маленькая лодочка в бушующем океане страстей. Периодически подбрасывая и качая на волнах переживаний, море несёт её в неизвестном направлении. А посему не ясно, прибьёт ли её когда-нибудь к сказочным берегам или очередной волной накроет так, что навсегда утянет на самое дно.
       В детстве я была мечтательным и отважным капитаном своего маленького корабля и возводила на нём большой белый парус надежды. Однако чем старше я становилась, тем меньше становились мои мечты, всё больше и больше они ограничивались жестокой реальностью, в которой мы все вынуждены жить.
       В итоге моя лодочка всё ещё плывёт, никак не решаясь бросить где-нибудь якорь, периодически подбирая по дороге каких-то людей, которые зайцем плывут до своей станции, чтобы уйти. А я, как дед Мазай, спасаю этих зайцев, от которых никакой пользы. Да и лодочка уже совсем поизносилась, так что на всех может просто не хватить.


Рецензии