Письма к Софии. Роман в фотографиях о любви

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Из письма к Иоанну Богослову:

Много жён у нас только о том и думают, как бы проехать к вам, чтоб видеть Матерь Иисусову. Достойные доверия люди поведали нам, что в ней, по её великой святыне, человеческое естество кажется соединённым с ангельским. И все такие слухи возбудили в нас безмерное желание видеть это небесное чудо.
(Игнатий Богоносец).

...Богоматерь обещала посещать весь мир и заботиться о нём. И это обещание сбылось! Пречистая Дева здесь, среди людей... Помогает словом , благими делами и молитвой. Она дарит человечеству - забытое в веках спасение - любовь к человеку...

Я страстный любитель искусства. То же самое сказано о дилетанте в словаре французского языка.
В течение десяти лет, пока создавался новый жанр романа, меня, как автора, не покидала мысль... Как стать  дилетантом , мыслящим по - русски , но страстно и трепетно заниматься писательством, как делали это известные на весь мир французы? И я, женщина - автор, поняла, что искать тайну человеческого и писательского труда, надо искать в себе самой...
Прошло несколько столетий , а шедевры в литературе так и не появились?
"Письма к Софии" за годы моего кропотливого труда, стали рукописью, многие главы которой переписывались от руки несколько раз...
И , о чудо !!! Страницы моего детища забились своим сердечным ритмом...Превратились по своему содержанию в огромный, эстетически выверенный холст, где мир предстаёт перед читателем своеобразной симфонией истории, написанной мной вдохновенно и свободно... Как православный канон, как особая форма божественного песнопения...
Уважаемый Издатель!
Сколько людей встретила я на своём пути, чтобы в "ПИСЬМАХ К СОФИИ" , как в зеркале , отразился наш земной рай, мир красоты и Божественной страсти - МИР ЛЮБВИ.
О том , что "ПИСЬМА К СОФИИ", уважаемый Издатель, будут изданы, не сомневаюсь...
Узнает ли об этом мой Читатель первым?


Рецензии