Зимняя рыбалка

     Как-то зимой Джипка собрался, оделся потеплее и поехал на реку ловить рыбу.
Он пробурил  лунку во льду, закинул удочку и начал ждать, когда будет клевать.
     Мимо лиса пробегала.
     – Что делаешь, Джипка?
     – Рыбку ловлю.
     – А со мной поделишься?
     – Да нечем делиться, пока ни одной не поймал.
     – Запомни, поймаешь – первая рыбка мне, – сказала лиса и дальше побежала.
     Стоит Джипка дальше, а рыбка всё не клюёт и не клюёт.
     Мимо волк идёт. Голодный, сердитый.
     – Что делаешь, Джипка?
     – Рыбку ловлю.
     – Много наловил?
     – Не клюёт пока.
     – Ну как наловишь, самую большую рыбу мне отдашь! – не терпящим возражения тоном заявил волк.
     – Хорошо, – Джипка был бы рад угостить волка, если бы было чем.
     Стоит Джипка у лунки, уже и замерзать стал, а рыба всё не попадается на крючок.
     Зайчишка мимо пробегал.
     – А что это ты тут делаешь, Джипка?
     – Рыбку ловлю.
     – А ты угостишь меня, когда наловишь, ну хоть самой маленькой? – попросил зайчик.
     – Хорошо, угощу,  – согласился Джипка.
     Убежал обрадованный заяц.
     Сидит Джипка дальше у проруби. Неудачная получилась рыбалка, не клюёт рыба, уснула, наверное, под водой на таком холоде.
     Мимо реки дикий кабан пробегает, увидел Джипку – остановился поболтать:
     – Что тут делаешь?
     – Рыбу ловлю.
     – Большой ли улов?
     – Да нет сегодня улова.
     – Ну как будет – последнюю рыбку мне отдашь, – строго сказал кабан и убежал.
А Джипка глазам своим не поверил:
     – Клюёт!
     Вытащил он из проруби большую рыбу и домой засобирался,  вечер уже наступил, темнеет.
     А лиса, волк, заяц и кабан тут как тут:
     – А где наша рыба?
     Показал им Джипка свой улов.
     – Это моя рыба – она самая первая поймалась, – лиса говорит.
     – Нет моя – она самая большая, – возражает волк.
     – Она самая маленькая из всех, значит моя! – подал заяц свой тоненький голосок, при этом у него даже хвостик от страха задрожал.
     – Последняя, значит мне обещана, – осадил его кабан.
     – Давайте её поделим на всех, – предложил Джипка. Но звери его не слушали, они уже дрались между собой, только крики раздавались: «Моя, моя рыбка!» да шерсть клочьями летела. Подождал Джипка, пока звери между собой разберутся. Не дождался, взял рыбу да домой поехал. А дома мама приготовила рыбный суп и пригласила всех джипкиных друзей. Ведь, если с другом поделиться и суп вкуснее кажется!


Рецензии
Здравствуйте, Танечка! Сказка прелесть!!! Творческих Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   09.04.2018 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова и пожелания! Рада видеть Вас на своей странице.

Мазур Татьяна   11.04.2018 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.