Мои LIVE - 3 Концерт в Пермском Универе

                Сколько бы мы не бежали от прошлого , сколько бы ни сожгли за собой мостов – Прошлое все равно догонит нас и накостыляет как следует. Таков закон жизни.
                Впрочем, не стоит пугаться тем, у кого и прошлого то не было
Тому, кто не был ни холоден, ни горяч – тем ничего не грозит.

                Чем больше у тебя прошлого, тем больше  3,14здюлей  схлопочешь. Зато будет чо вспомнить.

           Та весна после пати в оранжерее была насыщена всякими культурными событиями –  выставкой всяких неформальных картин в Универе,  где было несколько моих картин, потом я организовал так же выставку картин уже в Очере. В фойе кинотеатра Восток . Выставка называлась – Сновидцы – детям – жена моего одноклассника работала там художником-оформителем, Наташа Королева тогда сказала – Теперь здесь всегда будут дети! Она была недалека от истины, но дети. конечно,. появились уже позднее.  Тогда мы еще сами были как дети. Огромная тусовка – Ваня Арцимович, его жена Наденька, Королевы, Лева Копач. Саня Смертин и еще кто-то приезжали погостить в Очер, ходили на наш пруд, жгли костры. Помню, как Саня Смертин стоял на огромной сосновой ветке над костром, весь в дыму. Выглядел он потрясающе! Потом мы все вместе ходили ночью в Техникум на концерт группы Срок Годности, который они давали только для нас на своей  тогдашней репетиционной точке…….Да весна была,  что надо…но пришло лето и все полетело на хрен. Я сел на иглу Но про это я писал в главе Мак.
            Потом, чтобы избавиться от маковой зависимости , я пересел на джефф (эфедрон) про это я уже писал в главе Мои руны.
            Вот тогда и состоялся концерт группы Krahmal Prints в Универе.
Внутривенные наркотики не лучший друг музыканта, особенно такой специфический как эфедрон, который требует полной замкнутости в кругу таких эфедронщиков, и я сам вряд ли бы стал делать концерт по собственному усмотрению, но кто-то из пермских поклонников группы предложил сделать концерт, и я согласился – не было никаких репетиций,  басист Серега уже учился на мента в Краснодаре. Басистом жаждал стать Лева Копач, который не очень то басил хорошо, но в паре с таким же алкоголиком Хомсом на барабанах был вполне даже ничего. Странная была тогда у нас компания – Я – на джеффе, Вадим на трезвости, Хомс и Лева на алкоголе и тоже джеффе. Не было никаких репетиций, как назло, не было и травы. Но все бы ничо, но перед нами играла группа Братья Карамазовы, играющие какой-то унылый рок-н-ролл.

               Но мы как-то согласовали в каком стиле играть, тексты у меня уже были написаны. Вот один из них, переведенный на русский язык

                ЛЕС НАСЛАЖДЕНИЙ
Когда я был ребенком, я мечтал,
что та красивая девчонка из дома напротив
станет моей женой,
и у нас будет большой теплый дом
в саду, поросшем яблонями и вишней,
и мы будем
утрами - будить друг друга любовью,
а вечерами - гулять и смотреть
на горящий в закате запад.

Я дарил ей цветы и письма, написанные стихами,
я соблазнял ее тайными сказками,
о которых знал только я,
и которые были ей совсем не нужны.
Я умолял ее подружиться со мной,
но она делала вид, что не замечает меня,
хотя иногда я ловил в своих окнах
ее задумчиво-томные взгляды.

Так миновало время и даже больше,
а вскоре мы повзрослели,
и она вышлв замуж за своего военного принца,
который вот-вот должен был стать королем,
и она покинула наш городок, а я плакал,
плакал, ведь я любил ее до сих пор.

И тогда я сказал себе -FUCK IT!-
И пошел, и дорога в никуда
привела меня в Лес Наслаждений,,
и раз так, раз я здесь, то не все ли равно,
что привело меня сюда,
и мне наплевать на прошлое и будущее.
Я все забыл!

Я построил себе шалаш
на берегу голубой реки.
Я стал рыбаком.
Днем - Солнце, а ночью - Луна и Звезды
попадались в мои сети.
но я отпускал их на волю.

И вот уже очень много веков
я живу здесь
в Лесу Наслаждений.
Я пою и летаю для птиц.
Я расту ради трав и деревьев!
Я купаюсь в реке ради рыб!
И я ползаю ради змей!
Я - воздух, которым ты дышишь.

И я знаю, что та девочка из дома напротив
где-то здесь совсем рядом.
По другому и быть не может,
но я не ищу ее.....

ведь только здесь
мы все едины.

Только здесь
в
Лесу Наслаждений

                Эти Братья Карамазовы были самыми настоящими Братьями Карамазовыми. Они отыграли час своих рок-н-роллов, и я подумал, что они скоро уже кончат и попросил ответственного за концерт открыть мне кладовку, которая находилась за залом для выступлений, чтобы вмазаться там джеффом ( дозу которого я захватил с собой, чтобы не обламываться). Было бы очень круто спеть на приходе.

                У меня тогда были огромные проблемы с венами, и я решил вмазаться в артерию, и это мне удалось, Светлана помогала мне, но из артерии брызнул просто дикий фонтан крови, который залил всю кладовку, пришлось еще долго останавливать кровь и оттирать ее от пола. А Братья Карамазовы все играли и явно не хотели уходить со сцены, потом я еще успел покурить с кем-то маленькую пятку травы, а Братья Карамазовы не хотели уходить со сцены, весь джеффовый приход улетучился….
                Они в конец достали зрителей и нас. И тогда Хомс пошел на них в атаку, он ворвался на сцену, отобрал у какого-то Брата контрабас и стал наяривать на нем что-то типа The Pogues, а Рома Снегирев из группы Пеликан Принял Люминал включил подцветку, а я подошел к Брату, который пел и сказал – Хааре, Ребя! Теперь наша очередь.

                Барабаны и гитара были хорошо озвучены, но бас где-то терялся, так что не правильную игру Левы не было слышно, мой микрофон звучал хорошо, так что что-то мы там все-таки  отыграли, тем более. что Вадик пилил штомога – потрясающе гениально, на мировом уровне, а бухой Хомс колотил как Бонем. Лева дополнял картину своим колоритным внешним видом -  бородача-волосача, словно бы только что вернулся с Вудстока. Да и я был прикинут как надо – в черных джинсах и окровавленной белой рубахе. Ее дал мне на концерт Саня Смертин, а сам он в ней торговал пончиками на пермском рынке.

                В общем, не смотря на все портаки, концерт всем понравился ( Ваня Арцимович сказал, что жаль, что было мало травы), но потом ко мне подошел какой-то крутой пермский меломан и сказал, что мы даже лучше, чем Магма. ( Не помню, как его звали, но именно он спонсировал этот концерт).

                А самый главный прикол был в том, что нам даже заплатили за этот концерт и не мало. Нам хватило на кучу всяких вкусностей, все дико хотели есть, кроме меня ( по джеффу не до еды) и даже взяли бутылку шампанского, чтобы отметить это событие, да еще и на следующий день остались деньги на пару банок Солутана……

               Никаких записей этого концерта, ни каких фоток не сохранилось.


Рецензии