Берегите любовь

               
Недавно приятельница прислала мне  совершенно чУдную фотосессию   Ирины Недялковой.
Фотографии и текст раскрылись, а вот музыка, думаю, что гениальная – Френсиса Лея – увы…
Мне захотелось поделиться с «прозарянами» этой прелестью, тем более, что она вызвала тут же ответную реакцию из виденного, пережитого и перечувствованного мною.

 
Двое...
Напряжённо  всматриваются  взором  в ДАЛЬ-ДАЛЬНЮЮ,  крепко
прижавшись друг к другу.
«Он…
Когда мне будет восемьдесят пять, жить для тебя я не устану и нежно, нежно целовать, уверен, что не перестану.
С тебя пылинки буду я сдувать и, взявшись за руки, по скверику гулять…»
Она…
Когда мне будет восемьдесят пять, когда всё женское, что мне сейчас дано, истратится, и станет всё равно:  Уснуть, проснуться или не проснуться.
Из виданного на своём веку я бережно твой образ извлеку, и чуть заметно губы улыбнутся.»
 Трогательно...Правдиво...Желанно...

Их долго соединяла и соединила жизнь и любовь.
И так будет до ухода (о, неизбежность!) одного из них.

         Есть особенность…у поздней у любви…
        Она так чувственна…красива…глубока…
        Там ценно всё…прикосновение руки…
         И осознание, что жизнь не так длинна…

И вспомнилось, и ясно увиделось мне:      

Трускавец...
Давно, давно...
Чудные  дорожки  парка…
 Очень, очень пожилая пара…
  Они всегда вместе гуляют...до столовой. Затем она  садится  за  стол,  съедает  приличную  порцию наборного  салатика с хлебом, выхлёбывает   суп,   запивает   (заедает?) стаканчиком   компота с булочкой, незаметно и ловко вынутой из сумочки.
В  минуту,  когда  она  пользуется  салфеткой  и  встаёт,  её, (нельзя
ловчее), сменяет  высокий,  стройный,  седовласый  муж.
  С  аппетитом смакует "ВТОРОЕ" также с салатом, старательно  помогая хлебушком, и заканчивает трапезу такой же булочкой, запивая чаем, который всегда на столе.

Сидящие за соседними столиками давно всё поняли, как и официантки, некоторые из коих «по ошибке» изредка оставляют на столе лишнюю порцию…
А что делать?
Лечиться необходимо обоим, но…
Да и отправляться в дальний путь в одиночку опасно – организмы в таком возрасте непредсказуемы.
Через  некоторое  время  мы  с мужем увидели их, сидящих на скамейке, мило и"беззаботно" болтающих.
Они  не  вызывали  жалости, сумев  без комплексов, достойно проносить через жизнь свою бедность, не стесняясь своей глубокой привязанности и нежности.
Для них это было нормой.

       Пусть не прогнать зимы с лица,
       Виски весною не подкрасить.
       Огонь душевный не растрачен!
       Но юным это не понять.

Постарайтесь понять и принять!!!


Рецензии
Трогательно. Спасибо за прекрасную фотосессию. Удачи.

Александр Аввакумов   27.08.2017 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр.
Уточняю: все фото из Интернета.
Спасибо авторам.

Нелли Мельникова   27.08.2017 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.