Память Луны

 Смешно сказать, но я неожиданно для себя сделала "доморощенное" открытие:Луна нуждается в...человеке.
  Никогда такого в прежние годы не было:стоило мне с наступлением сумерек улечься с книгой на тахту под раскрытым окном, как вскоре появляется Луна и занимает свой пост на небосклоне прямо напротив меня.
  Поначалу это даже веселило меня:надо же, какая "рыцарша"!
  Я даже проделывала эксперимент:выходила в другую комнату. И что же? Луна следовала за мной! Уже смотрела на меня через окно этой комнаты.
  Я возвращалась на тахту, и она следом.
  Как это она распознавала мое движение? На улице, когда Луна ходит за вами, понятно:она нас видит. А через стены комнат как она "видит"?
  Ясно, что здесь действуют какие-то другие, неведомые нам законы. Некоторые ученые вообще утверждают, что Луна вовсе не следует за нами, это некий оптический обман, который мы принимаем за движение.
  Современные ученые вам что угодно объяснят и выдадут за истину в последней инстанции:такова, увы, их природа, они полагаются исключительно на свои мнения и суждения. Например, они считают, что Луна - это ничто иное как оторвавшийся от Земли осколок, а, стало быть, и возраст их одинаков.
  Оккультисты же думают иначе, и их аргументы звучат весомее и убедительнее. Они считают, что Луна старше Земли, что именно она, завершая свой цикл жизни, способствовала возникновению жизни на Земле, отправила сюда свои монады, которые стали основой протолюдей на ней.
  Почему они звучат более весомо? Да потому, что жизнь древних цивилизаций была неотделима от Луны:по ее "поведению" знали о приливах и отливах, о наиболее плодотворных днях для зачатия потомства, создали лунный календарь...
  Это лишь те "крохи", что сразу приходят на ум. А вообще о значении и влиянии Луны на человечество написаны целые трактаты, существует множество мифов и легенд.
  Я же связываю с ней и лунатизм, хотя на Земле это считается опасной болезнью. И, кстати, сказать, каких только рецептов нет по ее излечению, вплоть до привязывания лунатика к стулу.
  Я же думаю, что лунатизм - это супер древний атавизм тех, кто некогда пришел с Луны на Землю. Где-то в глубоком подсознании у части землян застряла "истинная мама", и когда Луна появляется на небосклоне, бывший "лунник" начинается тянуться к ней, преодолевая немыслимые расстояния и высоты.
  Ныне Луна - мертвое тело, однако, как утверждают оккультисты, какая-то часть жизни в ней еще теплится. Со временем, утверждают они, тело ее истончится и исчезнет вовсе.
  И что же будет потом? Когда-нибудь "потом" и Земля завершит свой цикл. И Земля сыграет роль Луны?
  Может быть. Но пока нынешняя Луна не отпускает нас, землян. Видимо, и у нее в подсознании, как и у лунатиков, что-то такое застряло,- воспоминания о "детях", которые у нее были когда-то, и которых она отправила в далекий и невозвратный путь. И теперь ищет их, заглядывая в окна землян.
  Красивая сказка, не правда ли? А, может, и не сказка вовсе, а быль?
  Я бы хотела верить в быль.
  Хотя с Луной я все-таки попрощалась, перешла спать в другой угол комнаты. Что-то тревожить стала меня Луна своим, столь пристальным вниманием.
  И что же? Она больше не приходит, ушла искать другого человека. Того, кто по-прежнем спит у открытого ночного окна.
 
   


Рецензии