Гитлер жив, он где-то спрятался

Кому: Роспотребнадзор, прокуратура, участковый, ГУЖА
Беспредел ЖЭС №  г. Санкт-Петербурга тел 8812********** Швондер просто ангел
 Был в командировке в Новосибирске по причине болезни матушки вместе с дочерью 3 недели. Дочь прилетела на неделю раньше 24.07.2017. Я прилетел 31.07.2017. Билеты электронные, можно распечатать.
Примерно с 28.07.2017 дочь звонила мне в Новосибирск, и жаловалась что не уходит вода в туалете и ванной. Т.е. уходит, но выливается через трапы. У дочери длинные волосы (до колен). Регулярно раз в год приходится чистить канализацию. Думал причина в этом. Приехав, не обнаружил своей машины во дворе. И совпадение, медленно уходит вода из ванной и унитазе (выливается через трапы). Под угрозой затопление нижнего этажа. Но там никто не открывает двери. Люди в отпуске. Незамедлительно сообщил в аварийные службы. Был удивлён их не работой, а выжиданием. Звонок в аварийную - заверяют придет сантехник, звонок по телефону, который дали в аварийной (позже я узнал что это производственный участок № ЖКС№ г. Санкт-Петербурга) Р******А******О******заявляет, что сантехник не придёт. Отчётливо слышал в трубке телефона, когда звонил второй раз, разговор женщины из аварийной службы с кем то по параллельному телефону: «…Он топит нижний  этаж, молчание (выслушивала инструкции), Значит пусть топит?  Опять молчание .. Разговор записан. Я всегда предупреждаю, что разговоры записываются. Они всегда отвечают: у нас тоже. Замечательно. Есть с чем работать. на досуге.
 У меня в ванной и туалете стоят ТРАПЫ!!!. В туалете имеется подключение насоса повышающего давление водя 0,9 атм. Подключение затоплено. Мою дочь ударило током. Осталась жива. Негодяи. Тем самым все фекалии плавают в ванной и туалете. Физика. Нарушен пункт 122 правил "О предоставлении коммунальных услуг". Жду независимую экспертизу. А по поводу незаконного перемещения моего транспортного средства с регистрационными номерами, с накаченными колёсами, чистый (перед отъездом протёр тряпочкой) написал заявление в полицию. В телефонные разговоры со всеми службами записал. Да, на автомобиле был повреждён передний бампер. Я его отдал в ремонт.  Свидетели говорят, что это произошло при  установки большого мусорного контейнера, который может быть тоже вызывали коммунальные службы. Но это дело житейское. С бампером понятно. А вот с остальным? Машина стояла во дворе, не мешала проезду автомобилям, уборке территории, проходу пешеходов. Это угоны, которыми занимается ЖКС г. Санкт-Петербурга и беспредел. Всех уволить и посадить.. тел ЖКС 8812----------. Всех в обезьянник посадить на 3 суток. Пусть учат нормативные акты.. Книжки я им куплю. Мой тел +7921--------- Иван (позднее я  выяснил, что это звакуация  по заявлению  гражданина  для выяснения владельца. В Санкт-Петербурге был теракт. С этим не церемонятся. Но ответственный работник  отдела законности  Администрации района был в отпуске, а его соседи по кабинету ввели меня в заблуждение. Стоянка и эвакуация бесплатно. Но плясать приходилось с тел 112 и «веселиться по полной» Я написал извинения в ЖКС по этому поводу).
Дополнительно.  Поставили на канализацию глухую заглушку. Есть ограничение, а есть приостановление водоотведения. Вода не уходит. Всё прочистил до блеска . Вода уходит, если в край заглушки втиснуть тонкую отвёртку диаметром 2мм. Начальник  ЖКС  и техник не говорит телефон компании, с которой у них заключён договор на установление заглушек и бросает трубку. Читаю им  по телефону пункт 122 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011, слышу просто бред, но это лучше в записях. Сокращённо тезисы техника-смотрителя Р**А***О***: не читали и читать не собираемся; уйдём мы, придут другие; вам всё говорили при встрече; письмо посылали; у нас всё правильно;  хлеб за деньги; лучшая защита-нападение; приходите в гости; тел заглушки не дадим; с машиной в ГАИ, так вам и надо; у вас обязанности; - мне не перечесть. Я им про нижний этаж, а они приглашают в гости.  Требуют оплаты 6000руб за снятие заглушки. (да, верно, так написано в постановлении, за счёт неплательщика…)
  Это сон. Ущипните кто-нибудь меня))))
  С командировки, три недели спал по три часа в  день. Включаем мозг. Ведущая радио Митрофанова говорила в эфире: «Всё, что не убивает, делает нас сильнее.»  Стал разбираться как правильно. Что-то мне подсказывало, что мне объявили войну. А дети СССР 1969 года рождения, пионеры, комсомольцы, живыми врагу не сдаются. И зачем я столько учился)))). У меня дед по маме лётчик, три раза сбит, семь раз ранен, кавалер ордена  Александра Невского, медалей и орденов не перечесть - Чернышёв Валентин Константинович. Прожил 82 года. Мама болеет. А я? Чуть не погибла моя дочь. Вызов принят. Кроме денег ничего не потеряем. Может, своим опытом борьбы кому-то поможем, может что-то станет лучше. Может и я стану лучше. А то ведь дойдём до серых мышей.
       Спасибо за Победу ДЕД, как долго вы её ковали.
       А в нашем хрупком мире стабильности всё нет.
       И как бы доблесть вашу нам ни очерняли,
       Живёт, жаль только в памяти, мой смелый славный ДЕД.
 
После долга за квартиру в 2 месяца ставится сечатая заглушка-это ограничение, при долге за 1 год сплошная - это приостановление, но только через процедуру ограничения. При пальпации (на ощупь) в трубе стоит глухая заглушка. Отверстий нет. Помощник  врач-хирург по образованию,  не такое ощупывал. Цискоскоп в студию. Глухие заглушки дешевле и проще в установке. Я уже всё выяснил. Сотрудники ЖЭС ведут  себя безобразно. Рассказывают о каких-то расчётах в магазинах, аптеках, рынках… Чуть не убили мою 15 летнюю дочь. Невежды. Могу приложить  аудифайлы  записи разговоров. Говорят одно, а делают другое. Мошенники. Моя машина стоит по адресу проезд……………. Кто там живёт не понятно. Нет вывески. Куча разобранных машин. Но имеют эвакуатор.  Причина эвакуации - по заявлению коммунальных служб. Администрация района к этому не имеет никакого отношения.  Я выяснял. На машине регистрационные знаки. Со слов полиции тел 3…………. это угон по сговору с непонятной компанией по адресу грузовой проезд. Найти можно только на ощупь. ( уточнил через несколько дней, извинился перед ЖКС и техником-смотрителем Р***А****О**** Совпадение событий, ответы некомпетентных людей.)
  А ранее человечек с лесенкой на площадке рылся в щитовой. Камера наблюдения зафиксировала. Отсоединил провод от автомата квартиры, подмотал туда изоленты и подсоединил обратно. На нём была жилетка ЖКС. И делал это несколько раз. Как раз когда я был в командировке в Новгородской области. Дома оставалась 15 летняя дочь. Ей надо было учить уроки, готовится к экзаменам. Мне приходилось вызывать своего работника по телефону, чтобы он убрал этот "жучок". По какому праву. Негодяи. Нельзя было это так оставлять. Но теперь накопилось. Я его узнаю. Я повесил заметку на автомат отключения квартиры, где написал,  какие их ждут последствия соразмерно причинённому ущербу. Два холодильника с едой на ………., более чем 2500руб. Испугались. Но гадить не перестали. Стали мстить. И это мщение затуманило им головы окончательно. (Отключение физлиц от электричества только по соглашению обеих сторон)

А ситуации с деньгами бывают разные. Лечение нынче дорогое. Дороже родителей никого нет. Но вопросы решаются по установленному праву. И если какой-нибудь умник  считает, что права человека вытекают из его обязанностей( это для Людочки - диспетчера), то я ему скажу просто, это речка вытекает из истока, течёт, течёт и переходит в устье. Надо было журнал « Мурзилка» в детстве читать.
 Разберитесь и накажите. А ущерб я взыщу в суде. Жаль что маленький. Мы хоть и живём в России,  но  тюрьмах есть свободные места. Мои «друзья» недавно вышли.

 Далее встреча с прокуратурой. Зарегистрируйте моё письмо


 Производственный участок №  ЖКС № г. Санкт-Петербурга заметает следы.

Во-первых. Они убрали глухую заглушку в субботу до 15.00. Я утром провожал сотрудника на Московский вокзал. .Но предварительно установил видеосъёмку на крыше возле выхода стояка канализации. Двери выхода на крышу опечатал скотчем с печатью киностудии. Ведь я ещё и директор киностудии по совместительству. По телефону сказал диспетчеру, что опечатал участковый. Пришли, проверили, оторвали. Крутизна. Сразу понятно, боятся. Прекрасно, есть с чем поработать.
   Пять дней несли какой-то бред по телефону. Особенно отличалась их начальница и диспетчер. Глухая заглушка - это улика ваших преступных, халатных деяний. Она помечена царапинами, когда я её ощупывал через стояк водоотведения. Дырок в ней не обнаружил. ( Вот поэтому они её сняли и два дня думали как схитрить, подрезали края) Ну, это уже дело полиции. А говорили, что она 10 лет может стоять. Их начальница  плохо знает нормы права (знает, но 500руб за самоуправство её не остановит), отсюда и техники плохо проинформированы ( они подчинённые). Думает отскочить за 500руб штрафа за самоуправство. Мозги то, есть. Сходите на компьютерную томографию. Подозреваю, там верёвочка, чтобы уши с серёжками не отвалились при ходьбе.
Во-вторых. Их диспетчер, которая отвечает на звонки, и всё время зовёт в гости на производственный участок, не знает английский алфавит. На нормальные вопросы всё время кричит: " Вы мне не угрожайте, у меня много работы". Тел. разговоры записаны. В результате её безграмотности я не могу отправить на их электронную почту письмо. Прошу сделать это Вас.
В-третьих. Я просил их не снимать заглушку, до выяснения её конструкции и правильности установки. В телефонных разговорах, я говорил, что будете снимать её за свой счёт, но не просил снимать. Эта заглушка очень важная улика их противоправных действий по отношению к должникам за коммунальные услуги. В результате не изучения системы водоотведения в квартире, без предупреждения, поставив глухую заглушку было затоплено подключение насоса повышающего давления. Моя дочь была поражена электрическим током, но осталась жива. Затоплена через трапы моя квартира. Я живу на пятом этаже. Что твориться на четвёртом не знаю. Там с понедельника никто не открывает двери. Преступная халатность на лицо. Заглушка помечена царапинами шилом, когда пытались найти в не хоть одно отверстие, сняв унитаз. Он у меня отстёгивается за три минуты.))))) Пришлось запачкаться, но нам хирургам по первому высшему образованию не впервой. Пусть ищет улику полиция.
В четвёртых. На мои просьбы дать телефон подрядной организации, которая установила заглушку, всё время говорили "через НАС". Как это понимать, ведь я им и звоню. Прошу проверить эту организацию. Подозреваю, что там преступный сговор, который в записи телефона называют подрядом. Сейчас они задним числом подделывают документы. Я знаком с такой практикой по второму высшему образованию. Наведите ,пожалуйста,  порядок в "культурной столице"
 В пятых. На стенде информации на первом этаже в парадной, где я живу нет данных электронного адреса производственного участка. Вот что дал мне их диспетчер по телефону после подробных разбирательств с буквами английского алфавита. Пожалуйста  888888888@yandex.ru Как она меня веселила. Спрашиваю, почему не уходят письма, ответ: без точечки не войдёте. Я представил все точечки и насторожился, вдруг войду, а как выходить. Вспомнил ослика Иа из мультфильма. Входит и выходит, замечательно выходит. Как мило. Как в мультике все переживали за ослика. Хвост нашли. День Рождения отпраздновали. Только сова немного сопротивлялась. Но всё закончилось хорошо. А Вини, какой мудрец, всё поправил без обид. А одни «неправильные пчёлы» чего стоят, а зонтик от  дождика, а тучка. Людмила Ивановна, вам надо к Петросяну в Кривое зеркало. Я не пропущу ни одного Вашего выступления )))))))
Письма уходят и не доставляются. Это сделано умышленно, чтобы не вызвать сантехника письмом. Ждут в гости. Кого? ОМОН? Роспотребнадзор? Диспетчера наказать за издевательство, а лучше уволить ( потом, на пятый день нашли чёрточку. Достаточно просто щелбана)
 В шестых. Любое благоустройство парадной безобразно портится. Начальница, не представившись, угрожала по телефону про двери на чердаке. А сама не распорядилась об установке хотя бы одного нормального замка. Рыба гниёт с головы. Уволить её без права занимать руководящие должности. Или перевести в технички. Я жду её у себя дома отмывать квартиру от фекалий моей чуть не убитой дочери и фекалий из общего стояка канализации. В силу старого стояка водоотведения сплошная заглушка не совсем плотно прилегала к стенкам канализационной  трубы и нечистоты смешивались. Вот тут и кроется их  хитрость и  идиотизм.
Тряпку я ей куплю. Или пусть приходят все, кто отвечал мне на звонки. Только одна женщина с аварийки по тел 3----------- в понедельник 31.06.2017 в 11.00 вела себя грамотно и тактично. «Володя, Володя, решай вопрос с человеком»- слышится в записи. Володя выдвинулся вроде бы, но не пришёл. Кто его остановил. Догадайтесь. «Царица» моего унитаза, начальница ПУ № ЖКС№ г Санкт-Петербурга.
Наградить эту прекрасную женщину с аварийки. С моей стороны ей огромная благодарность. Подарю ей японский (привёз из Японии) нож из стали AUS 8. Плотность 58 единиц по шкале Роквелла. Они думают я простой рядовой житель, поиздеваемся  и  он прибежит  как  миленький. Вы  идиоты? 
Хочу также отметить рабочих, которые проводили ливнёвку  через чердачное помещение. Адекватные хорошие ребята, не сравнить с их начальниками, которые всё хотят пилить и резать автогеном.
В седьмых. Из информационного стенда мне стало известно, что ООО "Жилкомсервис ……………" обслуживает 185 домов. Видимо зарабатывают много денег. Я этому очень рад.  Пусть копает грядки во дворах. У меня полная квартира удобрений. И где звоночки для до судебного урегулирования вопроса. Хитрят.
Всё записано и снято на камеру 4к, долго отправлять видео с их безобразиями. Но предоставлю сразу по надобности.
 Наконец дошёл до никак не отправляющегося письма. Вот оно

Тема сообщения
 
А ЧТО, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  УЧАСТОК №  ЖКС №  Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СТАЛ  РАБОТАТЬ ПО СУББОТАМ?


Зачем вы сняли глухую заглушку с водоотведения? Вы с понедельника по пятницу не хотели её снимать. Говорили про ограничение. Я два телефона разрядил.
Квитанции я вам не присылал, они не доставляются и сам не оплачивал. Требуемые в ультимативной форме 6000 руб  за снятие заглушки не платил.
Пять дней слушал какой-то бред.
Не давал вам работать. Называли меня телефонным террористом.
Поставьте улику (глухую заглушку) на место. Участковый ещё не успел с вами всеми познакомиться. Вы же говорили, что заглушка 10 лет может стоять (это говорила начальница).
Ну, хоть английские буквы ваш оператор выучил.. G не Ж, не Гджи, а Джи, S в простонародье ЭС как доллар) На 10 звонок вспомнила про электронный адрес. Всё говорила: придите и решайте, придите и решайте. Сейчас, да, все инвалиды встанут и побегут под дождём. Заодно и помоются. Дала не точно. Забыла про чёрточку. Запись имеется.
 А что означает фраза "через нас", когда я же вам и звоню. Я знаю "через чур", "через дорогу", "через постель". Топится 4 этаж фекалиями, не только моей дочери, но и из общего стояка канализации, а вы не даёте телефон какой-то бестолковой компании, которая накупила дешёвого оборудования. Или это ваши родственники.  Или вы в доляхе по деньгам. Журнал установки заглушек где? Съедаете всей бандой
  А по поводу чердака поясню. До  2002 г там стоял распределительный бак для верхних этажей. Стояк для верхних этажей перенесли в подъезд, а в подвале поставили повышающие давление насосы. Раньше этот стояк холодной воды проходил через мою квартиру. Было три трубы- стояк дюйм с четвертью, толстая труба перелива и три четверти воздушка. Трубы на чердаке отрезали, а в квартирах не убрали. Я эти трубы в своей квартире убрал сам. Но чердаки не закрыты, крыша текла и любой бомж мог помочится на чердаке в эту трубу и всё это было бы у меня на потолке. Я закрыл это помещение. Поставил замок. укрепил двери. И моих вещей там нет.
  Это помещение периодически использовалось, когда меняли лифты. Там складывали материалы, когда я организовывал обустройство парадной. Когда в 2007 году делали фасад и т.п. Ключ от этого помещения есть у меня и у Александра с 568 кв. Александр в командировках, я в командировках. Выручала жена  Александра - Марина Она была домохозяйкой. Но, к сожалению, на сегодняшний день покойная.
 И, руководитель производственного участка №  ЖЭС №, дама, которая знает "всё", прежде чем говорить мне по телефону, что вы срежете автогеном замок в чердачном помещении, ВЫ поставьте хоть один нормальный замок куда-нибудь. А не смешные болтики. На этой двери стоит замок стоимостью на сегодняшний день 2000 руб, и два дня работы с дверью и того 12000руб. Когда вы проводили через это помещение ливнёвку, ваши рабочие были адекватнее Вас.
 А на крыше я  вчера поставил камеру. Ведь у меня друг директор киностудии. У него этих камер, как у дурака фантиков. Нет, не в бутылку которую вы осматривали. Спасибо за отпечатки пальцев. Вот кретины.
 Я очень не люблю глупых, неадекватных людей, которые не умеют заниматься своим делом.
 Как говорила одна судья предпенсионного возраста г. Новосибирска 25 лет назад по фамилии Тимурсултанова: " Иван, запомни основное правило " НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ-НЕ БЕРИСЬ"
Жду вас всех с нетерпением в понедельник 07.08.2017 г в 10 ч утра, с вёдрами, тряпками, моющими средствами, с белизной, с хлоркой отмывать моё имущество. Кормление в обед за мой счёт. Лапша "ДОШИРАК с курицей". У меня только такая еда. У моей дочери День рождения 10. 08. 2017 Ей исполнится 16 лет. А могли быть и похороны 28.08.2017.Подарок вы уже вручили, затопили квартиру говном, электрическим током поразили. А у Наполеона 15.08.1760 г Вот и отпразнуем второе рождение моей дочери и про Наполеона Бонопарта вспомним. Когда он пришёл в Москву, царь с войском в лес убежал. А куда убежали вы. Сейчас вы все заболеете несуществующими болезнями. Техник-смотритель Р********* А.О. так напугана, что не берёт трубку своего сотового +79318888888888. Кто Вас напугал А******** О*******. На Вас всё свалят эти негодяи. Я же в сообщении и  вацапе написал сколько раз  Вы меня обманывали. Начиная с ремонта фасада здания. Такая симпатичная женщина, а трусиха. Ведь приложение записи разговоров на андроиде сообщает, что после отправки моих сообщений, Вы сразу кому-то звоните. Кому? Богу?
И если бы Вы не получили видео всех безобразий по вацапу, то до сих пор выполняли бы указания своей начальницы не снимать заглушку. Не давать телефон негодяев, которые установили её неправильно. А как только получили видео заглушка "растворилась" в субботу утром.Только не рассказывайте, что Вы сжалились, что у Вас что-то ёкнуло в душе. Вы переслали видео своей начальнице и стали опять строго следовать её указаниям. Вацап не броня, там всё сохраняется, даже если вы выкинете свои телефоны. Это разработка спецслужб. Я не Гордон, но я знаю, как это достать. А если Вы были человеком, умеющим решать вопросы с населением, всё было бы по другому. Теперь сушите сухари. Зашли бы в вацап, я дал бы Вам шанс. Просто извинились бы, и этого было бы достаточно. Человеку свойственно ошибаться. Ведь Вы похожи на мою любимую актрису, Елену Сафонову. Трусиха.
Спасибо за "внимание". Можете плакать, а лучше посмейтесь (над собой)
Впереди фасад здания. Ой, какие безобразия я там увидел... Как говорил герой одного фильма: " И все-таки надо тебе дать коленом, надо". Кто сказал? В каком фильме? Кто первый назовёт, освобожу от судебного преследования.

Прошу ещё раз зарегистрировать моё письмо.  Написал эмоционально, прошу за это извинить. Повлияло моё третье высшее образование.))))))))

А вот как ведут себя техники-смотрители ЖКС  производственного участка  г. Санкт-Петербурга.

Техник-смотритель спряталась и не отвечает на звонки. Я ей пишу  в сообщениях, в вацапе, звоню по телефону +793188888888888 и хочу сообщить, что Ваш диспетчер плохо знает английские буквы. Я уже несколько раз отправлял в Ваш производственный участок  письмо, оно не доходит. Придётся отправить через Роспотребнадзор и ГУЖА с видео. А они перешлют. Вот диспетчеру Вы и скажите спасибо за вашу  известность во всех инстанциях.
 Из прошлого. Вы, техник -смотритель, отбивали фасад со стороны  и там стоял мой  джип. Посекли весь кузов бетонной крошкой. Могли закрыть картоном, чем угодно. Эвакуатор не вызвали. Далее. Вы отбивали фасад со двора, там стояла ещё одна из моих машин. Вы дозвонились до меня. Я был в командировке в городе Окуловка в Новгородской области.
 Вы разговаривали со мной адекватно, а Ваша помощница несла какой-то бред. Мы договорились по телефону, что я приеду утром в 8.00 и уберу машину. Я приехал и на подъезде к городу позвонил Вам в 7.30. Вы сказали, что переставили мою машину сами. На на мой вопрос как, ответили, что вызвали эвакуатор. Я был удивлён. Ведь я просил вас вызвать эвакуатор и что сам оплачу его. Вы тогда отказались. На месте я увидел следы волочения автомобиля.    Обман первый. Я пошёл в ваш производственный участок ЖКС . Там закрыто. Я позвонил Вам и спросил, зачем Вы меня обманули. Зачем я бросил объект стройки, проехал 350 км ночью для решения этой проблемы. А Вы трактором стаскивали автомобиль. Когда я уезжал, объявлений о проведении работ ещё не было.
Вы извинились и сказали, что теперь знаете, чей это автомобиль и такого больше не повториться. Я обещал написать номер тел на автомобиле (старый выцвел). Не написал, виноват. Автомобиль эвакуирован по нормативным актам (на нём отсутствовал элемент кузова целиком) по заявлению коммунальных служб. Я всё выяснил. А вы твердите, что вы ни при чём. Обман второй.
Я просил не убирать заглушку. Вы её убрали и спрятались. Обман третий.
 Может Вам эммигрировать в США, где "русские" друг друга не обманывают.
Сейчас спущусь на первый этаж,  изучу все бумашки под микроскопом. И если там нет электронного адреса вашего производственного участка, я выполню обещания написанные выше. Купите лейкопластырь для мозолей. Бегать Вам придётся много, раз такая врунья.
  Вы не говорили мне при встрече у меня дома об ограничении водоотведения, а только о задолженности. ( не знание законов не освобождает от чего, от их незнания?) Я обещал оплатить до 10 мая. Но у меня заболела мама. И я опять задержал платежи. При встрече с Вами я был уставший, закапал до вашего прихода в глаза лекарство и просил Вас озвучить письмо, которое Вы принесли подписать. Вы не озвучили. В разговоре с Вами я пояснил, что мне звонила бывшая жена, которая была прописана на момент Вашего визита, и сказала, что ей звонили и что-то говорили об аресте банковской карты. Я с бывшей женой не общаюсь. Я обратил Ваше внимание на то, что у вас в конторе какая то путаница. Что за неоплату по коммунальным платежам вы выставляете счета кому хотите. А должны  мне, собственнику. Что происходит с банковскими картами моей бывшей жены я не знаю. Повторю, я с ней не общаюсь. Я не могу подписывать то, что плохо вижу, а верить Вам, как оказалось нельзя. Бардак у вас везде.
Вы сказали, что пошлёте по почте. Я его не получал. Обман четвёртый.
Вы  не изучили схему водоотведения  в мой  квартире.  Хотя я при Вашем визите  я показывал Вам туалет и обратил Ваше внимание на безобразный стояк холодной воды. Он протекал и вода маленькой струйкой уходила в трап туалета. Трап Вы видели, подключение насоса через переноску видели (переноска подключения насоса находилась на полу в более высокой точке над уровнем моря, чем трап. Трап делается в самой нижней точке), но не придали этому никакого значения. Я учился в школе и  физику знаю лучше Вас, хотя её преподают всем, кто имеет среднее образование. И если бы Вы мне сказали про ограничение или приостановление водоотведения, мне не трудно было бы Вам показать, что здесь получится. Вам на это оказывается наплевать.
 Когда я уезжаю, я оставляю трапы открытыми. Меня за последние 15 лет топили несколько раз. Ущерб есть, но незначительный. Проще потратить 10 тыс руб, чем что то выяснять. Побегал к соседям, посуетился. На войне и не такое бывает. И ответьте мне, пожалуйста, за что Вам  деньги платят? За красивые глаза?
Кода приехала дочь, она закрыла трапы пробками. Но при пользовании унитазом давлением воды пробки сорвало и она была поражена электрическим током. Осталась жива. Позвонила мне. Я попросил срочно выключить переноску из розетки, которая находилась вне туалета, и больше ничем не пользоваться. Ехать к бабушке на Васильевский остров.

Не хотите работать, увольняйтесь  по собственному желанию. А вашу "царицу", которая не отличает ограничение от приостановления и от своей гордыни чуть не убила мою дочь, я уволю по суду. Преступная халатность. Самоуправство, которое чуть не повлекло смерть человека. Может и отскочите за 500 руб. Следователь разберётся.
А где Ваше «через НАС». Поставьте заглушку на место, трусливо-горделивые работники.
Где звоночки с извинениями? Я в ушки ничего не капал.

Дела в производственном участке № ЖКС №  г. Санкт-Петербурга сдвинулись в сторону странного правопорядка. Опять хитрят.

После неоднократных обращений и пояснений ситуации, которая сложилась в ПУ №  ЖКС №  наблюдаю следующее:
 
В субботу 05.08.2017 в 8 часов утра, я принял ванну и посмотрел, как не уходит вода. Вода выливалась через трап фонтаном. Я заткнул ванную пробкой и поехал на Московский вокзал провожать на поезд своего сотрудника. Это можно проследить по телефону. Унитазом я не пользовался. Он отключен от воды при демонтаже, когда я через его водоотвод ощупывали и фотографировали заглушку, Отверстий обнаружено не было. Заглушка была установлена 28.08.2017 глухая, что является нарушением. Это приостановление водоотведения, которое по нормативным актам устанавливается после 12 месяцев неоплаты за коммунальные услуги. При этом сначала ставится ограничение. Я об этом писал ранее.
 Когда в 15.00 я приехал домой я решил спустить воду с ванной. На моё удивление вода с ванны ушла со свистом и трап не переливался. Ранее я это делал с отвёрткой. Я сделал звонок в аварийную службу по тел.388888888888. Объяснил диспетчеру о чуде, которое наблюдал. Тел. разговор записал. Ясно, убрали глухую заглушку.
 Но опытного воробья на мякине не проведёшь. И я не такой рассеяный, как чел с улицы Бассейная. С воскресенья на понедельник переночевал на ул Варшавская  (перекрёсток ул Варшавская и ул Бассейная) у друга. В понедельник 07. 08. 2017 18.00 я заехал домой покормить кошку. И решил ещё раз проверить, как уходит вода с ванной. Набрал половину ванны и открыл пробку слива. Отвертку не вставлял. Был в одежде на выход. Чуда такого как в субботу 05.08.2017 в 15.00 не было. Но вода уходила гораздо быстрее, чем когда стояла глухая заглушка. Трапы всё равно перелились, но фонтана не было, как в первый раз. Мне стало понятно, стоит «новая» заглушка и видимо с дырками. ( но я ошибался) Это соответствует нормативным актам, но частично. ТРАПЫ!!!! Пункт 122…..После неоплаты за коммунальные услуги свыше 2 месяцев ставится сетчатая заглушка и это называется ограничением водоотведения. Я сделал звонок в аварийную службу по тел 388888888. Рассказал о втором чуде. Телефонный разговор записал. Заглушку глухую заменили на «сетчатую» (так мне казалось до осмотра).. Но есть нюансы.
 За установку и снятие глухой заглушки с меня требовали 6000 руб. И оплату коммунальных услуг. За меня оплатили 01.08.2017 , платил не я. Справку о ликвидации задолжности  в бухгалтерии ЖКС я не получил. Платежи их бухгалтерия видет  после 10 числа. (Ну, что за глупцы, ведь есть сайт платежей. А как блюсти правосудие? Пусть думают, что я простачок, как ослик Иа ) Заглушка установлена глухая, это нарушение, да и не только это нарушение. Поэтому её сняли. Платить я за неё не собирался. Прежде, чем снять мурыжили меня 5 дней своим бредом.
 А теперь, что получается. Поставили второй раз 07.08.2017 Но у меня есть оплата всей суммы долга. А где предупреждение об установке этой заглушки. Это что за мошенничество  в производственном участке № ЖЭС № г Санкт-Петербурга.
 Меня в жилищной инспекции адекватный человек предупредил о хитростях ЖКС.( правда плохо ориентируется в норме закона п.122, но жизнь его научит.)
 Этим занимается начальник ПУ №  ЖКС №  Л*******Е*********П*********** и её подчинённая техник-смотритель Р********** А********** О***********.
 А******** О********, я же Вас предупреждал, что ваша начальница подведёт Вас под монастырь. А Вы не верили.  Поздравляю!
 Вот дебилы, вернули улику на место.)))))))))
 Теперь понятно почему сегодня 07.08.2017 они так нагло разговаривали со мной. Разговоры записаны. Л******** Е. П. советовала мне лечиться, что она напишет на меня заявление за клевету. Как они мне надоели, эти хитрые, безграмотные, неадекватные людишки. Преступники!  Ну сделайте, что-нибудь. Увольте этих негодяев. Попались вы на моей французской ванне фирмы «Jacob delafon repos»  Не зря я Наполеона в прошлых письмах вспоминал. Только не надо говорить о замене одной неправильной заглушки на другую –  более правильную  (заглушка та же, её тянуло на место ваших  престуллений). Моему адвокату это не понравится. Работать грамотно и ответственно надо сразу. Для справки, Всемирная организация здравоохранения  кретинизм подразделяет на три степени в сторону ухудшения: дебил, имбицил, идиот. Выберите для себя любую, мне без разницы. Вы прошли их все по порядку.
Видеоматериала хоть фильм монтируй.

Зарегистрируйте моё письмо Спасибо.

Что ждать от начальника ПУ № ЖКС № Л******* Е. П. уже даже представить себе не могу? Надоели до чертей,  но интересно.


Пожалуйста, пример, запугивания своих работников (диспетчер Л******* И******* Ф*******бросает испуганно трубку, когда слышит об установлении второй раз заглушки). При повторном звонке слышится закадровый комментарий начальницы. Диспетчер с лёгким дрожанием в голосе произносит под её под диктовку речь. Врут оба про совершённое деяние. (повторная установка заглушки 07. 08.2017 без каких-либо уведомлений). Заглушка глухая, без дырок, но что-то сделано с краями. И стоит она как-то эллипсом. Наверное прыгали на ней всем производственным участком два дня. Первая стояла глухая и плотно по диаметру стояка. Хитрят. Хотят, наверное, получить 6000руб за снятие, выдав её за первоначально установленную  Далее Л****** Е.П. не отвечает на вопрос, на каком основании поставлена вторая заглушка ( спасибо, конечно, за возвращение улики), а твердит про квитанции приглашает в гости. С удовольствием. Гости уже начищают погоны и сапоги. Вот глупцы. Эта  Людочка-людоедочка «расколется на первом скачке». У них что, телевизоров нет))))

Запугивание сотрудников и мошеннические действия. И главное, нарушение нормативных правил установки заглушек. Сговор как в любой банде негодяев.

Заглушку установленную снимать не надо. Все коммунальные платежи оплачены с запасом 01.08.2017 из другого города.( Тут они попадутся, «она уже в полиции, ШЕФ») Распечатанных квитанций на руках не имею.

"Сюрпризы" которыми занимается производственный участок № ЖКС №  г. Санкт-Петербурга..

Зачем нужен цистоскоп?))))

Проверил через водоотвод унитаза, какая стоит заглушка, установленная повторно без предупреждения, когда на у меня есть оплата всей суммы долга по коммунальным услугам.
Поясняю к предыдущему письму. Заглушка установлена повторно, но на её поверхности при пальпации нет ни одной дырки. Значит зто не сетчатая заглушка, которая должна устанавливается при ограничении водоотведения. Но при обследовании краёв заглушки отвёрткой, есть щели между стенками стояка водоотведения. Отвёртка диаметром 3 мм проходит свободно, без усилий. Два дня негодяи  думали как меня обхитрить, на этой же (я писал ранее, что она помечена царапинами) заглушке чуть подрезали края. Им что, делать нечего на своём производственном участке.
Вода в эти щели уходит и трапы переливаются чуть-чуть. Но не критично. Если при первой установке  заглушки 28.07.2017 щелей не было, и чтобы вода начала уходить надо было с силой втиснуть тонкую отвёртку 2 мм в край заглушки. То сейчас отвёртка большего диаметра 3 мм спокойно проходит через щель. Доказательством того, что это вновь установленная заглушка является остатки в горизонтальном отводе унитаза известковых отложений, которые скапливаются на стенках стояка центрального водоотведения. При прохождении системы для установки заглушек по стояку эти отложения сбиваются, сцарапываются и попадают. в горизонтальный отвод унитаза. Потом устанавливается заглушка и эта шелуха остаётся в горизонтальном  отводе. ( есть видео в интернете) При обследовании первой установки глухой заглушки, весь горизонтальный отвод унитаза был вычищен до блеска, чтобы разобраться, что стоит за заглушка.
 Нарушения:
          1. Стоит глухая заглушка, должна стоять сетчатая с дырками.  Про правила установки писал много раз. При обращении 31.07.2017 бездействовали.
          2. Заглушка установлена повторно 07.08 2017, без уведомления, при этом коммунальные услуги оплачены в полном объёме, даже с запасом.
          З. При решении об установки заглушки техник смотритель должен изучить систему водоотведения из квартиры. В противном случае возможны непредумышленные убийства - поражение электрическим током. У кого в квартире переноски к потолку подвешены?
          4. Экономят на заглушках. Не дают телефон подрядной организации, с которой у них договор. Сами бездействуют. Скорее его нет. Т.к в ПУ №  ЖКС №" со слов  техника-смотрителя Р******А.О нет журнала записи вызова  этой секретной организации. Очень интересная запись телефонного разговора имеется. Угрожает мне мужем матершинником. Глупенькая
          5. При попытке, что-то узнать у диспетчера, техника-смотрителя трубку берёт Л******* Е. П и разговаривает безобразно. Записи имеются.
          6. При установке заглушки, Р******* А******** О*********, если вы не изучили схему водоотведения из квартиры, не обратили будучи в гостях на электрическое подключение насоса, повышающего давления, на трапы, проверяйте как установлена заглушка. Зайдите в квартиру. Налейте пол ванны воды и посмотрите, что сделала ваша секретная организация. В результате Ваших халатных, преступных действий мою дочь ударило электрическим током при затоплении переноски для подключения насоса повышающего давления. Вы же своей халатностью поубиваете всех детей и пенсионеров на своём участке. А Вы мне ещё угрожаете своим мужем матершиником. Вы с какой планеты? Тюрьмы только на планете Земля. Вот там и поматеритесь на пару.
          7. В интернете полно сетчатых заглушек. Не хотите покупать, сверлите дырки сами.
Увольте всех этих негодяев.

Зарегистрируйте моё письмо
Пояснения:
Потом они не берут, трубку целый рабочий день. Звоню в аварийку, говорю соединитесь пожалуйста с ПУ, уезжаю в командировку, стоит заглушка, не могу дозвонится до ПУ, всё оплатил. И эта замечательная женщина ( я узнал её голос, она брала трубку 31.07.2017) созванивается с участком и слышится: «Людочка, тут человек не может дозвониться до вас целый день….» Потом какая-то долгая тишина и звонок обрывается. «Царица царствует» и всех запугала.
   
                Мосты мои..
   Прошу, прости мой ненаглядный ДРУГ.
   Всегда ценю я твой величественный лик.
   Ты приютил меня с душой, Санкт-Петербург.
   Но мост по сердцу проложил Новосибирск.
   
   Возникший в устье по велению Петра,
   Сродни гипнозу над водоворотами Невы,
   Как ты торжественно соединяешь берега,
   Напоминая мне про город на Оби.
   
   В тебе признался я в любви, чувств не тая.
   Всем вдохновением, которое ты дал.
   Теперь волнения не только за себя,
    Когда водою заливает ординар.
   
   Санкт-Петербург, ты город царственных особ,
   Домов-музеев и ночей без темноты.
   Но никогда при разведении мостов,
   Прошу, не разводи мосты мои.

Тут поэтом станешь по неволи))))))

И ещё для информации:

 Дозвонился в это ПУ № ЖКС № 10.08.2017 в 16.15. Попал на приём другого техника. Представился, попросил её представится. На удивление узнал её Ф,И,О-Т********С*********В************. Когда  по  телефону я просил представиться «царицу», она мне сказала, что её фамилия написана во всех подъездах. Теперь я знаю, кто портит нам подъезды. Откуда мне знать, что производственный участок ЖКС № называется ПУ
 Вопрос. Вы делаете приостановление водоотведения на своём участке?
 Ответ. Нет, только ограничение.
 Вопрос. А если, что-то напутали, как вы принимаете меры?
 Ответ. Сразу разбираемся.
 Вопрос. Вы изучаете схему водоотведения, прежде чем ставить ограничение?
 Ответ. Мы не специалисты.
 Хотел ещё спросить. Вы в тюрьме сидели?
 Но она меня перебила, сказала, что много (тринадцать) людей на приёме и ей надо работать.
Сказал, извините, работайте. Спасибо большое. Спасибо большое за то, что моя дочь осталась жива, тоже сказал, но не ей, а выключенному телефону. В суде двенадцать человек. Я тоже есть в списках судебных присяжных заседателей  по Санкт-Петербургу.
 Нужно комментировать?
 
Эй, руководители ЖКС,  директора УК,  вы чем занимаетесь. Если вы хотите воевать,  убивать наших детей,  родственников, любимых и дорогих нам людей,  да и просто своих граждан, то записывайтесь в военкоматах в Сирию, на Домбасс.  На Колыму вас всех «запишем»  мы в суде, а в ваши квартиры будем ходить как в туалет. Нас 140 000 000.  Боюсь  быстро переполнятся. Задумайтесь.
 
Причинно-следственные связи искать бессмысленно. Нарушения прав человека.

Сейчас на 12 день они повесили замок на чердак. Чтобы я не снял сам заглушку. Это после сообщения, что заглушку снимать не надо. А она уже в полиции, ШЕФ. )))))))))))

Теперь уже и Гайдай «отдыхает» вместе с Пуаро.  Путину В. В.  большой привет))))  Надо подождать и всё наладится. Кладбища уже на дороги выходят. А детей рожать, чтобы хоронить?


Рецензии