Озеро Балхаш

Я с Балхаша приехала. Есть озеро такое.
С легендой древней связано,
Огромное и цвета бирюзы.
Соленое с Востока и - пресное на Западе.
Оно с тобой общается при помощи воды. 
Вода живая в нем и ощущение теплоты,
Как будто бы находишься в объятиях ты
Стихии водной без опаски,
Как в лоне матери родной.

Трудней всего вернуться было мне
В уклад событий будничных своих обратно.
Понятно,- часть души своей оставила я там.
Природа поглощает нас,
Она гипнотизирует,
В себя она влюбляет.
Ну, как сопротивляться было мне?!
Я ж просто - человек. 

Я знаю, что Балхаш не море, что ж теперь?
Винья-дель-Мар, Гоа, Майами
С ним - в сравнение никакое не идет.
И не в комфорте, да удобствах дело обстоит.
А в том, что дорого душе,
Что оставляет след на твой короткий век.
И что дает тебе ту радость ощущения
Наполненности жизни
И сердечного восторга.

P.S. Возможно и строка из старой песни тут уместна,
     Что "берег турецкий не нужен, и Африка мне не нужна".


 


Рецензии