Странные дела музыкальная шкатулка

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.



[Техас]


[Сомервилл]

[1992 год]

[24 июня]

[контакт «Эйприл_Мора» в сети]

ДрИм_Эвет:
ЭЙПРИЛ!


ДрИм_Эвет:
Ты специально?


ДрИм_Эвет:
Что за шутки?!


ДрИм_Эвет:
Это вообще не смешно!

Эйприл_Мора:
И тебе доброе утро, Эвет.


ДрИм_Эвет:
Это все твое объяснение?


ДрИм_Эвет:
Куда ты вчера пропала?


ДрИм_Эвет:
Я пыталась позвонить твоим родителям, но похоже, что вы еще не успели подключить телефон...


Эйприл_Мора:
Да что ты несешь такое?


Эйприл_Мора:
Я только недавно проснулась.


ДрИм_Эвет:
Ты в курсе какое сегодня число?

Эйприл_Мора:
Ну конечно.


Эйприл_Мора:
Сейчас скажу.

[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
24 июня…


Эйприл_Мора:
Вроде должно было быть 23 число…


Эйприл_Мора:
Вчера мы только приехали...

ДрИм_Эвет:
Вот именно!


ДрИм_Эвет:
Ты совсем ничего не помнишь?

Эйприл_Мора:
Все так смутно…


Эйприл_Мора:
Как будто это был сон…

ДрИм_Эвет:
Ты меня пугаешь…

Эйприл_Мора:
Кажется я помню, как поднималась по лестнице на второй этаж…


Эйприл_Мора:
Но это был не наш дом…


Эйприл_Мора:
И помню ужасный запах тухлятины, который усилился наверху.

ДрИм_Эвет:
А помнишь, как увидела, что кто-то сидел под простыней в комнате?


Эйприл_Мора:
Не знаю…


Эйприл_Мора:
Но я чувствовала чье-то присутствие…


Эйприл_Мора:
И еще кое что…

ДрИм_Эвет:
Что?

Эйприл_Мора:
Глаза…


Эйприл_Мора:
Наполненные страхом и болью!

ДрИм_Эвет:
Я не понимаю тебя…


ДрИм_Эвет:
Это действительно было или ты вчера решила разыграть меня?

Эйприл_Мора:
Это был сон.


Эйприл_Мора:
Скорее всего…


Эйприл_Мора:
Может я умею набирать сообщения во сне?)

Эйприл_Мора:
Хотя в исходящих у меня ничего нет, все удалено.

Эйприл_Мора:
Может это не я, а ты шутишь сейчас?..

ДрИм_Эвет:
Ох.


ДрИм_Эвет:
Как все странно.


ДрИм_Эвет:
Ладно, сейчас перешлю тебе сообщения, чтобы ты сама убедилась.

[прошло 5 минут]

Эйприл_Мора:
Я жду уже несколько минут.


Эйприл_Мора:
Куда ты пропала?


ДрИм_Эвет:
Я…

ДрИм_Эвет:
Я просто не верю этому…


ДрИм_Эвет:
Что за дела?!

Эйприл_Мора:
Ты о чем?

ДрИм_Эвет:
Вся наша переписка…


ДрИм_Эвет:
Она исчезла!


ДрИм_Эвет:
Но я точно уверена, что ничего не удаляла…

Эйприл_Мора:
Может сбой какой то в системе?


Эйприл_Мора:
Хотя у меня тоже ничего нет.

ДрИм_Эвет:
Может нам это все приснилось?..


ДрИм_Эвет:
Я как-то смотрела по телеку одну научную передачу, и там говорили про такое.

Эйприл_Мора:
А что ты вообще помнишь?


Эйприл_Мора:
Что по твоему было вчера?


Эйприл_Мора:
Как-то странно, что один день из моей жизни непонятным образом исчез…


Эйприл_Мора:
Я так просто не могу смириться с этим.

ДрИм_Эвет:
Сначала ты отправила мне фото своего дома.


ДрИм_Эвет:
Слева был дом по соседству…


ДрИм_Эвет:
В окне я увидела силуэт, и, кажется, что и ты что-то увидела…


ДрИм_Эвет:
Ты сказала, что это скорее всего Билли, и пошла в дом…


ДрИм_Эвет:
Дальше все было как-то непонятно…

Эйприл_Мора:
Хм.


Эйприл_Мора:
Думаю, нужно найти Билли.

ДрИм_Эвет:
Да, это хорошая идея.

[прошло 20 минут]

Эйприл_Мора:
Эвет…


Эйприл_Мора:
Я нашла его…


Эйприл_Мора:
Билли…

ДрИм_Эвет:
Что?!


ДрИм_Эвет:
Что с ним?!

Эйприл_Мора:
С ним все в порядке.


Эйприл_Мора:
Меня потрясло кое-что другое…

ДрИм_Эвет:
Рассказывай уже!

Эйприл_Мора:
Он сказал, что вчера я не выходила из комнаты…


Эйприл_Мора:
Что мне было плохо, и я целый день проспала…

ДрИм_Эвет:
А что со мной тогда было?


ДрИм_Эвет:
Откуда я могла выдумать, нашу вчерашнюю переписку?

Эйприл_Мора:
Кажется я знаю, как это можно еще проверить.

ДрИм_Эвет:
Как?

Эйприл_Мора:
Подожди немного.

[прошло 5 минут]

Эйприл_Мора:
Два человека могут одновременно сходить с ума?..

Эйприл_Мора:
Ничего такого не говорилось в твоей научной передаче?

ДрИм_Эвет:
Нет.


ДрИм_Эвет:
И я сомневаюсь что такое может быть…

[фото отправлено]

ДрИм_Эвет:
Это ваш дом?..


Эйприл_Мора:
Да.

ДрИм_Эвет:
Но…


ДрИм_Эвет:
Он по соседству с ним я не вижу никаких других домов...


ДрИм_Эвет:
Такое может быть?

Эйприл_Мора:
Я не знаю, что вчера происходило в реальности, а что мне только снилось…

[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Я так устала…


Эйприл_Мора:
Наверно пойду сейчас спать, день был очень насыщенный.

ДрИм_Эвет:
Но, Эйприл, сейчас только утро…

[контакт «Эйприл_Мора» не в сети]

[24 июня]

[контакт «Эйприл_Мора» в сети]

Эйприл_Мора:
Надеюсь вчера я никакие дома не посещала?

[прошло 10 минут]

Эйприл_Мора:
Эвет?


Эйприл_Мора:
Ты обиделась?

ДрИм_Эвет:
Вчера ты так резко ушла опять...


ДрИм_Эвет:
Я не понимаю, что с тобой происходит…


Эйприл_Мора:
Я постоянно чувствую здесь усталость.


Эйприл_Мора:
С самого первого дня нашего переезда.

ДрИм_Эвет:
Ты раньше никогда не любила так долго спать…

Эйприл_Мора:
Может вся причина в кровати?

Эйприл_Мора:
Она такая мягкая…


Эйприл_Мора:
В ней что-то есть…

[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
Хотя я просто ищу себе новое оправдание.


Эйприл_Мора:
Я очень тоскую по нашей компании, Эвет.


Эйприл_Мора:
Вот поэтому я погружаюсь в полную апатию.


Эйприл_Мора:
Не могу с этим справится…

[прошло 5 минут]

ДрИм_Эвет:
Можно задам вопрос?

Эйприл_Мора:
Да.

ДрИм_Эвет:
У меня все не выходит это из головы…


ДрИм_Эвет:
У вас действительно нет домов по соседству?

Эйприл_Мора:
Да.


Эйприл_Мора:
Мы тут одни.


Эйприл_Мора:
Ближайший дом в нескольких километров от нас.


Эйприл_Мора:
Я же говорила тебе вчера.

ДрИм_Эвет:
Ты мне ничего не говорила…


ДрИм_Эвет:
В первый день на фото…


ДрИм_Эвет:
Помнишь?..

Эйприл_Мора:
Я не понимаю о чем ты.


Эйприл_Мора:
Может тебе тоже стоит больше спать?)


Эйприл_Мора:
А то совсем гляжу дела плохи.)

[прошло 5 минут]

ДрИм_Эвет:
Так.


ДрИм_Эвет:
Ладно.


ДрИм_Эвет:
Что делает Билли?

Эйприл_Мора:
Он на улице.


Эйприл_Мора:
Как всегда.


Эйприл_Мора:
Хоть кто-то рад нашему переезду.

ДрИм_Эвет:
Можешь узнать у него про шкатулку?

Эйприл_Мора:
Какую шкатулку?

ДрИм_Эвет:
Он, вроде бы, нашел ее в доме.

Эйприл_Мора:
Он тебе рассказал?


Эйприл_Мора:
Или откуда у тебя такая информация?

ДрИм_Эвет:
Я лишь предполагаю…

Эйприл_Мора:
Ох, опять ты начинаешь.

[прошло 5 минут]

Эйприл_Мора:
Так уж и быть.


Эйприл_Мора:
Спрошу я про шкатулку.


Эйприл_Мора:
Только вот на немного прилягу, а то глаза закрываются…

ДрИм_Эвет:
Ты ведь недавно совсем проснулась!


ДрИм_Эвет:
Эйприл!!!

[контакт «Эйприл_Мора» не в сети]

[25 июня]

[контакт «Эйприл_Мора» в сети]

ДрИм_Эвет:
Эйприл…


ДрИм_Эвет:
Не говори мне, что только проснулась!

Эйприл_Мора:
Мне страшно, Эвет!!!


Эйприл_Мора:
Меня разбудила странная мелодия…


Эйприл_Мора:
Сначала она была такой жуткой…


Эйприл_Мора:
А потом как будто притянула меня!

ДрИм_Эвет:
Откуда исходил звук?

Эйприл_Мора:
Билли сидел в моей комнате с музыкальной шкатулкой…


Эйприл_Мора:
Он все снова и снова заводил ее…


Эйприл_Мора:
И смеялся, когда мелодия заканчивалась…

ДрИм_Эвет:
Он сейчас в твоей комнате?

Эйприл_Мора:
Нет.


Эйприл_Мора:
Я накричала на него и выгнала вон!

Эйприл_Мора:
Он резко встал и захлопнул за собой дверь.

ДрИм_Эвет:
А шкатулка где?

Эйприл_Мора:
Вот она…


Эйприл_Мора:
Он выронил ее…

ДрИм_Эвет:
Ты раньше видела это?

Эйприл_Мора:
Да…


Эйприл_Мора:
Мне кажется, да.

ДрИм_Эвет:
Не прикасайся к ней!

Эйприл_Мора:
Почему?

ДрИм_Эвет:
Билл нашел ее в соседнем доме!

Эйприл_Мора:
Но наш дом тут единственный…

ДрИм_Эвет:
Поверь мне, Эйприл!


ДрИм_Эвет:
У вас что-то странное твориться!!!

Эйприл_Мора:
Ого.


Эйприл_Мора:
Тут есть сверху как бы крышка!

[прошло 2 минуты]

Эйприл_Мора:
А под ней зеркало...


Эйприл_Мора:
Прелестная вещь!

ДрИм_Эвет:
Нет!


ДрИм_Эвет:
Остановись!

Эйприл_Мора:
Я завела шкатулку.


ДрИм_Эвет:
Черт!


[прошло 5 минут]

Эйприл_Мора:
Мелодия…


Эйприл_Мора:
Господи…


Эйприл_Мора:
Господи…

ДрИм_Эвет:
??!!

Эйприл_Мора:
Мелодия остановилась и…



Эйприл_Мора:
И я увидела…

Эйприл_Мора:
Черт…

ДрИм_Эвет:
Что?


ДрИм_Эвет:
Что ты увидела?!

Эйприл_Мора:
Какой-то старик стоял за моей спиной…


Эйприл_Мора:
Он замахнулся топором…


Эйприл_Мора:
Я…

ДрИм_Эвет:
В комнате кто-то есть еще?

ДрИм_Эвет:
Эйприл?!


ДрИм_Эвет:
Ответь!

Эйприл_Мора:
Кажется, нет…


Эйприл_Мора:
Я тут одна...


Эйприл_Мора:
Но я чувствую, что кто-то смотрит на меня…


Эйприл_Мора:
Кто-то стоит за моей спиной...


Рецензии