Танго на двоих

            Танцевальному дуэту –
Влад Яма-Наташа Могилевская –
с восторгом.


Ко мне ты подошла…
                Неслась к плечу рука,
И пальчики твои
                легли в мою ладонь.
И был во мне аншлаг –
                ты так была близка!
Мы с танго собрались
                увлечь тебя в огонь.

В мои объятья взлёт,
                изящных па каскад,
И невесомость плеч
                я робко обнимал,
Я знал наперечёт
                - вблизи, издалека -
Всё, чем тебя завлечь
                под музыкальный шквал.

Как гибкую лозу,
                касаясь, увлекал,
Твоё бедро скользит
                и льнёт к моим ногам,
Рывок! – тебя терял
                и снова приникал,
Мелодия искрит
                улыбкой по губам.

Ты снова отошла,-
                и обнимает страх…
Звучит аккорд – и ты!
                Ты вся в моих руках!            
Дыхание твоё
                касается щеки,
И танго в нас звучит!
                И губы так близки…
               


Рецензии
"И танго в нас звучит"...

Симпатично.
С уважением,

Доротея Литвак   05.10.2017 12:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик!

Алла Ященко   05.10.2017 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.