Жизненный опыт через болезнь души

Извини. Но я кажется снова ошиблась со своим выбором.Поверила, доверилась. А ты сказал, что любишь. Для меня это нечто больше, чем слово.Я считаю так. Что если ты говоришь человеку "люблю" то ты действительно боишься его потерять, тебе действительно интересна его жизнь и чем он живет, то значит ты готов проводить каждую свободную минуту с ним.Твои мысли только о нем.А во сне снится только его взгляд, образ, голос.
Любовь-это лихорадочная болезнь, которая делает невероятные вещи.
Твое первое сказанное мне "люблю" я запомню на вечно. Потому-что я больна тобой. У меня есть вышеперечисленные симптомы.
Самое страшное, что это ошибка не в первый раз.Просто теперь я на 100% закроюсь от всего мира и начну строить жизнь "одинокого волка". Делай выводы дорогой. Ты меня доломал или я, со своей невнимательностью!


Рецензии