Иллюзорность бытия. Часть первая, глава 3

«Твоя мечта»

Дни в последнее время проходили очень быстро, я даже новости не успевал перехватывать. Все время был чем-то занят, но все это была бесполезная чепуха. Не знаю, зачем я тратил свое время на это, может быть, меня кто-то заколдовал? Я не замечал даже восторженного блеска в глазах у Алеши, тревожных движений Ани, веселого смеха Акиры и очередное «возрождение» Лили. Со мной никто не пытался связаться, потому что я выглядел очень отрешенно, будто бы в своем мирке. Но если вы спросите меня, о чем я думал, я совершенно ничего не смогу ответить. Эти дни были для меня так же бессмысленны, как картины для слепых. Я «очнулся» вечером в гостиной, спустя почти неделю после моего разговора с Лили в башне. Все дети и взрослые собрались в гостиной, и я начал слушать историю Ани. Она рассказывала, как разрешилась ситуация с Владом.
- После той неожиданной встречи, Влад все-таки смог добраться до Пети. Разговор их чуть не дошел до драки, Влад угрожал Пете, запрещал общаться со мной. Меня насторожило то, что Петя игнорировал мои звонки и сообщения. Мне пришлось прийти к нему домой, и мы поговорили. Петя мне все рассказал, и я поняла, что действовать надо решительно. В этот же вечер я позвонила Владу и договорилась о встрече. У меня и в мыслях не было, что он сделает со мной нечто ужасное! Но это случилось. Хорошо, что я отлично дерусь, благодаря, конечно, Акире (Аня одарила его теплым взглядом). С самого начала этой истории я не хотела впутывать маму в мои отношения. Но после случившегося я просто не знала, что делать! Выходит, не такая я и взрослая. Мама помогла мне выучить нужное заклинание и движение, и я снова встретилась с Владом, ссылаясь на то, что «готова с ним встречаться». Конечно, он согласился и тем самым попал в ловушку. С помощью маминой магии я превратила Влада в черного пса и отнесла маме, как та и велела. Больше я его не видела. Кстати, а где он?
- Поверь, вряд ли ты увидишь его даже в следующей жизни. Он в такой дыре, что любой отшельник позавидует, - смеясь, отвечала Лили.
Алеша за все время рассказа слушал Аню очень внимательно, смеялся вместе со всеми и даже ни разу не заглянул в телефон, что было очень удивительно. Я увидел в его глазах счастливый блеск, когда он рассказывал о своем друге, а в глазах Эндрю, Лили и остальных было одобрение. Жизнь у всех была прекрасна и волшебна, как все и хотели. Но глубоко в моем подсознании что-то шептало мне, что это ненадолго: «Не забывай, какую цену ты отдал за это волшебство…. Это все исчезнет, и тогда все будет бессмысленно. Просто возьми все назад и живи, как всегда мечтал…. Одиночество. РАЗВЕ НЕ ЭТО ТВОЯ МЕЧТА?!!». Я старался не слушать, я и не думал отвечать, я пытался делать вид, что ничего не произошло. Но от Лили ничего не скроешь. Я видел тревогу и сожаление в ее глазах. Но она и не думала помогать мне. А я и не думал просить помощи, ведь я был уверен, что способен на этот раз справиться сам.


Рецензии