Отчаяние

Серые трубки на спинах с натугой качают психолимфу. Выходят из-под похожих на жабры лопаток и ныряют в металлические заклёпки на затылке. Кучка гуманоидных существ, метра два ростом, сухие и тонкие, таится в подземном бункере. Серая гладкая кожа, обратный выверт коленей – немного похоже на кенгуру. Удлинённый вперёд и вниз череп. Тускло светятся синим контуры пси-лезвий на запястьях. Острия на две ладони обгоняют руки в длине. Побитые, исцарапанные доспехи жёлто-белого цвета сидят как влитые.
Сверху, с боков – слышатся удары, шорох, поскрёбывание. Подземное убежище – всё, что осталось от космической цивилизации. Из всепоглощающей черноты пришли Иные. Мерзость, пожирающая любую жизнь. Отвратительные массивы, горы, планетоиды вязкой плоти уничтожались энергией и снарядами. Их ошмётки поглощали себя, и оружие – и тех, кто сопротивлялся.
В глазах воинов не было отваги. Страха. Надежды. Их смерть навсегда запечатает врата рая расы. И обратит в ад. Ибо только ради живых и по их силе существует рай. Обладатели псионных способностей знают точно. Незачем сражаться. Центнер уничтоженной Мерзости не качнёт весы. Выбор давно свершён. Но воины готовятся. Сложить оружие - так же бессмысленно. Их выбор – лишь пара движений. Или отсутствие. Иерарх – страж мудрости народа – зажёг клинки.
 - С нами грядёт небытие…
Стены бункера упали. Красно-коричневые щупальца ринулись вперёд. Засветились голубые сферы защитных полей, шипели пси-лезвия. Шлем иерарха окутался молниями.
В живой пустыне Мерзости вспух гриб взрыва. Потом рана заросла.


Рецензии