Своеобразный гимн

Я самим собой ненавидим
И самим собою любим
Это не просто текст. Это своеобразный гимн
Сам себе психолог и энерго-вампир
Сам себе идол и сам себе кумир
Корабль пошел ко дну? Не беда
Остановлюсь у акул на ночлег
Хочу ли я видеть всё в огне?
Да. Если идет снег
Синица в руках или журавль?
"Кого-то" и Журавля Нет
Решаю сам: селить в душе тьму
Или подаваться в свет
Улыбнулась удача?
Или это её истерический смех
Ведь мой провал.
Это зачастую чей-то успех
Мир жесток и неспрведлив
И в этом мире приходится быть
Йорик ave
Ныть мне или не ныть
Поднимаюсь с колен
Лишь только чтоб снова упасть
Зато по кд не пытаюсь **
Чужие грабли украсть
Скажу по себе
От дна оттолкнуться легче всего
Если случайно не проломишься
В другое дно
И для псих расстройств есть первый звонок
Ведь я одинок
И одновременно не одинок
С любого хода
сам себе поставлю мат
И тут же буду прав
И буду виноват
Корить себя за это
И хвалить
Хотеть обнять, поблагодарить
И одновременно убить
Я честен сам с собой
И сам себе честенько вру
Когда не могу молчать
Ору! или не ору.
Могу уйти навсегда
Или привязаться
Могу пошутить "про себя"
И "про себя" посмеяться
Всегда на ручнике
И без тормозов
Я надеваю оковы
И я разрушитель оков
Я знаю меры и не знаю мер

Всегда ваш.
Иронист. Нигилист. Лицемер


* Крит - "Гейм. сленг": Крайне редкое явление. (без необходимых обстоятельств)
** по кд - "Гейм. сленг": Делать что либо при появлении первой возможности.


Рецензии