Деревне той, давно уж - нет...

Моё же тихое перо, сегодня пишет про деревню.
Как-будто чувствует оно...   
                лишь горькой доле отчуждения.
Всмотревшись вглубь, я вижу страх.
Бреду по пыльной все дороге.Скитаясь будто бы в словах.
                А вид кругом, такой убогий.
Слезы катятся из глаз, не сдержать их почему-то.
В моей душе бардак сейчас,кричит как-будто бы кому-то.

Без ощущения вины, блаженный рай мы загубили,
 Кусочек счастья дал нам Бог, об этом люди позабыли.
Да кто же тут, в чем виноват, что умирают деревеньки,
Остался образ только в снах, воспоминаний упоение.

Мне повстречалась на пути, седая бабушка в начале.
Она прошла , замедлив шаг, а на лице следы печали.
А, я невольно обернулась, как-будто бы скорбя ей вслед.
Беспечно просто улыбнулась. Деревне той, давно уж - нет.


Рецензии