Жулик в квадрате

  В понедельник утром ко мне на всех парусах влетела подруга Ирка.  Глаза безумные, руки дрожат, причёска в полнейшем беспорядке. После охов и ахов, отпаивания валерьянкой  рассказала следующее:
- Натах, ну, ты знаешь мою главную бытовую проблему:  дом построен в очень низком месте, и в подполе часто скапливается вода. Так вот, добрые люди посоветовали привезти самосвал песка  и засыпать в подпол.  Стала искать работников.  В местной газете нашла объявление. Звоню.  Отвечает Иван Иванович и говорит, что завтра же пришлёт бригаду рабочих.  Цена вопроса – 70 тысяч.  Согласилась. 
  На следующий день рано утром приехали четыре крепких парня, чтобы посмотреть фронт работ.  Разговорились, и я совершенно случайно узнаю от них, что никакого Иван Иваныча они не знают!
Дальше-больше, выясняется следующее.  Телефон, по которому я звонила Иван Ивановичу, им тоже незнаком! 
 Блиииин! Чё за фигня такая? А ларчик просто открывался!  Некий Иван Иваныч подает объявление в газету, что  бригада выполнит быстро и в срок такие-то виды работ. Печатает свой телефон и ждёт.  После того, как нашёлся заказчик, Иван Иваныч берет ту же газету и ищет бригаду.  Договаривается с бригадиром, что заплатит  рабочим, например,  40 тысяч (как было с моими рабочими), а мне перезванивает и говорит сумму, сама знаешь какую!  Себе в карман кладёт 30 тысяч.
    В итоге звоню Иван Иванычу и говорю, что отказываюсь от его услуг.  Он начинает мне угрожать! Затем ему звонит мой знакомый юрист и напоминает о том, что никакого договора-контракта никто не заключал, а посему, Иван Иваныч, ты свободен!
  Но самое прикольное, что это еще не финал!  Дальше  Игорёк, бригадир работяг, отводит меня в сторонку и говорит о том, что я должна заплатить им за работу  40 тысяч. Но ребятам об этом говорить не надо: они согласны и на 21!  Наташка, ты улавливаешь суть? Игорёк получает 40, дает каждому по 7, а себе в карман кладёт 19! И это при том, что он песок в подпол не таскал - только работу лазил проверять!
  Нет, ну, я всяких мошенников видела, но чтоб за один раз дважды – это уже перебор!


Рецензии
умный жулик...но трусоват.приглашаю на свою страничку.

Катя Иванова 5   21.11.2017 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.