Религиозное животное

Одно из определений человека - "религиозное животное". Мне известно еще одно религиозное животное - это мой кот. Недавно я заметил, что он умеет молиться, причем его молитва действенная и редко бывает посрамлена. Обычно это происходит так: он садится напротив пустой тарелочки и сосредоточенно в нее смотрит. Я подозреваю, что он при этом внутренне возносит молитвы о ниспослании ему пищи. И пища, как правило, незамедлит явиться. Не знаю, но по мне это характерный пример того, как люди удовлетворяют собственные потребности и отправляют культ Высшего существа. Просто сидят у пустой тарелочки и ждут когда она наполнится.

Кот сидит в пол оборота -
Кот торчит, а мне работать.
Зря кричу коту: кис-кис,
Кот торчит, мой кот завис.
У кота торчат усы,
Кот торчит, и ты не бойся.


Рецензии