Пойдешь со мной? ч. 2

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.




[на следующий день]

Купер:
Добрый день, Клер.


Купер:
Меня зовут агент Купер.


Купер:
Я расследую дело об убийстве Джессики.


Купер:
Вы знаете что-нибудь об этом?

Клер:
Джессики…

Клер:
Что?..

Купер:
Значит вас еще не ввели в курс дела.


Купер:
Мои соболезнования, Клер.

Клер:
Я не могу в это поверить…

Купер:
Когда вы будете готовы пообщаться со мной лично?

Клер:
Даже не знаю…


Клер:
Я должна сообщить это родителям Джессики…

Купер:
Это не потребуется.


Купер:
Все уже знают.


Купер:
И кстати Одри тоже.


Купер:
Я звонил ей сегодня утром и назначил встречу на послезавтра в моем отделе.


Купер:
Может вам будет удобно подойти вместе?

Клер:
Да, конечно…

Купер:
Вот и хорошо.


Купер:
Тогда до встречи.

[прошло 10 минут]

Клер:
Дарен, ты тут?

Дарен:
Да.


Дарен:
Что то случилось?

Клер:
Вчера что-то произошло с Джесс…

Дарен:
Мне приехать?

Клер:
Не нужно...


Клер:
Лучше позвони мне сейчас.

[прошел 1 час]

Клер:
Одри, почему ты не сказала мне?..

Одри:
Я не могла в это поверить…


Одри:
Вчера мы еще общались, а сегодня ее уже нет…

Клер:
Ты придешь на похороны сегодня?

Одри:
Да…

[прошло 2 часа]

Одри:
Откуда Дарен узнал об этом?

Клер:
Я рассказала ему.


Клер:
После того, как мне сообщил Купер.

Одри:
Вы помирились?

Клер:
Еще пока не знаю…


Клер:
Мне просто нужна была его поддержка.


Клер:
Он сказал, что не пьет с того момента, как я решила сделать паузу в отношениях.

Одри:
Ты ему веришь?

Клер:
Я знаю, что он умеет хорошо лгать…


Клер:
Поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.

Одри:
Завтра вместе пойдем к агенту Куперу?

Клер:
Да.


Клер:
Я позвоню тебе.

[прошло 14 часов]

Клер:
Я не верю, что Джессику убил Джим!


Клер:
Ты видела, как он был напуган?


Клер:
Они не имеют права его задерживать без оснований.

Одри:
В том то и дело, что основания есть.


Одри:
Джесс знала его всего несколько дней.

Клер:
Но показания Джима были очень правдоподобными.


Клер:
Джесс ведь писала нам, что он очень смущался при первой встрече.


Клер:
Он не уверен в себе, поэтому и подумал, что она сбежала от него на выставке с другим парнем.

Одри:
Я тоже поверила словам Джима…


Одри:
Но кто тогда мог совершить это?


Одри:
Ты видела сколько было ножевых ранений на ее теле?


Одри:
Это не просто убийство…


Клер:
Может это сумасшедший поклонник?


Клер:
Или один из бывших?..


Клер:
Их так много, что я всех и не вспомню…

Одри:
А этот художник, чья была выставка, не мог быть ее бывшим?

Клер:
Я не знаю…


Клер:
По крайней мере она ничего про это не написала.

Одри:
Самое странное это открытка, которую показал нам Купер.


Одри:
Она мне ничего про это не говорила…


Одри:
А тебе?

Клер:
Вроде нет…

Одри:
Ты помнишь, что было написано внутри?

Клер:
“Всего тебе мало, один удар в ногу - это только начало”.

Одри:
У меня до сих пор мурашки от этих слов…

[прошло 5 минут]

Одри:
Помнишь, Джесс написала, что почувствовала боль в ноге?

Клер:
Да…


Клер:
А потом кровь…

Одри:
Открытка подписана - Каин.


Одри:
Я где-то слышала это имя раньше…

[прошло 5 минут]

Клер:
Одри!


Клер:
Господи, я вспомнила!

Одри:
Ты о чем?

Клер:
Помнишь у нас в классе учился мальчик по имени Каин?

Одри:
Хм…

Клер:
Он со скандалом ушел из нашей школы.


Клер:
И все из-за последней вечеринки у Билла.

Одри:
А-а.


Одри:
Но мы ведь просто пошутили…

Клер:
Но Каину было не смешно…


Клер:
Видимо его матери тоже.

Одри:
Ты думаешь, что это все не шутка?


Одри:
Что это действительно он?


Одри:
Что он будем мстить всем, кто смеялся над ним в тот вечер?

Клер:
Я думаю, что это он…

Одри:
Но нам даже неизвестно, прочла ли Джесс открытку до того, как пошла на выставку.


Одри:
Может Каин, как и все, прочел местную газету и решил отправить такое “соболезнование”?


Одри:
Я не верю, что он осмелился бы на такой страшный поступок…

Клер:
За 10 лет могло много что поменяться, Одри.


Клер:
Надо сообщить Куперу, что это мог быть Каин.


Одри:
А что если Каин это Джим?

Клер:
Бред какой-то…


Одри:
Ты сама только что написала, что за 10 лет многое могло поменяться.


Одри:
И тем более он был рядом с Джесс в тот вечер.

Клер:
Я окончательно запуталась.


Клер:
Давай просто сообщим все Куперу, это его работа.

[прошло 2 часа]

Одри:
Клер, не теряй меня сегодня.


Одри:
Я иду с Лео сегодня в ночной клуб.

Одри:
Надо немного отвлечься от этих проблем, а то так вообще с ума сойти можно…

Клер:
Ты давно знаешь Лео?

Одри:
Достаточно, чтобы знать, что он не Каин.

Клер:
Купер сказал, что Каин может быть кем угодно.

Одри:
Так можно подозревать каждого.


Одри:
Я не хочу думать об этом.


Одри:
Я уверена, что это сделал Джим.


Одри:
А так как он сейчас задержан, боятся мне нечего.

Клер:
Пиши мне, если что.

[прошло 2 часа]

Клер:
Одри, пожалуйста ответь, как появится время!


Клер:
Кажется, ты в опасности...


[прошло 30 минут]

Клер:
Одри!


Клер:
Черт!

[прошло 10 минут]

Клер:
Ну же, ответь…

Одри:
Прости, слишком громко играла музыка.


Одри:
Что случилось?

Клер:
Ох, наконец-то!

Клер:
Все в порядке?

Одри:
Ну да.


Одри:
Лео пошел к барной стойке за чем-нибудь покрепче.)

Клер:
Одри, мне кто-то положил открытку под дверь…


Одри:
Что за открытка?

Клер:
Почти такая же, как была у Джесс.

Одри:
Что в ней?..

Клер:
“Твоя подруга пожалеет, о том, что много так имеет”.

Клер:
И подпись - Каин…

Одри:
Надеюсь, я не единственная твоя подруга.)

Одри:
Пока я с Лео, я ничего не боюсь.

Клер:
Я позвоню Куперу, чтобы он тоже был в курсе.

Одри:
Твое дело.

[прошло 10 минут]

Клер:
Одри!

Клер:
Джима отпустили 2 часа назад!


Клер:
Слишком мало улик, чтобы держать его там.


[прошло 10 минут]

Клер:
Одри!

Клер:
Ответь!


Клер:
Черт тебя дери!

Одри:
Лео до сих пор не пришел…

Одри:
Может он встретил знакомых?

Одри:
Попробую найти его.

Клер:
Одри, ты в опасности!


Клер:
Уходи оттуда!

Одри:
Хм, а Дарен сейчас с тобой?

Клер:
С чего бы это?

Одри:
Значит показалось.

Клер:
Одри, ты понимаешь меня?


Клер:
Тебе нужно прямо сейчас уходить оттуда!

[прошло 10 минут]

Одри:
Не могу найти Лео…


Одри:
Эх…


Клер:
Мне приехать за тобой?

Одри:
Не надо.


Одри:
Я уже на улице ловлю такси.

Клер:
Приезжай ко мне.

Одри:
Хорошо.

[прошло 10 минут]

Клер:
Едешь?

Одри:
Ага.


Одри:
Только странный какой-то водитель...


Одри:
Поехал через лес, хотя я просила через центр, чтобы заскочить в магазин и набрать еды.


Одри:
Сказал, что через лес намного быстрее, и что там тоже где-то есть круглосуточные магазины.

Клер:
Напиши мне номер машины.

Одри:
225


Одри:
Мне кажется, что я его знаю…


Одри:
Голос очень знакомый…


Одри:
Но он как-будто простыл.

[прошло 10 минут]

Клер:
Я сейчас обзвонила большую часть работающих компаний такси.


Клер:
Спросила работает ли этот номер сегодня.


Клер:
Везде мне ответили, что такой номер не числится…


Клер:
С кем ты едешь?

Одри:
Клер…


Одри:
Мы остановились…


Одри:
Но домов я тут не вижу…


Одри:
Мы в лесу…

[прошло 5 минут]

Одри:
Клер!


Одри:
Он сказал, чтобы я вышла из машины и взяла лопату в багажнике…

Клер:
В каком вы лесу?


Клер:
Беги оттуда!


Клер:
Быстрее!

Одри:
Черт!


Одри:
Он заметил, что я сижу с телефоном!

Одри:
Черт черт черт

[абонент Одри не в сети]

[не удалось отправить сообщение]

[прошел 1 час]

Клер:
Дарен, мне страшно…


Клер:
Можешь сейчас приехать?

Дарен:
Конечно приеду.


Дарен:
Что случилось?

Клер:
Кажется, с Одри что-то случилось…


Клер:
Кажется, я буду следующая…

Дарен:
О чем ты?

Клер:
Я позвоню?

[прошло 2 минуты]

Дарен:
Почему ты бросила трубку?

Клер:
Дарен, ты заболел?

Дарен:
Да, есть такое…


Дарен:
Слишком много неприятностей случилось за последнее время.

Клер:
Дарен…


Клер:
Какой номер у твоей машины?

Дарен:
Ах, да.


Дарен:
Я недавно поменял.


Дарен:
Но что за странный вопрос?

Клер:
Ответь…


Дарен:
Приеду и сама посмотришь.

[прошло 30 минут]

Дарен:
Клер, почему ты не открываешь дверь?

Клер:
Номер твоей машины 225…


Клер:
Да?..

Дарен:
Хах.

Клер:
Это не смешно…


Клер:
Я звоню Куперу!

Дарен:
В этот раз пойдешь со мной?


Дарен:
А, Клер?


Дарен:
Пойдешь со мной на вечеринку?

[абонент Клер не в сети]


Рецензии