Непраздные вопросы

           1.


Беленькая переиграла – Катя села на своё место.

- Давай выпьем?! – предложила Вика.

- Нет! Нельзя, пока Лидочкины чёртики в нас не освоятся — никаких глупостей!

- Как скажешь! А музыку можно?

- Можно!

- Тут у тебя полно инструментов — целый оркестр!

Через двустворчатую дверь, Вика выскочила с веранды и подбежала к другому концу зала, где в специальной нише, за двумя поддерживающими верхние этажи колоннами притаилась самая настоящая музыкальная студия: небольшая эстрада с занавесом из пурпурного бархата, несколько кресел для слушателей и удобные журнальные столики для напитков. Здесь было абсолютно всё, что надо для хорошего вокально-инструментального ансамбля: профессиональный микрофон, старинное фортепьяно, ударные, … гитары стояли в специальных подставках, в углу висел саксофон, и даже были электроскрипка, электровиолончель и орган. А сбоку, за стеклянной перегородкой расположился пульт аранжировщика или ди-джея.

- Ты на чём умеешь играть?

- На гитаре, фортепьяно, немного на скрипке…

Беленькая Вика схватила акустическую гитару и попробовала взять пару аккордов.

- Ты давно не настраивала!

- Давно… — призналась Катя,– некогда было.

- Зачем ты передо мной оправдываешься: я и так всё понимаю. Ты – бизнесвумен.

- Была ей, до сегодняшнего вечера…

- Ты сильно расстроилась оттого, что потеряла это, а приобрела всего лишь меня?

- Даже не успела!

- Тогда иди, сыграем, что-нибудь из Цоя, можешь?

- Могу.

- Здравствуйте девочки, Здравствуйте мальчики… — пропела куплет Беленькая Вика,
Катя подыграла ей на электрогитаре.


2.


- Что же тебе обо мне сказала Шестая Звезда?!– продолжая наигрывать спросила Вика.

- Правду: ты будешь хорошеньким испытаньицем для всех нас.

- Придётся оправдать надежды, а ей испытаньице будет особенно хорошеньким! – подчеркнула Беленькая Вика.
Катя сбилась с ритма.

- Катюша, ты опять обо мне подумала плохо: я не такая злопамятная. Я ещё раз тебе обещаю, что не причиню ей ни капельки боли — у меня имеется особый способ отдавать столь щепетильные долги лучшим подругам.

- Там — в её кафе тебя сделали на половину Стервочкой — так решила Лидия. И пришлось заставить тебя… ведь иначе бы ты не стала пить непонятную жидкость.
Вика пристально посмотрела на Катю:

- Ты уже вернула себе чёртиков? Ведь ты за этим ездила к Игорю?

- Да.

- Катька — ты … — Вика проглотила какое-то нехорошее слово,– ты сама себе не доверяешь: «А вдруг у меня с Викой не получится, я сначала с Игорем попробую, а тогда…» А я тебя ждала!

- Вика, успокойся, теперь ты…

- Опять я на последнем месте!

- Хватит обижаться! Ты ревнуешь меня к мужчинам?! Я решила погулять напоследок, я уже и на это не имею права?!

- Я тебя ревную ко всем… они нам чужие, а мы с тобой хотим стать родными! Ради этого даже в гареме жить согласны!

- Вика – это был последний глоток свободы!

- Ладно… Нам уже пора?! Или ты ещё хочешь прогуляться?!

- Пора, любимая сестра, принеси моего бельчонка…

Вика нежно поцеловала сестру в губы. Катюша даже не ожидала, что Беленькая сделает это настолько приятно. Перед ней сидела очень опытная искусительница. «Бестия! Верно про неё сказала Ленка, но Вика – самая лучшая бестия: в ней много по-настоящему хорошего!» — отметила Катя и сама поцеловала её.

- Вообще-то, обряд должен проходить в особой восьмистенной комнате и в соответствующем одеянии…


3.


Вика обняла Катюшу и прошептала ей, касаясь ушка кончиками губ:
- Но во время войны в коммунисты принимали ускоренно, в полевых условиях! Мы потом ещё раз совершим обряд – как положено. Когда соберёмся все вместе, и тогда разом осушим по бокалу Лидочкиных чёртиков – за нашу уникальную семью! Новых Амазонок.

Вдруг Беленькая Бестия чуть отстранилась:
- Расскажи мне теперь, пожалуйста: как образовалась наша семья. Чтобы я смогла проще себе представить: как же мне вписаться в наши восьмиугольные головоломки?! Мне ведь обязательно надо вписаться! – попросила Вика.

Катюша начала с того, как познакомилась с третьей.

Третья Стервочка — Ксения. Она под стать Веронике — тихоня. Я успела просмотреть про неё из кинолетописи Стервочек. Она была приёмной сестрой Лидии. Мать Лидии усыновила её ещё в роддоме — у неё нашлись какие-то осложнения — от неё отказались… Родители Лидии выходили её, и с тех пор две девочки росли, точно сиамские близнецы: пугливая и нерешительная Ксения ни шагу не могла ступить без поддержки Лидии, которая была её старше всего на один день. И это позже стало самой главной драмой этой семьи в будущем. Ибо там же в роддоме познакомились матери Лидии и Кирилла! Всю свою раннюю жизнь дети дружили втроем: Кирилл, Ксения и Лидия. Пока не повырастали и не повлюблялись друг в друга уже как взрослые… Чтобы не становиться причиной раздора сестёр, Кирилл уехал к дальним родственникам матери в Туапсе. И там познакомился с прекрасной Анжеликой, которая за него уцепилась: познакомила с родителями. Он ей нравился, она быстро сообразила, что у этого парня из Ростова будет особенное будущее. Вместе с будущем тестем, Кирилл в конце 80-х открыл свой первый кооператив по автосервису. Оба любили технику: всё началось с «21-й Волги» тестя, которую Кирилл довёл до блеска. Она и сейчас ездит в Туапсе у тестя…

Всё взорвалось в один миг, когда Кирилл приехал в Ростов, чтобы сдать экзамены. Он заочно учился в университете на радиофизике. Анжелика уже никак не могла поехать с ним: шустрая девочка уже ждала малышку. После сдачи экзаменов Кирилл ехал на свою свадьбу… Но судьба злорадно усмехнулась над бедной Анжеликой! Ибо Лидия тоже заканчивала учиться в университете на биолога. Она тоже пыталась завести роман с кем-то, но у неё была не разрешимая проблема: Ксения так и не научилась быть независимой от сестры. А Лидия не находила в себе нужной твёрдости, чтобы оторвать от себя Ксению, с которой провела всё детство.
В тот день, выйдя из университета после успешной сдачи, Кирилл лоб в лоб встретился с Лидией. История умалчивает: специально ли она его подкараулила, … на пару дней они просто выпали из окружающего реального пространства. Лето было жарким, кругом пахло цветами, черешня трескалась от своей переспелости. Под южным небом стоял терпкий запах ещё не закончившей цвести сирени, клубники и даже шелковистая тёплая трава за городом грезила сладостными грехами…

4.


Однако Вика уже не слушала:
- Знаешь, Катя, как бы там ни было, нельзя живя в оюществе, совсем не считаться с мнением  окружающих…

- Я говорила им…

- Не перебивай!– твёрдо заявила Вика.– Им говорила, а мне не поверила, хотя уже узнала, что я тоже Стервочка! Либо на половину, либо на треть – не столь важно! Тем не менее, ты поехала не ко мне, а к совершенно посторонним мужикам!

- Прости! Я хотела оставить машину – в ней жучки…

- Катя, я тебя попросила: не перебивай! Утром я вывернула перед тобой всё, что есть у меня на душе! Теперь послушай моё мнение о вас, тем более что вы уже приняли меня в свой коллективчик, а я дважды поклялась тебе, что я с Вами до конца. Я не беру таких слов назад!

- Я верю тебе!

- А сейчас этого уже недостаточно! Одно дело рассказывать о своём прошлом, другое – строить планы на будущее.

- Согласна.

Катя хотела обнять свою подругу, но та решительно отстранилась.

- Ты сама, я чувствую не до конца поняла, что мы из себя представляем: бандиток или, как не странно это звучит для всех – гарем. Коллекцию ночных бабочек ростовского миллиардера, которые, как все ожидали перегрызутся,– а они возьми и подружились.

- Нет! Мы не бандитки, я уже… но и…

- Вот это «но и» вам и не могут простить: дюжина ослепительных красавиц гоняет по еле очухавшейся после… – после всего России на сногсшибательных тачках. Все в бриллиантах! Дразнят всех…

- Я говорила…

- Я же тебя просила?!

- Какая ты зануда – сестрёнка!

- Потерпишь, раз я сестрёнка!

- Придётся…

- А Султан, плохой он или хороший для каждой из вас — то ли любовник, то ли гражданский муж,– но именно он договаривается с остальными крутыми. Обеспечивает вам крышу! И вы, почти неуязвимые, вытворяете всё, что вздумается! Чужих мужиков из семей дёргаете!

- Ты права…

- Знаешь? Чем это закончится? Против вас – теперь нас – объединятся все: и праведные, и грешные! Хафшин прав: нас пора усмерить!

- Но что-то же можно сделать?! Вика – мои бывшие сёстры…

- Вот — мы тебе больше не сёстры! Кать — ты приехала из Комсомольска за деньгами нашего хозяина? Ты получила…

- Щас ты у меня получишь!! Я любила Кирюшу, мне болтали про него…

- Теперь ты узнала: говорили правду, и любовь исчезла?!

- Вика – ты специально хочешь меня разозлить?!

- А почему я должна жалеть? Любви между нами не получается! Ты гуляешь и в Ростове, и в Батайске — а я должна тебе довериться? Я принципиальная: не занимаюсь с посторонними…

- Бесплатно?!

- А ты бесплатно занималась этим со своим боссом?! Как новенькая его гражданская жёнушка, могу спросить у бывшей секретарши?!

Вика стала расхаживать перед креслами музыкального закутка гостиной.

- Я за своё хулиганское прошлое на три тыщи штрафов навыделывалась! А вы – старые члены гарема:  пятикомнатная хата на Северном – под арестом,– кафе после ремонта – спалили,– «Хаммер» с золотыми люстрами брошен на улице!! А всего-то: одна из старых жёнушек погуляла на вечеринке. Другая особа из того же семейства забросила свой офис, «чёрный Бумер» оставлен неизвестно где – явилась среди ночи!! Это вы для меня — новенькой женщины для Стервозаврика такой приёмчик устроили?!

- Да – специально для тебя!– огрызнулась Стервочка номер тринадцать.

- И я теперь буду всё это разгребать?!

- А ты уже хочешь сбежать?!

- … – Вика промычала что-то невнятное,– Катька, дам по губам! Дай высказаться! Твоя бывшая товарка по восьмистенному подполью, как в замечательные Сталинские времена гоняет на броневике, насильно затаскивает меня неверную в подвал, ничего не объяснив толком, поит неизвестно чем?! Чудо, что я пол-Ростова не заразила ещё!! И ты её всячески защищаешь, мне огрызаешься,– и в то же время предлагаешь свою любовь… Прости, ты мне не стала настолько близкой!

- Насколько далёкой ты хочешь стать для меня?!

- Я хочу всё сразу обговорить!

- Ты уже наговорила на сто один товарный вагон плюс маленькую тележку!

- В девяностые, когда мы — все вместе взятые: я — со своими хулиганскими выходками, вы — с аристократическими запросами, третьи — ещё с какими-то замашками,– развалили Советский Союз… Все вытворяли, что вздумается: обидели и унизили интеллигента, а толстолобика послали на войну. Сегодня нас встряхнуло настоящее зло. И что? У кого нам искать защиты? Сегодня новое государство: капитан Хафшин и опер Дубрелов предъявляют нам свой счёт: вы кто такие? Если бандитки – так готовьтесь отдохнуть в Катюшиной любимой Сибири! А если любовницы одного мужика — это, в принципе, ваше дело, только ведите себя скромнее!

- Конечно мы не бандитки!

- Тринадцатая – это вовсе не праздный для меня вопрос! Ты можешь сказать мне – семнадцатой где сейчас остальные полвзвода девиц нашего Стервозавра, и какой фортель они ещё собираются отчебучить? Поверь: это уже не первый год пытаются понять как следователь Хафшин, так и опер Дубрелов: сколько Стервочек уже не являются любовницами миллиардера, плюс: на какие барыши они тогда с жиру бесятся?!

- Представь себе: я всё знаю, но как об этом рассказать капитану Хафшину?..– Катя поведала Вике о фильме про Стервочек.

- Я должна сама обнюхать всех, но начать жизнь в гареме можно и с фильма…


Рецензии
на какие барыши они тогда с жиру бесятся?! ведите себя скромнее...

Пишущий Вилискунов   21.11.2017 22:51     Заявить о нарушении