В духовной келье горит свет...

В духовной келье горит свет.
Не гаснет кроткая лампада.
На время от мирских сует
Уединиться здесь мне надо.
Бумага ждёт, перо в руках…
Покаюсь о своих грехах.
Зачем сей мир я посетила?
В чём слабость моя и в чём сила?
Живём с оглядкой и со страхом:
Ужель всё станет пеплом, прахом ?
Пора без лжи и без лукавства
Пред тайною иного царства
Мне жизни подвести итоги:
Уж близок, близок край дороги.


Рецензии
Здравствуйте, Галина. Всего несколько строк, и мне кажется, что я знаком с Вами много лет. На душе все то же самое. Прекрасные стихи!

С уважением, Сергей.

Сергей Колтунов   04.01.2018 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! От души благодарна Вам.Такие отзывы окрыляют. С Рождеством Христовым!

Галина Лосева 1   05.01.2018 20:41   Заявить о нарушении