Ванечка

Я смотрю на этого светловолосого парня, безмятежно спящего сейчас рядом со мной, и думаю какая же у него злая судьба!
Ванечка не любит вспоминать своё прошлое, «прошлое в котором не было тебя»,- говорит он мне всегда, когда я нечаянно завожу разговор на эту тему.
Когда мы с Ванечкой познакомились, мне было двадцать восемь лет, на этот момент я уже была успешной дамой, социально реализованной, но одинокой, хотя меня это не особо тяготила, я не обращала свое внимание на стереотипы общество, просто всегда знала одно, что обязательно встречу свою половинку и произойдет это очень скоро, просто нужно чуть - чуть подождать и не спешить.
Немного расскажу о себе и своей семье, до встречи с Ваней. Зовут меня Надежда, я самая младшая в семье, нас у мамы троя, я и два старших брата. Мама у меня врач- гинеколог, профессор, она совмещает работу врача и преподавателя, она умничка, при всей своей занятости всегда уделяла нам внимания, воспитала нас отлично, так как нужно. Мы все трое выросли ЛЮДЬМИ. Отец чиновник, папа у нас строгий, но справедливый, он многое в нас заложил.  Старший брат- Андрей, военный врач хирург, пошел по маминым стопам, а средний Миша юрист. Я окончила медицинский университет, работаю врачом косметологам в своем салоне красоты. Обожаю свою профессию и то чем занимаюсь.
Наше знакомство с Ванечкой было случайным, я даже бы сказала нелепым. После этого я поверила в судьбу!
В тот день, после обеда мне нужно было съездить на рынок, там открылась новая точка, где продавалась нужное оборудование для моего салона, я решила поехать посмотреть, этот день у меня не заладился с самого утра, все валилось из рук! Я приехала, присмотрела оборудования и решила потом приехать и оформить его, сейчас как-то мне этого делать не хотелось, хотелось быстрее приехать домой, принять горячею ванну и больше не куда сегодня не выходить. Но не тут, то было, сдавая назад, я не посмотрела в зеркало, нет ли помех, и сбила парня. Господи, как же я испугалась, выскочила из машины и к нему, а он сидит на земле. Я думаю, все мне пришел конец, в голове со скоростью света неслись мысли. Подбежала к нему, и стала кричать:
- Сильно я вас, что у вас болит, покажите, я помогу.
А он молчит, меня всю колотит, а он молчит. И тут он вдруг поднял свою голову и, посмотрев на меня голубым, обжигающим взглядом, тихо так и спокойно, ответил.
- Не переживайте, все нормально, пройдет.
Он попытался встать, я помогла ему, но оставить так это я не могла.
- Давайте я отвезу вас в мед. пункт. – все приставала я с помощью.
- Ненужно так беспокоится,- говорил он,- у меня рабочий день закончился, пойду домой полежу, и все пройдет, не беспокойтесь за меня,- безразлично говорил он мне.
- Нет,- не выдержав, категорично заявила я.
Он посмотрел на меня и улыбнулся, я стаяла с таким серьезным видом. Наверное, со стороны на меня было смешно смотреть.
- Ну, давайте я вас хоть до дому довезу,- я была настойчивой.
Он еще раз улыбнулся и согласительно кивнул головой, наверное, понял, что иначе ему от меня не избавится, нужно соглашаться!
Жил он недалеко, практически рядом. По дороге мы разговаривали, он сказал, что ему нельзя болеть, на нем пятилетняя сестра, отец пьет, и все надежна только на него одного, нужно сестру поднимать. Он оказался очень добрым и наивным парням, редкий, исчезающий вид, в наше время. Мы подъехали к его подъезду, и я взвела его номер телефона, мало ли, что.
- А как вас зовут? - спросила я, когда он выходил из машины.
- Иван,- тихо ответил он, закрывая дверь.
После всего произошедшего я приехала домой и решила больше сегодня не куда уж точно не пойду, хватит сегодня с меня приключений.
Не знаю почему, но я все думала о Ване, запал он мне в душу, может потому, что я в первый раз сбила человека, а может, я просто влюбилась! На следующий день я позвонила ему, узнать все ли хорошо. Оказалось, да.
В суете и заботах прошли почти две недели, мне нужно было ехать заказывать оборудованья, на тот самый рынок. Заполняя бумаги, в павильоне, я случайно посмотрела в окно, на улице я увидела Ваню, он таскал какие-то доски, потом сел на бордюр и опустил грустно голову. Отдав бумаги для оформления, я вышла на улицу, подойдя к нему, села рядом.
- Привет,- тихо сказала я, смотря на него.
Ваня посмотрел на меня и ответил привет. Он был чем-то очень расстроен. Я не стала спрашивать, он сам все рассказал.
Оказалось, что у него два дня назад мать убили, она не жила с ними, пила, гуляла, он не видел её около года. Теперь ее нужно было хоронить, а он не знает, как это делать. Выслушав его, я ответила ему.
 - Я помогу тебе.
За время, подготовки к похоронам, мы очень сблизились с Ваней, он стал для меня самым родным и дорогим человеком, несмотря разницу в возрасте. Ванечки было двадцать. Его внутренняя красота и порядочность пленили меня. Он очень внимательный и заботливый человек, такие люди встречаются редко, при «такой» жизни он остался человеком!
Сегодня 8 марта, я решила этот праздник встречать только с Ваней и Анечкой. С утра съездила поздравила мамочку, а по пути к Ванечке, заехала в ЦУМ, купила Ане подарок, большего, коричневого, плюшевого медведя, а потом в магазин за тортиком. День сегодня был хороший, теплый, солнечный, дело шло к весне и настроение у меня было просто превосходное, солнечное.
 Я поднялась на четвертый этаж, позвонила в дверь, открыл Ванечка, я обняла его и нежно поцеловала в губы. Мы прошли в квартиру.
- Не раздевайся здесь, алкаши ходят, сопрут еще,- сказал Ваня, взяв мою шубу на руку – когда я ее сняла, я хотела разуться, но и тут последовало от Ванечке.
- Не разувайся, натоптано, пойдем в комнату.
Мне было так неудобно, было видно, что полы были только вымыты, а я обутая иду. Мы проходили мимо кухни, там уже сидели алкаши, отмечали праздник.
Ваня завел меня в комнату, где жили они с сестрой.
- Не обращай внимания, отец с утра пьет, все напиться не может, глотку свою залить,- сказал он и вышел, закрыв плотно за собой дверь.
В комнате за столом сидела Аня, она что-то рисовала.
- Привет, с праздником, - сказала я, подойдя к ней, и протянув медведя.
Аня обняла меня за шею и прижалась, поцеловала в щечку. Из кухни доносились крики и ругань, не цензурная лексика, а потом словно кого-то тащили по коридору.
- Это Ваня, бичей папкиных выгоняет,- пояснила мне спокойно Аня, рассматривая медведя.
Когда все стихло, пришел Ванечка, стал накрывать на стол, я помогла ему, приготовив все, мы сели. Ваня был немного расстроен, он всегда переживал, когда я видела все это. Не их я была круга и Ваню это напрягало.
- Девочки мои, - обратился к нам с Аней, Ванечка,- поздравляю вас с праздником, пусть у вас в этой жизни все будет хорошо,- тут он встал из-за стола и неожиданно вышел, а когда вернулся, в руках у него был букет красных, моих любимых роз. Он протянул его мне и еще маленькую коробочку.
- Надя, открывай скорей, - кричала радостно Аня, хлопая в ладоши.
Я положила розы на стул и открыла её, в ней было золотое колечко. Ванечка взял его и надел мне на палец со словами: «Наденька стань моей женой». Как же я счастлива была в этот миг, неверное счастливее меня не было в данный момент человека на земле, я закрыла лицо ладонями и расплакалась от счастья.
Пока мы с Ваней обнимались, Анечка включила музыку и стала танцевать. Ванечка пригласил меня на танец. 
После ужина, мы решили пойти в кино. Кинотеатр находился рядом с домом. Вечер был чудесным, Ваня купил три билета, давно я не была в кино, все работа, да и с подругами не интересно в кино ходить, когда мы зашли в внутрь, сотрудницы стали косо смотреть на нас с Ваней и шептаться между собой. Я гордо взяла его подруку. Мы прошли в холл, в зал не запускали, еще не закончился предыдущий сеанс. Ванечка ушел в туалет, а мы, с Аней накупив сладостей, уселись на стулья.   
 И тут я услышала, как одна сотрудница говорит другой.
-  Что такая дама делает рядом с оборванцем, смотри какая на ней шуба, явна не бедная, что она в нем нашла. Наверное, в пастели хорош парень!
Потом они засмеялись.
Мне стало так противно, что хотелось убить их обеих за эти слова, но я сдержалась, пришел Ванечка, я обняла его и успокоилась, с ним мне так спокойно. Через десять минут стали запускать в зал, мы прошли и сели на свои места, хотя свободных мест было так много, что занимай любое. В зале было не людно, впереди сидела молодая пара, справа две женщины и мужчина, наверху четыре подростка. Аня села на два ряда впереди нас, фильм был фантастического жанра, как один парень спасает землю от инопланетян. Мне он был не интересен, я прижалась к Ванечке и погрузилась в свои мысли, через некоторое время я заметила, что и Ваня был от него не восторге, только одна Анечка была околдована им. Ванечка смотрел на меня и улыбался.
- Вот на ерунду пошли,- полушепотом сказал он, улыбаюсь.
Я обняла его, а он крепко прижал меня к себе.
«Господи, какая же я счастливая, что встретила такого человека, Господи, спасибо тебе»,- мысленно благодарила я в эти минуты Бога.
    Когда мы вышли из кинотеатра, на улице шел крупными хлопьями снег, и было так хорошо. Немного прогулявшись перед сном, на площади, мы пошли домой.
В квартире было тихо, пахло алкоголем.
- Спит, пьяница,- тихо сказал Ваня, открывая ключом дверь в комнату.
Раздевшись, я повела Аню в ванную, Ванечка стелил постель. Вернувшись, стала укладывать ее спать, когда она уснула, тихонько закрыв дверь, я вышла на кухню к Ване, он мыл за алкашами посуду, на плите закипал чайник.
- Чай будешь? - спросил меня Ваня.
Я согласна кивнула ему головой, садясь за стол, закончив с посудой, он налил нам чай. В час ночи мы пили чай и разговаривали, за окном падал на землю снег, через открытую форточку он залетал к нам на кухню, но, не успев опуститься на стол, таял, оставляя капли, которые как бриллианты переливались на свету горевшей лампы.
Ваня улыбался мне, он был такой красивый, мой «мальчик», мой Ванечка!
 Я называю его только Ванечка, по-другому назвать не могу! Он такой добрый, мягкий и понимающий, я удивляюсь, как при такой жизни, он остался человеком, он совершенно не озлоблен на мир и людей, он такой открытый, я просто удивляюсь! 
Сегодня три года нашего знакомство с Ванечкой. Многое изменилось за три прошедших года. Анечка заканчивает первый класс, Ваня учиться на втором курсе Университета, удивительно, но учеба дается ему с такой легкостью, у нас с ним совместный бизнес, открыли второй салон красоты. Ванечка очень мне помогает, а моя семья приняла Ваню, как своего.   


Рецензии