Призрак

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.



Дэвид:
Здравствуйте.

Майкл_Райт:
Добрый вечер!


Майкл_Райт:
Меня зовут Майкл Райт.

Майкл_Райт:
Что вас интересует?

Дэвид:
Мне вас посоветовали как самого высококвалифицированного психолога в нашем штате.


Майкл_Райт:
Позвольте для начала узнать, кто меня посоветовал, и откуда у вас мой контакт?


Майкл_Райт:
Со мной не просто связаться.


Майкл_Райт:
И, в некоторой степени, я удивлен, что вы сейчас пишете.

Дэвид:
Элизабет Уокер.


Дэвид:
Мы вместе с ней работаем.


Дэвид:
Можно сказать, что мы являемся близкими друзьями.


Дэвид:
Когда я рассказал ей о своей проблеме, она не колебаясь назвала ваше имя, и дала ваш контакт.

Майкл_Райт:
Ах, Элизабет.


Майкл_Райт:
Помню-помню.


Майкл_Райт:
Как она поживает?


Майкл_Райт:
Панические атаки в темноте больше не проявляются?

Дэвид:
Она сказала, что вы, за относительно короткий период, смогли помочь ей.

Дэвид:
Поэтому я и решил написать вам.

Майкл_Райт:
Что же вас привело ко мне, Дэвид?


Майкл_Райт:
Если Элизабет дала мой контакт, значит ваша проблема требует моего немедленного вмешательства.

Дэвид:
У меня есть проблемы со сном.


Дэвид:
Я довольно продолжительное время лежу с открытыми глазами, прежде чем наконец-то уснуть.

Майкл_Райт:
Может вам лучше купить снотворное?


Майкл_Райт:
Его можно принимать в небольших количествах, не опасаясь за свое здоровье.

Дэвид:
Вы даже представить не можете сколько я их перепробовал…


Дэвид:
Но в моем случае экспериментировать с лекарствами огромный риск.

Майкл_Райт:
О каком риске идет речь?

Дэвид:
Иногда, мне кажется, что я больше не смогу проснуться.


Дэвид:
Выбраться из этого кошмара…


Дэвид:
Соответственно таблетки усугубляют этот эффект.


Дэвид:
Мне тяжелее просыпаться.

Майкл_Райт:
Из вашей истории я уже смог понять, что проблема именно во снах.

Дэвид:
Да!


Дэвид:
Так и есть.


Дэвид:
Я не могу заснуть, потому что боюсь опять там оказаться.


Дэвид:
И не могу проснуться, потому что оказался там…

Дэвид:
Знаю, что звучит это, мягко говоря, странно...


Майкл_Райт:
Все в порядке, Дэвид.


Майкл_Райт:
В моей практике были симптомы хуже вашего.

Майкл_Райт:
Расскажите подробнее о том, что вам снится.

Дэвид:
Ох…


Дэвид:
Это всегда одно и то же место.


Дэвид:
Я помню как первый раз увидел это место во сне, когда мне было 16 лет.


Майкл_Райт:
Простите, перебью.

Майкл_Райт:
Сколько вам сейчас лет?

Дэвид:
Сейчас мне 34 года.

Майкл_Райт:
Интересно…


Майкл_Райт:
Даже очень.


Майкл_Райт:
Вы не против, если с этого момента я начну фиксировать наш разговор к себе в архив?

Дэвид:
Конечно нет.


Дэвид:
Делайте все, что посчитаете нужным.

Майкл_Райт:
Правильно понимаю, что кошмары вам снятся уже 18 лет?

Дэвид:
Да, так и есть.


Дэвид:
Но я бы не сказал, что снов несколько.


Дэвид:
Это всегда одно и тоже место, с небольшими изменениями.

Майкл_Райт:
Опишите это место, Дэвид.

Дэвид:
В самом начале я думал, что оказываюсь на безлюдной улице.

Дэвид:
И всегда пытался найти хоть кого-нибудь живого.


Дэвид:
Я ходил там несколько снов подряд.


Дэвид:
Но в какой-то момент нашел дверь, за которой и было это странное помещение.

Майкл_Райт:
То есть улица вас ведет только в определенное место?

Дэвид:
Да.


Дэвид:
Но вы должны еще кое-что понять.


Дэвид:
Улица ограничена моим сознанием.


Дэвид:
Я не могу пройти дальше по ней, чтобы сменить окружение.


Дэвид:
Есть только небольшой отрезок, по которому я могу ходить.

Майкл_Райт:
Хм.


Майкл_Райт:
Значит сон имеет свои четкие границы пространства.


Майкл_Райт:
Как долго вы не решались открыть дверь?


Майкл_Райт:
Ведь я так понимаю, что все же вы вошли в это помещение?

Дэвид:
Помню, что первый раз я решился посмотреть в замочную скважину на двери.


Дэвид:
Мне должно было вот-вот исполнится 20 лет.

Майкл_Райт:
Что вы там увидели?

Дэвид:
Очень яркий свет…


Дэвид:
Больше ничего.


Дэвид:
Но чувство страха с того момента не покидало меня.

Майкл_Райт:
Почему тогда вы открыли дверь?


Майкл_Райт:
Человеческие инстинкты стараются избежать любых негативных рисков.

Дэвид:
После этого сна, я постоянно прислушивался, нет ли там кого-нибудь за дверью.


Дэвид:
Был понедельник, 24 сентября, когда я услышал крик девушки.


Дэвид:
Она звала меня.


Дэвид:
Мое имя отчетливо прозвучало несколько раз.


Дэвид:
Затем все снова стихло.

Майкл_Райт:
У вас не было желания войти в тот момент?

Дэвид:
Конечно было.


Дэвид:
Я еле сдерживался.


Дэвид:
Точнее меня что-то сдерживало…

Майкл_Райт:
Страх?

Дэвид:
И он в том числе.

Дэвид:
Как-то раз я лег спать раньше обычного, и именно в этот день дверь сама открылась.


Дэвид:
Я чувствовал, что если не зайду сейчас, то она закроется навсегда.


Дэвид:
И я оказался в том помещении.

Майкл_Райт:
Что там было?


Майкл_Райт:
Вам что-то запомнилось в первый раз?

Дэвид:
Этот сон очень быстро прервался, как только я зашел внутрь.


Дэвид:
Единственное, что мне показалось странным, там было темно.


Дэвид:
Никакого света.

Майкл_Райт:
А как же свет из замочной скважины?

Дэвид:
Я не знаю...


Дэвид:
С этого момента я начал просыпаться в этом странном месте.

Майкл_Райт:
Вы сказали “просыпаться”?

Дэвид:
Да, именно так.


Дэвид:
Сон стал для меня второй жизнью.


Дэвид:
Ведь все там не менее реально, чем сейчас.

Майкл_Райт:
Опишите мне это место, Дэвид.

Дэвид:
Это небольшой дом, типичный для среднестатистического американца.


Дэвид:
2 этажа, чердак и погреб.


Дэвид:
Но меня не покидало ощущение, что я был здесь раньше.


Дэвид:
Теперь я оказываюсь внутри каждую ночь.

Майкл_Райт:
Есть ли там кто-нибудь живой?

Дэвид:
Девушка, крики которой я слышал, она точно в доме.


Дэвид:
Но у нее нет физической оболочки.

Майкл_Райт:
Хотите сказать, что эта девушка призрак?

Дэвид:
Мне кажется, да.

Майкл_Райт:
Пока я не услышал ничего страшного.


Майкл_Райт:
Да, возможно это пугает, когда “просыпаешься” в одном и том же месте.


Майкл_Райт:
Но за 18 лет, думаю, вы должны были привыкнуть и не обращать внимания на это.


Майкл_Райт:
Тем более ничего неприятного там не происходит.


Майкл_Райт:
Или я ошибаюсь?

Дэвид:
По началу меня пугали резкие звуки, и самостоятельное передвижение предметов.

Майкл_Райт:
Это как?

Дэвид:
Дом жил своей жизнью.


Дэвид:
Полки на кухне часто открывались и закрывались.


Дэвид:
Двери в комнатах…



Майкл_Райт:
Вам казалось, что в доме кто-то есть?

Дэвид:
Всегда.


Дэвид:
Я периодически слышал голос девушки.


Дэвид:
Так что по крайней мере один человек, если это можно так назвать, живет в этом доме.

Майкл_Райт:
Что говорила девушка?

Дэвид:
Она часто плакала…


Дэвид:
И всегда в одном и том же месте.


Дэвид:
Это была комната на втором этаже.


Дэвид:
Где бы я не находился в доме, именно оттуда раздавались звуки.

Дэвид:
Несколько раз я набирался смелости и заходил в комнату именно в этот момент.


Дэвид:
И звук прекращался.


Дэвид:
Это жутко…

Майкл_Райт:
Помимо того, что вы рассказали, есть что-то еще?


Майкл_Райт:
В самом начале вы говорили, что не можете проснутся.

Дэвид:
Да…


Дэвид:
Как раз это я считаю основной проблемой.


Дэвид:
Мне с каждым днем все труднее выходить из этого дома.


Дэвид:
Дверь всегда заперта.

Майкл_Райт:
То есть каждую ночь вы появляетесь внутри дома?

Дэвид:
Да.

Майкл_Райт:
И чтобы проснуться вам надо выйти из дома?

Дэвид:
Да.


Дэвид:
Других способов я не знаю.


Майкл_Райт:
Как вы выходили раньше?

Дэвид:
Раньше дверь была открыта.


Дэвид:
Я мог в любой момент выйти и проснутся.

Майкл_Райт:
Как вы выходите, когда дверь закрыта?

Дэвид:
Я сижу возле нее и жду пока она сама откроется.

Майкл_Райт:
Сегодня вы планируете спать?

Дэвид:
Да, конечно.

Майкл_Райт:
Постарайтесь запомнить, что есть в доме.


Майкл_Райт:
Предметы, их цвет, расстановка - меня интересует все.

Дэвид:
Хорошо.


Дэвид:
Правда я и так, кажется, знаю все, что там есть.


Майкл_Райт:
Мне нужно будет уточнить один момент, поэтому мы продолжим разговор с вами завтра.


Майкл_Райт:
Как проснетесь - напишите мне подробно об этом месте.


Дэвид:
До связи, Майкл.

Майкл_Райт:
Всего доброго, Дэвид.

[прошло 2 часа]

Майкл_Райт:
Я только что поговорил с мисс Элизабет Уокер.


Майкл_Райт:
Она сказала, что ее парень умер 18 лет назад, 24 сентября.


Майкл_Райт:
Это вы, Дэвид...


Рецензии
Unusual! Nice ending!
:)

Оливер Бук   14.08.2017 20:23     Заявить о нарушении