Душа поэта

А, как же душа поэта?..
Спросил меня мой старый друг,
Спешу продолжить его мысли -
В моей душе всё происходит вдруг.

Вдруг чьи-то призрачные очертания,
Иль чей-то образ и картины,
В эфир прозрачный проникают
И, предо мною предстают!

На грани тонкой, зыбкой, нервной,
Казалось проведи рукой неверный штрих -
Нарушишь эту грань, - всё разлетится в миг!

И образ и картины вдохновения -
Погибнет всё - до своего рождения,
Оставив лишь очарование пустоты,
Дыхание недосказанности странной...

И с музыкой всё так же происходит,
Не ты её, она тебя находит,
И растворяется в тебе.

И пишешь, сочиняешь так -
Как словно движет тобой чья-то сила,
И с этой волей ты всё время попадаешь в такт!

Спустя мгновение, может быть столетие,
Ты возвращаешься к творениям своим,
Но вот доволен ты, а вдруг разочарован?..
Решит твой слушатель,... и только он один.

А как же душа поэта?..
Спросил меня мой старый друг...


Рецензии
Олег, очень нравиться Ваше творчество.
Интересно и очень серьёзно.
Слова, как лепестки цветов
ложатся на бумагу.
С уважением,

Галина Ромадина   07.10.2019 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо,любопытно...

Олег Семенов 3   07.10.2019 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.