Не я приду к Тебе...

             (романс)

Не я приду к тебе, а та, другая,
Не я прильну к надёжному плечу,-
И будут плакать свечи, догорая,
А я в тиши без права помолчу.

И пожалею, что не я встречаю
С тобой рассветы в розовой дали
И что не я на ласки отвечаю,
Не я шепчу признания в Любви...

Не я!.. Не я... Какая в жизни смута!
Не я с тобой встречаю журавлей,-
И грусть с пера стекает по минутам:
Не я с тобой, а ты сегодня с ней...

Расколет небо вновь гроза хмельная,
Но слушать этот гнев не нам, двоим:
Не я прильну к тебе, а та, другая,
И будет рядом с именем твоим...
               _____


Рецензии
Верона, стихотворение прекрасное, но грустное.
С уважением

Владимир Чугай   17.09.2017 08:28     Заявить о нарушении
Столько сегодня в жизни грусти, поэтому и строчки такие... Иначе нельзя!
Спасибо, Владимир, за визит! Спасибо за комментарий!
С искренним уважением,

Верона Шумилова   18.09.2017 11:14   Заявить о нарушении