Палач и психолог

 

Стоял тихий осенний вечер, за окном дул слабый ветерок, колышущий желтые листья.
В уютном кабинете вели беседу королевский психолог и главный палач королевства.

- Доктор, после каждой казни, спать вообще не могу. - сидя в кабинете психолога, жалуется палач.
- А вы попробуйте закрывать глаза в самый страшный для вас момент. - рекомендовал врач.
- Док, если я промахнусь, результат шокирует меня еще сильнее. Один раз вместо шеи, получилось попасть по черепушке - весьма отвратительное зрелище. - объяснял палач.
- Сэр, может стоит проще смотреть на свою работу? - королевский психолог ухмыльнулся.
- Я не уверен, что смогу это сделать, док. - неуверенно отозвался палач.
- Думайте о том, что это просто ваша работа, а приговоренные - мертвы благодаря тем, кто их осудил, в то время как вы - всего лишь инструмент для казни. - убедительно говорил психолог.
- Док, я попробую, надеюсь, что эта мысль мне поможет. - все так же неуверенно ответил палач.
- Если мои услуги потребуются, вы всегда знаете где меня найти.

Прошло несколько месяцев, на консультацию к психологу он больше не приходил.
Вот только судьба свела их снова вместе.

В темнице пахло сыростью, невыносимые крики то и дело звучали в разных ее концах.
Психолог, соблазнив дочь короля, не смог уйти от любопытных взглядов придворной знати.
Следствие, суд, и вот он заслужено ожидает наказания.

Утро, эшафот, палач, натирающий огромный топор перед шоу - все элементы атмосферной казни.

- Вот скажи мне, неужели это конец? - обреченно спросил психолог у палача. - А ты смотри на эту ситуацию как на должное, док. Я всего лишь инструмент казни, а ты всего лишь приговоренный, который умрет по вине тех, кто его приговорил. - с иронией в голосе проговорил палач и отрубил психологу голову.


Рецензии