АнтиМух

- Папа он не работает. Совсем!
- Странно, у твоего брата работал.
- Значит «АнтиМух» работал, только у него.

   Когда старшему сыну было около пяти лет, я специально для него нарисовал «АнтиМуха», который висел на его дверях, и не давал страхам заходить. Рисунок изображал муху, таракана, сороконожку и еще пару неизвестных науке животных, и был «старашным, очень».Конечно,сначала никто  не поверил, но после нескольких дней, без страхов, «АнтиМух» доказал что «обалдеть».
 Он провисел на его дверях около полугода, и был снят после, «Я уже взрослый»
 
- Хорошо я тебя нарисую «АнтиХартс», он в десять раз сильнее «АнтиМуха»
- Отлично, Папа. Спасибо.
- Все, готово.
- Это очень, странный «АнтиХартусис» … точно сработает?
- Иди спать, и проверим.
 
  - Папа, паaa-па.
  - А, что?! Ты почему не спишь? Сейчас, о почти час ночи.
  - Он плохо работает. Можно я у вас с мамой посплю?
  - Нетушки. Идем к тебе в комнату, вместе.
  - Они там.
  - Кто?
  - Ну всякие, разные и страшные.
  - Идем вместе. Я их прогоню.
  - Точно?! Обещаешь?
  - Да.

 Так прошла неделя. В семье спал только старший сын.
Начхав на: «дети не спят в родительской кровати», я сдался.
Сын спал уже третий день с нами, не просыпаясь от страхов, каждые два-три часа.
Собрав всю фантазию и советы «бывалых родителей», я подготовился.

- Слушай, а вот страхи, они какие?
- Папа они разные бывают. Ты разве не знаешь?
- Разные, это как?
- Ну, понимаешь, они по-разному страшные. А ты ничего не боишься, да?
- Боюсь, конечно?
- ?! Ты?
- Да. Почему ты удивился?
- Не знаю. Я думал, взрослые не боятся.
- У взрослых, просто другие страхи.
- Какие?
- Они наверно, выросли из детских, и стали взрослыми.
- И у тебя, тоже, выросли?
- Да.
- Папа, а чего ты боишься?
- Это сложный вопрос.
- А ты постарайся.
- Наверно один из моих страхов, быть плохим отцом.
- У тебя, что их много?! Отцом это как?
- Много. Я боюсь быть плохим папой.
- Но ты хороший.
- Спасибо. Время покажет, прав ты или нет. Интересно что скажет твой брат?
- Хорошо. Я узнаю.

- Папа я поговорил с ним как мужчина с мужчиной.
- Это как?
- Честно.
- Узнал, что-то интересное?
- Да. Он сказал, что в жизни есть только две вещи.
- Интересно, какие?
- Любовь и Страх.
- ?! Он так сказал?!
- Да.
- Ты уверен?
- Можешь сам пойти и спросить.
- Ладно, не обижайся. Просто он очень по-взрослому сказал.
- Я сегодня, попробую сам спать.
- Ты так решил, потому, что поговорил с братом?
- Нет. Я сам.
 
 Неделя прошла с переменным успехом.
Были ночи, когда он спал у себя, но иногда все-таки приходил к нам.
Через две недели, он спал только в своей комнате.

- Ты большой молодец! Как это у тебя получилось?!
- Понимаешь, папа я подумал, и придумал.
- Мне очень интересно.
- Папа, я пока не расскажу.
- Почему?
- Ну, ты смеяться будешь.
- Я никогда над тобой не смеялся. Разве не так?
- Да. Никогда. У меня есть солдаты, которые меня охраняют.
- ?! Ты меня удивляешь.
- Понимаешь, папа, солдаты - это хорошие, веселые вещи, которые случились со мной. Когда приходят страхи, солдаты их прогоняют.
- А если они не уходят?
- Если они два раза не уходят, то солдаты бросают их в дыру, из которой нет возварата. Понятно?
- Возврата. Да, я кажется, понимаю.
- Тебе смешно, да?
- Нет, думаю, ты очень здорово придумал. Я буду стараться, что бы в твоей армии было, как можно больше солдат.
- Обещаешь?
- Да.


Рецензии
Шикарно! Улыбнули. Идея с хорошими, весёлыми солдатами - замечательная. Психологи с их сложными мозгодробилками отдыхают!
У взрослых страхов гораздо больше, чем у детей. А солдатов порой совсем ничего. Сложно быть взрослым.

Остапенко Виктор   09.01.2021 00:53     Заявить о нарушении