Красиво жить не запретишь Глава 1-2

• Красиво жить не запретишь •
Глава 1
POW: Таня
Всем привет, меня зовут Таня, мне 20 и я родом из Львова. Переехал?а в Киев после смерти родителей. Работаю официанткой в местном кафе с подругой Катей. Мы с Катей познакомились на втором курсе. Она единственная моя подруга. Мы вместе снимаем квартиру, ведь арендную плату мне одной не потянуть. Катя работает в том же кафе что и я. У нас много общего. Нам обоим нравится актер Роберт Паттинсон, песни Beyonce и американские комедии. Но и много отличий. У Кати сильный характер. Она может постоять за себя, в то время как я могу расплакаться из-за того что увидела бездомного котёнка.
- Тань, подойти сюда на минуту пожалуйста. - сказал Виктор Анатольевич, менеджер кафе.
- Да, что случилось?
- Скажи ты свободна в пятницу? - делая заметки в своём блокноте, спросил он.
- Да, а что? - ответила я, непонятно взглянула я. Он что хочет пригласить меня на свидание? Если да, то это очень плохая идея. Он мне нравился, но только как друг.
- У нас только что заказали мероприятия, и не хватает официантов. Ты сможешь выйти?
- Да, в пятницу я абсолютно свободна. А что за мероприятие?
- День рождения известного певца. Алексеев, может слышала? - кто? Если честно я не очень много знаю наших певцов. Только тех, кем увлекалась когда была ещё подростком. Но чтобы не позориться перед шефом я соврала.
- Да, где-то слышала.
••••••••••••••••••••••••••••••
Вечером как только я вошла в квартиру, то сразу упала на кровать. Сегодня было много посетителей и я очень устала. Через два часа после моего прихода, пришла Катя.
- Ну что как свидание с Стасом? - спросила я. Стас - парень Кати. И если честно я ей завидую. Мне тоже хотелось чтоб меня любили так, как Стас Катю. Но увы, судьба мне не подарила такого человека.
- Всё было прекрасно! - с восторгом? ответила девушка. - Мы были сначала в кино, потом в кафе, а потом в парке аттракционов. Представляешь? Он кормил меня сладкой ватой и мороженым.
- Я очень рада за вас. - искренне сказала я.
- Спасибо. - поблагодарила девушка - А ещё я приглашаю тебя на двойное свидание.
- Но у меня же нет парня. - непонимающе ответила я.
- К Стасу приехал его двоюродный брат Олег, у него нет девушки, и мы решили познакомить вас. А вдруг он и есть твоя судьба?
- Кать, ты так говорила и про Костю, Валеру, Диму и Сергею. Я только одно не пойму сколько же двоюродных братьев у Стаса?
- Всё всё всё прошу только успокойся. Давай это будет последние свидание. Просто мы уже договорились... - посмотрела на меня взгляд аля- кот- из-шрека. Вот сучка! И как ей отказать?
- Ладно, но если ничего не получится, ты оставляешь свои попытки свести меня с кем-то, хорошо?
- Ага, хорошо - весело закивала головой соседка.
••••••••••••••••••••
Сегодня пятница, и я готовлюсь к работе. Сегодня вечером очень важное мероприятие, и всё должно быть на высоте. И пусть я должна только носить тарелки, но это меня не успокавает?. Я боюсь что б с моей удачей (точнее неудачей) я что-то не испортила.
- Так, ладно Тань успокойся - сказала я сама себе. - Все будет хорошо.

Когда я пришла на работу, мы сначала украшали зал. Было очень много шариков, и я подумала что день рождения у ребенка. Также было много цветов, и по окончанию украшения зала, Всё было как в сказке. Как будто не простой день рождения, а роскошная свадьба, какую показывают в зарубежных фильмах. И я ещё раз удивилась, что этот мистер Алексеев, с такою серьёзностью отнёсся к простой декорацией. А может, ето организовала его девушка? Если у него она есть.

Уже ближе к вечеру начали собираться гости. Поэтому мы начали разносить еду на столы. Когда я возвращалась на кухню, внезапно открылась дверь кладовой, которая ударила меня и я упала (кто-б сомневался). Подняв голову я увидела его....• Красиво жить не запретишь •
Глава 2
Уже ближе к вечеру начали собираться гости. Поэтому мы начали разносить еду на столы. Когда я возвращалась на кухню, внезапно открылась дверь кладовой, которая ударила меня, и я упала (кто-б  сомневался). Подняв голову я увидела его...

POW: Никита
Сегодня вечером в одном местном кафе я буду праздновать свой день рождения. Кафе я сам не видел, но мне как-то всё равно. Вся эта трапеза ради других акул шоу бизнеса. Мне этого всего не надо. Всегда нравилось праздновать в домашней обстановке.

Ещё утром я поехал на студию. Там я провел более двух часов. Сначала все начали меня поздравлять, начиная от Олега, заканчивая уборщицей.

Вечером я приехал в кафе и удивился, как хорошо поработала декор-студия. Больше похоже на день рождения парня Барби. Как только я вошёл, ко мне сразу подошёл администратор.
- Никита Владимирович, здравствуйте, поздравляю с днём рождения.
- Здравствуйте, Виктор, - прочитал имя на бейджеке я - Спасибо за поздравление.
- Виктор Анатольевич, - к нам подошла девочка официантка. - Там торт привезли.
- Хорошо - ответил менеджер. - Остался кто-то свободный, чтобы отнести его на склад?
- Давайте я помогу - предложил свою помощь я.
- Хорошо. Катя, покажите Никите Владимировичу, где склад.

Я уже? отнес торт в кладовую и собирался выйти. Как только открыл дверь, почувствовал, что она обо что-то ударилась. Выглянув из-за двери, я увидел её...


Рецензии