Мы не пригодны друг для друга... Глава 20

Глава 20.
-Ну нет...-я вожу пальцем по губам Кирилла и улыбаюсь.
-Ну почему?-он улыбается,берёт мою ладонь в свою и целует в ладошку.-А что такого?Поехаи в парк...Развлекёмся...Почему ты не хочешь?
-Не знаю...Просто.
-Ну Саш...
-Ну...Я подумаю.
Мы снова улыбаемся друг другу и целуемся.
-Уже 12,а мы только проснулись...-говорит мне парень и снова улыбается.
-Ну и что?
-Действительно.
Он страстно впивается в мои губы.
-Саша.-говорит Настя,заходя в комнату.
Мы с парнем мгновенно отстраняемся друг от друга.
-Что,солнышко?-спрашиваю я.
-Доброе утро.
-Доброе.-отвечаем мы с Кириллом в голос.
-Пойдём кушать?
-Хорошо,мы сейчас придём.-говорю я.
Настя выходит из комнаты.
-Всё,встаём...-говорит Кирилл.-Хорош спать...
Парень встаёт с кровати и переодевается.
-Давай ещё поваляемся?-я сажусь на кровать.
-Саша,уже 12 часов дня.-улыбается.
-Ну и что?-я беру в руки подушку и кидаю её в парня.
Мы смеёмся.Он тоже берёт в руки подушку и кидает её в меня.
-Ах ты,зараза!
Мы берём в руки подушки и начинаем драться ими.Оба смеёмся.Нам весело.Со стороны это выглядит,как моразм,но нам всё-равно.Мы даже чувствуем себя детьми,которым лет по 5.
Я кидаю подушку и выбегаю из комнаты.Закрываю дверь и держу её.При этом смеюсь.
-Открой.-говорит парень и тоже смеётся.
-Не открою.Ты себя плохо ведёшь...
-Что?
-Что слышал...
Мы снова смеёмся.
Кирилл умудряется открыть дверь и бежит за мной.Загоняет меня в тупик и упирает руки в боки.
-Попалась?
-Даже не думай!
Я проползаю между ног парня и снова бегу в спальню.Закрываю дверь и держу ручку.Мы оба смеёмся.
-Открой.
-Нет.
-Почему?
-Потому что ты меня задушишь,я же тебя знаю...
Мы снова смеёмся.
-Ну открой.
-Ну ладно.
Я открываю дверь.
Кирилл успевает поймать меня.
-Всё,теперь я тебя никуда не пущу...-говорит он.
-Да?-я улыбаюсь.
-Да.-он тоже улыбается.
Мы снова смеёмся и наши губы опять сливаются в поцелуе.
-Ребят...-говорит Вика,внезапно появившись в дверном проёме.-Ой,я,наверное,не вовремя...
Мы с парнем снова отстраняемся друг от друга.
-Я хотела вас кушать позвать...
-Мы уже идём.-говорит Кирилл.
Девушка выходит из спальни.
-Ну отпусти.-говорю я и улыбаюсь.-Мне нужно заправить постель.
-Ах,ну да,это же святое.
Мы смеёмся.
*спустя несколько минут*
-Вик,я завтра работаю...-говорит папа,делая глоток из кружки.
-Как работаешь?Завтра же у Насти день рождения...Попроси выходной.
-День рождения?-спрашиваем мы с Кириллом в голос.
-Да.-говорит папа.
-А почему вы нам ничего не сказали?-спрашиваю я.-У моей сестры завтра день рождения,а я даже ничего не знаю...
-Я хотела сказать,но забыла...-говорит Вика и улыбается.
-А где Настя?-спрашивает Кирилл.
-Спит.-отвечает папа.
-Мы пока что за подарком съездим?-спрашивает у меня парень.
-Конечно.
Я быстро собираю всю грязную посуду и подхожу к раковине,чтобы вымыть её.
-За каким ещё подарком?-спрашивает Вика.-Ребят,не выдумывайте...
-Ну как за каким?-спрашиваю я.-День рождения у ребёнка всё-таки...
Я быстро вымываю посуду.
-Спасибо за прекрасный завтрак.-говорит Кирилл.
-Всё было очень вкусно.-дополняю я.
-Да не за что.-говорит Вика и улыбается.
На тумбочке я замечаю рисунок,нарисованный Настей,где изображены мы с Кириллом.Я беру лист в руки,улыбаюсь,аккуратно складываю и кладу его в карман.
Мы подходим к входной двери и обуваемся.
-Вы скоро?-спрашивает Вика.
-Ещё сами не знаем.-говорит Кирилл.
-Ну ладно.Если что,то мы ждём вас.-говорит папа.
Мы выходим из квартиры и дома.Садимся в машину.
-Ну что?-спрашивает парень.-Какую куклу будем покупать?
-Поехали в детский магазин.Я покажу тебе,какую она хочет...
-Ну поехали.
Кирилл заводит машину и мы выезжаем на дорогу.
***
Мы заходим в квартиру и разуваемся.
-Нас не было тут всего один день,а такое ощущение,что эта квартира пустовала месяц...-говорит парень.
-Не неси ерунды...
Мы смеёмся.
Я прохожу в нашу спальню и ставлю коробку с куклой на стол.Ещё несколько секунд любуюсь на неё,а потом выхожу из комнаты.
Мы проходим на кухню.Я ставлю чайник.
-Хорошо,что по пути мы успели навестить Дашу.-говорю я.
-Да уж.Я бы даже сказал,что это прекрасно.
Мы снова улыбаемся друг другу.
-Саш,можно тебя кое о чём попросить?-спрашивает меня парень.
-Ну попросить то можно...-я улыбаюсь.
-...Сделай мне чай,пожалуйста...-смеётся.
-Обнаглел?-я улыбаюсь и достаю две кружки.
-Ну тебе трудно чтоли?Я пока пойду в интернете посижу...
-Деловой.
Мы смеёмся.
-...Ладно,иди.
-Люблю тебя.
Он целует меня в щёку и выходит из кухни.
Я достаю чайные пакетики и кладу их в кружку.Сажусь за стол и слышу,что чайник скипел.
Завариваю чай и открываю шкафик в поисках чего-нибудь сладенького.Нахожу печенье и конфеты.Ставлю сладости и чай на стол.
Я захожу в нашу спальню и вижу,что Кирилл лежит на кровати с телефоном в руках.Я подхожу к нему.
-Я заварила чай.-улыбаюсь.
-Спасибо.
Он встаёт с кровати,обнимает меня и тянет в кухню.
-Идём?
-Конечно.
Мы снова улыбаемся друг другу и заходим на кухню.Садимся на стулья.Кирилл достаёт телефон из кармана и кому-то набирает сообщение.
-Кто пишет?
-...Мама.Спрашивает,как дела.-он откладывает телефон в сторону и встаёт со стула.-Помнится мне,что у нас где-то был зефир.
-Ты же его терпеть не можешь...
-Это не тот случай.
Мы смеёмся.
Парень подходит к шкафчику,открывает его и ищет сладость.В этот момент я вижу,как на его телефон пришло сообщение в социальной сети.Я беру мобильник в руки и вижу,что ему пишет...Карина.
Я кладу телефон на место и делаю глоток чая.
В моей голове крутятся различные мысли.Он переписывается с ней и обманывает меня?Зачем?
Кирилл снова садится за стол и берёт мобильник в руки.Набирает кому-то сообщение.И в этот момент я понимаю,что он пишет ЕЙ.
Я смотрю на парня и думаю о том,как начать этот разговор.Зачем он пишет ей?Или она ему?Зачем?Что вообще происходит?
-Саш,с тобой всё в порядке?-спрашивает меня парень,смотря на меня.
-...Ты переписываешься с Кариной?-я смотрю на парня.
Он сглатывает ком в горле и откладывает телефон в сторону.
-Саш...
-Не нужно,Кирилл...-я опускаю глаза вниз.-Зачем?Почему?
-Ты что,ревнуешь?
-Ревную?!Да я даже зла на тебя!Зачем ты переписываешься с ней?!Почему?!
-Она пишет мне,я отвечаю!Ничего такого!
-А ты не можешь её заблокировать?!Зачем ты переписываешься с ней,если у тебя есть девушка?!
-К твоему сведению,я не пишу ей великие цитаты и стихи о любви,а лишь отвечаю на её вопросы!Если хочешь,можешь почитать!
-Да не буду я ничего читать!-я встаю из-за стола и захожу в спальню.
Слышу,как входные двери громко хлопнули.Он ушёл?
Я выглядываю в окно и вижу,как Кирилл садится в машину и уезжает.Что я наделала?
Только сейчас я понимаю,что натворила...Мы поругались.Ну я молодец,конечно...Ничего не скажешь...
На моих глазах проступают слёзы и только сейчас я понимаю,какая же я дура,что начала эту ругань...Наверняка между ними ничего нет и Кирилл просто отвечает на вопросы Карины,а я наехала на него...
Я сажусь на корточки и плачу.Какая же я дура...Я всё испортила...Ну почему я - ходячая неприятность?!Почему?!
Я забегаю в ванную,чтобы умыться и успокоиться.Включаю воду.Промываю лицо,но мне это не помогает.Я смотрю на себя в зеркало.
-Дура...-шепчу я.-Какая же ты дура!
Я ударяю кулаком по зеркалу и оно мгновенно разбивается.
"Счастье в мелочах..." - снова и снова проносится у меня в голове.
А я - ходячее несчастье.Ходячая неприятность...Зачем я живу?Не живу,а существую...
Из кармана джинсов я достаю рисунок,нарисованный Настей,где изображены я и Кирилл.И плачу ещё больше...Я всё испортила...За всё это время мы ни разу не ругались,а теперь я испортила вообще всё...Какая же я дура...Я ненавижу себя!Лучше бы я просто промолчала,чёрт...
Я плачу ещё сильнее и в этот момент понимаю,что виновата не только я.Почему он соврал мне о том,что переписывается с мамой?Странно...Но я виновата больше...Я всегда умею всё испортить...
Я люблю его.И я всё испортила...
***
Я набираю номер Кирилла и подношу телефон к уху.Гудки.Долгие,монотонные.Он не берёт трубку...
И только сейчас я понимаю,что это не какая-то там мелкая ссора...Это - крупная ссора.И,кажется,мы расстались...
На глазах снова наворачиваются слёзы от одной только мысли о том,что мы больше не будем вместе...Я очень люблю этого человека...Он подарил мне надежду на то,что всё может измениться.На то,что жизнь нужно любить такой,какая она есть...И на то,что счастье в мелочах...А теперь я даже не могу представить,что будет,если мы расстанемся...Я не смогу пережить это.Не смогу.
Я набираю смс парню.
"Я виновата...Я поняла свою ошибку...Прости меня.Приезжай домой,я скучаю." - я отправляю смс на номер парня и смотрю на часы.Уже 20:04,а Кирилла до сих пор нет...Где он?Я же переживаю...
На мой телефон приходит сообщение.Я мгновенно открываю его и читаю.
"Я тоже виноват...Прости,но я не смогу приехать..."
Я снова плачу и сажусь за стол.Отлично,теперь я точно знаю,что мы расстались.Он не приедет...Какая же я дура...Я всё испортила,хоть и он тоже считает себя виноватым...
Я набираю номер такси.Поеду к папе...Я не смогу держать всё это в себе,а к Даше меня уже не пустят.
***
-Привет,а ты чего одна?-спрашивает Вика,открывая мне двери.
Я снова плачу и обнимаю её.
-Ну,тише,тише...-она гладит меня по волосам.Прямо как Кирилл...-Что случилось?Ты почему плачешь?
Мы заходим в квартиру.Я разуваюсь и продолжаю плакать.
-А где Кирилл?
Я плачу ещё сильнее.
-Так,пойдём на кухню,я тебе чай с ромашкой заварю...-улыбается.
Мы проходим на кухню.Я сажусь за стол и продолжаю реветь.
-Вы с Кириллом поругались чтоли?-она протяивает мне кржку с чаем.
Я киваю головой и делаю глоток напитка,продолжая плакать.
-А из-за чего?-она подсаживается рядом.
-...Ему писала Карина.Его бывшая девушка.Он переписывался с ней,а я из-за этого подняла истерику...-я плачу ещё сильнее.-Я такая дура...
-Ты то тут причём?Он же переписывался с ней?
-Он не написал ей ни одного доброго и ласкового слова...Он писал о том,что у него есть я и что он безумно любит меня,а на неё ему плевать...А я всё испортила...Из-за меня мы расстались.
-Откуда ты знаешь,о чём он писал?
-...Когда он уехал,я открыла его ноутбук и прочитала все сообщения.А потом написала ему,что виновата,извинилась и скучаю,а он ответил,что не может приехать...
-Ну ты кашу заварила,конечно...Молодец,Саш...
-Да я знаю,что сама во всём виновата...-я снова плачу.
-Ну ничего страшного.Он ещё вернётся,вот увидишь.-улыбается.-Кстати,я тут суши заказала.Ты любишь?
-Никогда не пробовала...
Вика улыбается и достаёт суши из холодильника.И мы обе начинаем их есть и запивать чаем.
В кухню прибегает Настя и садится ко мне на колени.
-А где Кирюша?
Я опускаю глаза вниз,чтобы снова не заплакать.
-Кирюша уехал...-говорю я,прикусывая губу.
-А он приедет на мой день рождения?
-Не знаю,зайка.Но он обещал...-я обнимаю сестрёнку и пытаюсь не плакать.
-Настенька,иди в комнату,я сейчас приду.-говорит Вика.
Настя соскакивает с моих колен и выбегает из кухни.
-А утром вы ещё были вместе...-говорит Вика.-Вы такая хорошая пара...Знаешь,если он действительно любит тебя,то он вернётся,уж поверь мне.
Я мимолётно смотрю на девушку,а потом снова опускаю глаза вниз.
-Да,ты права.
Настя снова прибегает на кухню.
-Мама,а можно Саша будет спать со мной?А то мне одной страшно.
-Если Саша хочет.
Я смотрю на сестрёнку и через силу улыбаюсь.
-Конечно,солнышко.Пойдём...
Мы выходим из кухни и заходим в комнату Насти.Я переодеваюсь в пижаму и мы ложимся в кровать.
-Спокойной ночи,девчули.-говорит Вика и целует нас в лоб.
-Спокойной ночи,мама.-говорит Настя.
-Спокойной ночи...-дополняю я.
-Не грусти.-говорит мне Вика.-Всё будет хорошо.-она улыбается и выходит из комнаты.Прикрывает дверь.
Настя обнимает меня и закрывает глаза.
-А ты любишь Кирюшу?
-...Люблю.А что?
-Я тоже его люблю.Если ты за него замуж не выйдешь,можно я на нём женюсь?
Я смеюсь.
-Спи,солнышко.-я целую сестрёнку в лоб.Она закрывает глаза.
А тем временем я снова думаю о парне и о том,что наговорила ему...


Рецензии