Ночной гость

Тьма окутывает, давит со всех сторон буквально прижимая меня, сидящего на корточках в угол. Возможно это моё воображение, но я чувствую даже запах тьмы, сложно его описать, да и желания такого у меня нет. Сердце рвется из груди, но его стук, не разносится по всей комнате, а приглушенно пульсирует в висках бешеным ритмом. Любые звуки тихие, словно всё покрыто толстым слоем ваты, любые, но только не Его. Любая звуковая волна, испускаемая Им, доходит до меня непременно и не замедлительно. Всё, даже самый тихий шорох я впитываю, трепеща всем своим нутром. Тьма приходит не каждую ночь, не с какими-то интервалами. Она приходит всегда по-разному, но даже самая беззвездная ночь, с её приходом становится по истине черной. Всё что мне остается, это забиться в угол и дрожать, я не из трусливых, но тут иной случай. Шорох пронизывает меня дрожью, страх сковывает тело, слух ловит каждый звук. Тихий топот приближается, Оно специально двигает предметы интерьера комнаты, давая мне четче осознать расстояние между нами. Оно уже возле меня настолько, что я слышу дыхание которое обдаёт моё лицо легким, теплым потоком. Напрягая глаза, я всматриваюсь в тьму, но это не приносит результата. Дыханье отходит от меня, звуки удаляются, взгляд начинает улавливать еле видимые контуры комнаты, тьма отступила.


Рецензии