сладость твоих поцелуев

Входишь в комнату. Твое присутствие отзывается отголоском в моей душе. Ты, словно свежий поток холодного воздуха, хлынувший в мое пространство, которое давно нуждается в тебе. Чувствую, как ты скользишь по мне взглядом. Ты сковываешь мои движения, и я замираю на пару секунд, чтобы не нарушить всю трепетность этого момента. Ощущаю, как твои глаза сканируют мой образ. Продолжаю стоять спиной и смотреть в открытое окно. Не оборачиваюсь. Пытаюсь сохранить спокойствие и равнодушие внешне. Но внутри, каждая моя клетка учащенно дышит тобой. Прислушиваюсь к каждому шороху, замечая малейшее движение воздуха в атмосфере. Эхо твоих шагов нарушает тишину. С каждым шагом ты приближаешься. Ты все ближе и ближе. Ты стоишь за моей спиной. Молчание застыло между нами. Еще секунда и я обернусь, чтобы утонуть в омуте этой страсти. Обреченно. Я поддамся своим чувствам и наконец-то добровольно сдамся в твой плен. Теплое дыхание щекочет мою кожу. Морозной свежестью ты отзываешься внутри меня. Я чувствую касание твоих рук. Они заключают меня в оковы в районе талии, заставляют ответить тебе взаимностью. Оборачиваюсь. Твой взгляд сквозь меня проникает в мое сердце. Обнимаешь меня взглядом. Переключаешь свое внимание с моих глаз на линию моих губ. Смотришь прямо и уверенно. Мягкие пальцы пронзают локоны моих волос, переходят на мою шею, касаются ключицы. Я, словно кубик льда таю в твоих руках. До сплетения наших губ остаются считанные секунды. Держимся в напряжении, не давая друг другу спуска. Вдыхаю твой запах и медленно схожу с ума. В этот момент ты даришь мне горячий поцелуй своих губ. Он обжигает меня, и я решаюсь разжечь это пламя между нами еще больше. Мы сливаемся в поцелуе, забывая обо всем вокруг. Миллионы звезд падают с неба в наших сердцах. Сотнями лепестками роз осыпается наша нежность друг к другу. В сладком томлении мы разлетаемся на миллионы осколков, без шанса собраться вновь.


Рецензии