Страсти по аптекарше. Матерное

      ...Моей знакомой из аптеки, упорхнувшей в неизвестном направлении...


    Эх, Надя, какое выпить средство, чтоб вылечить печали?
       Каких найти таблеток, да чтоб не подкачали?
       Чего такого можно себе добавить в кровь,
       чтоб заодно с глистами да вывести любовь?

       Эх, Надя! В какой-такой аптеке купить бы мне пилюлей,
       чтоб после них от жизни не получать пи@дюлей?
       Каких ингредиентов добавить мне в микстуру,
       чтоб накачать на сердце своем мускулатуру?

       Эх, Надя! Укольчик мне бы в @опу, да вмазать мазей тоже   
       чтоб нарастить потолще защитный слой на коже.
       Задвинуть в уши вату, зажать на шее жгут,
       чтоб перекрыть ход мыслям, что в голову все прут!

       Эх, Надя! Врачи руками машут-бродяга, от@бись!
      Еще хоть раз приедешь-так замуруем в гипс!
      Еще покой нарушишь в покоях ты у нас,
     мы самый ржавый скальпель тебе закрутим в глаз!

       Эх, Надя! Вот что мне тут поделать, живу я сам не свой.
       Мотаюсь по больницам сам самому чужой!
       Уж Вы меня простите, от Вас я жду рецепт.
       На Вас одна надежда, ведь Вы же-фармацевт. Эх, Надя!


Рецензии
Леонид! смеялась и угорала. Жалко, не могу Вам помочь советом. Во- первых не фармацевт, во-вторых у самой проблем выше крыши, подобных Вашим и ещё куча в придачу. Значит, остаётся только смеяться. С улыбкой Надежда.
П.С. Стихотворение бесподобное. Браво!

Надежда Мотовилова   18.10.2019 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Рад, что стих понравился и вызвал улыбку! Хотя написан он был в довольно злом состоянии, и основан, так сказать, на реальных событиях. С уважением -

Леонид Калган   18.10.2019 08:03   Заявить о нарушении