Дарья Антонюк и Жан Габен

Подчеркну: это абсолютно субъективные заметки человека, совершенно лишённого и голоса и слуха.
И даже намёка на слух или на голос.
И тем не менее кое-чем я хотел бы поделиться в первую очередь с самой Дарьей.
Понятно, что она - Победитель Пятого Голоса поёт прекрасно, превосходно, великолепно, совершенно.
Но вот беда: меня это пение совершенно не трогает.
Мне довелось побродить по Санкт-Петербургу даже в бытность его Ленинградом.
Какое великолепное собрание архитектурных шедевров!
Но оно меня в большинстве своём не волновало и не задевало.
Есть киноартисты и киноартисты.
Есть красавцы и красавицы, таланты и талантищи!
А как много у нас изумительных певцов и певиц.
Не задевают!
Величайшие артисты, каких я видел в своей жизни – это «Муля не нервируй меня», и… Жан Габен.
Нет я могу заметно расширить список.
Начну с Веры Марецкой… и прерву перечисленье.
Жан Габен – это Чудо!
Такой мощи и простоты достигает он в своих образах!
У нас есть сейчас в России сверхпевец – Михаил Боярский.
Однажды я прямо в Урае подарил ему свою версию пьесы «Мастер и Маргарита» по Булгакову.
Ему – потому что так как он – не поёт у нас больше никто.
Запредельно точно.
Раньше в России был Александр Вертинский.
Потом случился ангельский звездопад.
Но всё своё лучшее они пели именно приближаясь к Вертинскому и Боярскому.
Дарья Антонюк очень похожа на юного педагога.
Юный педагог словно упражняется сам перед собой: я так могу преподнести материал, и так и ещё вот так.
Педагог со стажем заботится об ученике.
Он знает: надо попроще и подоступнее.
Не надо много доказательств.
Нужно одно, но неотбойное.
Нужен один образ, одно сравнение, один штрих, но чтобы пронзило и осталось навсегда.
Дарья поёт в режиме демо своих возможностей.
А Жан Габен доносит до зрителя самое сердце образа.
Вот так я смотрю на её выступления, которые наконец осилил прослушать «пять в одном».
Разумеется я неправ и очень далек от искусства.
Говорят Александр Градский сразу указал на неё как на победителя проекта.
Вполне может быть.
Верю.
Градский – он может.
Он такой!
Ей двадцать лет.
Надеюсь – доживёт до ста.
Представляете?
2095-ый год.
Дарья пишет свои воспоминания!!!
Интересно: а там она сама как будет смотреть на нас, на наше время, на великих музыкантов, с которыми её свела судьба?
Жаль, что мне не дотянуть.
Большому кораблю – большое плаванье.
Больших и ярких чувств и выступлений.
Оставаться собой и игнорировать всё тут выше сказанное.
И всё же что-то в этом сравнении есть:
Жан Габен и Дарья Антонюк!


Рецензии