Обратной дороги... ЕСТЬ! 19

Это пробуждение было самым отвратительным из всех возможных. Любимый убивал мою подругу, а после и вовсе сцепился в драке с Графом. Когда-то умные и сильные маги, сейчас более похожие на дворовых псов. Вокруг все было залито кровью. В груди были отголоски боли и думаю они будут меня мучить еще долгое время.
- Нэс, помоги нам.
Девочки стояли у тела Пламени и о чем-то думали. Взглянув на подругу меня затошнило и голова закружилась грозя отключить сознание. Ники и Крис, что-то еще мне сказали, но я их не услышала из-за стука крови в висках. Кое-как слезла с кровати и стараясь не наступать на кровь подошла к девочкам. Из-за подступивших слез, перед глазами все расплывалось и пришлось взглянуть на потолок. А там сидел домовой и что-то подсчитывал.
- Ничего серьезного - услышала я Ники - Граф молодец окутал ее сердце своей магией, не дав ему остановиться или разорваться. У нее всего-лишь сотрясение, переломаны все кости, порваны мягкие ткани, внутреннее кровотечение...
- И это ты говоришь "ничего серьезного" ? - ужаснулась я - Но откуда столько крови?
- С тебя и с нее вот и результат.
Я закрыла глаза и уши, я не верила или не хотела верить в то что мой любимый мог такое сотворить. Хотя открыв глаза и увидев его в драке с другом я уже была не так уверенна, что знаю этого человека на все сто процентов. Это был другой человек, до селе мне не известный. Берсерк. Да берсерк, готовый убивать всех вокруг.
- Нэс, она выкарабкается. Лучше помоги нам.
Крови было много и это было плохо и хорошо. Да тот еще оксюморон. Но все-таки благодаря крови я вытянув руки перед собой, напрягла каждый мускул и подняла подругу. От напряжения зазвенело в ушах. Отнеся ее в кабинет и уложив на диван, я опустила руки, тяжело выдохнула. Было такое чувство словно до этого я вообще не дышала. Кровь видимо решив, что и ее работа подошла к концу мигом впиталась в диван. Чертыхнувшись, я стала вытаскивать всю жидкость из дивана. Да, не маленькая лужа образовалась на полу. Эта кровавая лужа притягивала мой взгляд. Когда тошнота подступила к горлу, а озноб принял меня в свои объятия, я выскочила из кабинета.
Мужчины побитые, помятые, не замечающие ран и ссадин стояли друг на против друга и готовы были снова броситься в бой. От напряжения воздух между ними искрился. Я встала между ними и залепила звонкую пощечину Аэнто. Его глаза до этого словно затянуты пеленой, прояснились. Ошарашенно он взглянул на меня.
- Нэс?
- Как ты мог? - я сорвалась на крик, слезы текли водопадом. - Как ты мог?
- Нэс, я...
- Замолчи. Ты понимаешь, что мог убить ее? Замолчи я сказала. А ведь она спасла меня, в принципе как и всегда.
- Но без нее будет всем лучше.
Я бы ответила, но почувствовала волну ярости за спиной, решила ,что слова излишни. Поэтому обернулась и дала вторую пощечину, но уже Графу.
- А мне-то за что? - с искренним удивлением спросил он
- А за компанию. Невыносимые мальчишки. Все мне это надоело приведите комнату в порядок, что бы никакого напоминания об этом... Раз дрались без магии, то и уберитесь без нее. Захотите еще подраться, пожалуйста, но только после того как уберитесь.
Они в последний раз послали друг другу уничтожающие взгляды и развернулись. Им предстояла долгая уборка. Потирая озябшие руки, я вошла на кухню. Гнев прошел, но на его место пришел страх. На кухне меня ждала Смерть.
- Рада видеть тебя.
- Вот скажи, зачем ты влезла? Я такие деньги проиграла.
- Меня это не волнует. Черт!
Из-за того, что руки тряслись я пролила вино на скатерть. Оставив и пятно и бутылку с бокалом, я включила воду в кране и подставила под струю руки. Потихоньку я успокаивалась. Как всегда Пламя была права, вода успокаивает и залечивает. Вот только боль внутри не залечить. Боль чего? Боль не знания каким чужим может оказаться совсем близкий и родной человек.   
- Смерть? - немного помолчав произнесла я
- Да?
- Надо собрать всех. Мне кажется пора поставить точку над "i" в теме : "Без Пламени всем будет лучше."
- И почему ты думаешь ,что я тебе помогу?
- Потому что утопленники хорошо ценятся.
- Ты всегда знала как купить меня. Рада видеть тебя Наяда.
Она исчезла, а я отправила домового, чтобы он проследил за уборкой. Крис и Ники вошли на кухню и сели за стол. Я же стала готовить. Так из головы вылетели все нужные и не нужные мысли. Когда все было готово, на кухню вошел Аэнто. Я видела его глаза полные раскаяния, но я увернулась от его объятий и подошла к Графу, который тяжело опустился на стул и закрыл лицо руками. Я протянула ему платок.
- В ванной есть аптечка и если хочешь я помогу тебе обработать раны.
Девочек тут же охватил приступ кашля, а он даже не взглянул на меня.
- Не стоит предлагать помощь магу.
- Но ты ранен.
- Тем более мужу другой ведьмы. От этого могут быть проблемы. Где браслет?
- Спроси у Тимофея Дмитриеча. Он свалился с руки когда я очнулась. - Граф покинул кухню, а до меня дошло. - Мужа?
Но в ответ была тишина. Судя по взглядам девочек, его слова для них не новость. Ладно с этим можно и потом разобраться. Аэнто моя помощь не нужна. Раны, ссадины и синяки исчезнут через пару дней. Но голова думаю еще по болит. Пришлось протягивать ему платок и отойти к окну. Ники заварила успокаивающий чай и вручив мне кружку в руки произнесла тихо "Это не наша тайна и мы сами многое не знаем". Присела за стол. Когда появилась Вулкания, мы уже доели и тихо ждали, когда придут остальные. Воздух на кухне с появлением Аида был разряжен до такой степени, что грозил вот вот взорваться.
Я уступила свое место Вулкании, а сама села на подоконник, грея бокал с вином в руке. Смерть по хозяйски оперлась о раковину, тем самым видя всех. Она не просто видела, а словно заглядывала в душу каждому. Даже сняла свой капюшон, порадовав нас своим ликом.
Молчание затягивалось, кто-то должен был начать, но никто не решался. Вулкания взяла все в свои руки.
- Я не буду говорить, что все плохо, но и не скажу, что замечательно. Наяда, я рада что ты пробудилась, но не забывай что это большая ответственность. Больше тренируйся и никого не слушай. И так вернемся к нашим баранам. - посмотрела она на Аэнто, сжимая в руке бокал с янтарной жидкостью. - Хороший виски, советую. Нам всем иногда хочется убить ее, но как бы она всех не бесила, мы держим себя в руках.
Смерть исчезла, но вскоре явилась. Залпом осушив бокал с вином, зло посмотрела на всех.
- Уничтожен мир... - она замолчала - Серая быль.
Ахнули все, а Граф с Аидом выругались. В кухню влетел Ксирон с духами. Но увидев наши лица, решили промолчать, от греха подальше.
- Когда Пламя очнется, мы все обсудим, но Нэс забрала нас совсем для другого. Пора раскрыть все карты, чтобы больше наша дорогая ведьмочка не страдала выбирая между мужем и подругой.
- Я как долгоживущая и много повидавшая могу сказать точно, от ее смерти ничего не измениться.
- Смерть ты не заинтересованна в ее смерти, поэтому так и говоришь.
- Аэнто прежде чем обвинять девушку, хоть и такую дуру как Пламя, во всех смертных и не только грехах надо во всем разобраться. Ну кто начнет? - спросила Вулкания у Аида и Смерти.
- Магия, зло и добро появилась в момент сотворения мира. И от смерти одного единственного человека ничего не изменится. Все что множество веков жило не истребить в один момент. Просто у Пламени дурная привычка появляться не в том месте не в то время. Правда на ее месте мог оказаться кто угодно.
- Не скажи. Пламя единственная, кто захотел меня себе подчинить.
- Смерть, вот настанет твоя очередь расскажешь свою историю. - от такого заявления Смерть показала язык Аиду и больше на него не смотрела.
- В том злополучном времени она не должна была появляться. В том что она появилась есть моя вина ,я не уследила и впустила зло не только в деревню, но и вообще в мир.
- Самобичеванием Вулкания займемся потом. И так она должна была присутствовать на похоронах Наты, что бы передать ее дар Родившейся вскоре Наяде. Но появилось зло и все пошло так как пошло. Люди стали нуждаться в ней и этого уже никто исправить не мог. - Аид глотнул коньяка и закрыл глаза.
- Пламя оказалась там совсем без магии, но все-равно помогала людям. Ей было тяжело, но она справилась.
- А кто такая Ната?
- Твоя родственница. Пламя сама тебе расскажет. Не будем отвлекаться. В том времени когда она познакомилась с Лэатнером ее жизнь постоянна висела на волоске от смерти. Она могла умереть в любой момент и даже лежа на алтаре думала о людях, а не о себе. В общем она сопротивлялась злу до последнего ,а после учила вас этому. В надежде, что вы скажете однажды ей спасибо.
- Пламя нашла тот чертов алтарь. Она заставила стать меня жрицей. Она заставила меня стереть ей память о Графе.
- Я же придумала план по ее смерти.
- А я воплотил его в жизнь.
- Что вы сделали? - одними губами спросила я
- Озлобили народ и Лэатнера. Она убила его, а ее тут же утопили в ближайшей реке в свадебном платье.
- Да как вы посмели? - взревел Аэнто. - Она заслуживает чего угодно, но только не предательства родных ей людей.
- А что сегодня сделал ты? - спросила я - Ты для нее тоже родной человек и ты ее хотел убить.
- Убить да, но я никогда бы не решил поступить так как они.
- То есть теперь ты понимаешь, что с ее смертью ничего не изменится?
- Да. Лэатнер только сильнее обозлиться, но нам все равно нужен козел, которого легче всего винить во всех бедах. Она подходит на эту роль лучше всего.
Сейчас Аэнто стоял рядом со мной. Я не хотела видеть этих, кто когда-то так жестоко с ней поступил. Радовало одно, что любимый наконец-то успокоился и больше такого не повториться. В голове вертелось множество проклятий и вопросов, но я ничего не произнесла. Спрятав лицо на груди Аэнто.
- Это чудовищно, но объясняет почему она первая лезет в бой. Как она смогла простить тебя? Как вы продолжаете жить с таким крестом?
- Вас не интересует, что было дальше, но интересует как я простила? - Пламя стояла в дверях, облокотившись плечом о косяк. - Нэс, это было и прошло, нечего ворошить старые раны.
- Пламя сядь.
- Спасибо постою. - она говорила тихо, а эхо слов звучало в наших сердцах - Забыв о Графе, я подарила кольцо-змейку Лэатнеру и благодаря этому узнала кто наш противник. Сразу отвечу на все твои вопросы Нэс. Да, Граф был моим мужем ,мы венчались в далеком прошлом. Та ведьма, что ты убила, была его второй женой. Там все запутанно до такой степени, что я не хочу вспоминать.
- Ты права, это было и прошло, но пойми мне хочется убить таких друзей.
- Нэс. - но тут глубоко вздохнув, она сделала несколько шагов и осторожно села на стул. Правда получилось не сразу и то с помощью Графа. Мы скрывали смешки за кашлем. Ну вы бы видели как она умудрялась промахнуться мимо стула. - Что случилось? Раз вы все здесь, то думаю, что-то серьезное.
Она отказалась от вина и пила только чай. Да так словно у нее была ужасная жажда. Я даже боялась, что кипятком она сожжет себе все внутренности, но подумав я тут же улыбнулась своим мыслям. Ведьму огня, никакой там кипяток не страшен. Я смотрела на нее и не видела, ту ведьму, что первая лезет в бой. Сейчас сидела, немного грустная с помятым лицом и следами крови на лице, девушка. Уставшая девушка. Долго думать о ней я себе не позволила и пришлось думать, что делать со злом в мире. Ответ был один, надо его истребить, но так чтобы пострадало как можно меньше народа.
- Он уничтожил серую быль.
- Что? - Пламя вскочила со стула. одной рукой схватилась за стол, другой прикоснулась пальцами ко лбу, закрыла глаза. - Это очень плохо. Очень. Вашу мать и как назло я...я...
- Успокойся. Какие есть мысли?
- Только одна. Он хочет освободить Тьму, а значит сотрет нас в порошок.
- Нет. - воскликнула я - Сколько таких миров? Мы должны найти их и защитить.
- Все не так просто. Всего три магических мира. Нет их конечно намного больше, но в эти миры людям вход заказан. И так их три и давно так запрятаны, что точно никто не знает где они.
- Он нашел и мы сможем. Етижи-пасатижи мы все-таки верховные ведьмы и намного сильнее и умнее этого ублюдка.
- Отлично находим и защищаем. А пока ждем.
- Вулкания, а что с Семиречьем?
- Все в порядке. Кого смогли спасти, спасли. память не стирали, пусть помнят. Город восстановили, но боюсь вас там больше не желают видеть.
Мне стало полегче от услышанного. Тишина затягивала, каждый думал о своем. Смерть несколько раз уходила и почти тут же возвращалась. Самое большое ее не было минут десять. Никто не знал, что сказать или спросить. В итоге Ники уже открыто зевала и мы решили перенести думы на завтра. Ночь давно наступила и все устали. Аэнто хотел отнести меня в спальню и я готова была согласиться пока не вспомнила.
- Пламя, а как я оказалась в вашей деревне? Просто слишком много не состыковок.
Закрыв глаза она облокотилась спиной о Графа. Ее улыбка , нет только намек на улыбку. Она ждала этого вопроса и незамедлительно ответит.
- Твою мать, Пламя. - хором подумали мы.
- Смотрите.
Мы летели над городом, а под нами бежала девушка ,что-то прижимая к груди. Что-то подсказывало мне, что человек от которого она бежит в любом случае догонит ее. Возможно он сейчас допьет чай и пойдет по ее следу. Вот девушка остановилась и что-то начертила на земле, но взглянув в даль стала бежать еще сильнее. Я была права буквально через мгновение подошла другая девушка, она даже не взглянула на творчество первой.
- Снижаемся.
И мы словно птицы, приземлились на ветки близстоящего дерева и наблюдали за происходящим. Наяда(а это была она) споткнулась об кочку и распласталась на земле.
- Черт, если она меня поймает, то убьет.
- Уже поймала. Хотя могла и раньше.
- И что же не поймала? Или твое зло, настолько сильно, что тебе доставляет удовольствие мучить людей?
- Вообще-то бег полезен для фигуры. - произнесла Огонь таким тоном словно говоря "это же всем известно"
- Ты убьешь меня?
- Боже упаси. Я хочу помочь.
Глаза Наяды увеличились и она с недоверием посмотрела на сидевшую рядом Огонь. А та словно ничего вокруг не замечала, пыталась оттереть грязь с подола.
- Ты поможешь забыть мне о том ужасе? Не верю.
- Ты здесь всего несколько дней и твое поведение мне понятно, но меня беспокоят твои раны.
- Они в порядке.
- Наяда, я помогу тебя, но мне надо знать, что случилось.
- Нет, ты разыгрываешь меня?
- Не так страшен черт как его малюют. Но хочу тебя огорчить, ты взяла не ту книгу.
- Как не ту?
- В этой книге есть заклинание, как стереть себе и окружающим память, но кроме меня ее никто не прочитает.
Наяда тут же открыла книгу и откинула ее подальше. Огонь поглотил книгу. Хозяйка книги спокойно ее подняла и закрыла. И только когда она села обратно, то Наяда рассказала свой секрет.
- В деревне где я жила, люди узнали, что я ведьма. А сдал меня деревенским, мой жених. Видили те он полюбил другую, но расстаться со мной не мог, а вот убить не своими руками - пожалуйста. В общем они решили утопить меня, а я притворившись трупом, доплыла до другой деревни. Там меня приютили "хорошие" люди и вскоре продали в рабство. Но и от туда я сбежала, водою. Долго я скиталась и очень сильно устала, пока не попала в Незеб. Там меня приютила одна беременная ведьма, вскоре мы стали подругами. Когда я пошла купаться, на меня кто-то напал со спину и ударил по голове. Последнее, что я помню как магией задела нападавшего и пожелала быть в безопасности. Больше ничего. Темнота. Я хочу это забыть. - девушка сорвалась на крик - Я хочу забыть, что я ведьма.
- Ты в праве забыть этот ужас, но не вправе забывать о магии. Посмотри какой закат. - произнесла Огонь
Наяда взглянула на небо, где солнце садилось и зажигало лес. Видимо старшая ведьма околдовала ведьму воды, так как та стала стремительно засыпать. Последнее, что ведьма произнесла в этот день:
- Будь всегда сильной.
Мы очнулись на полу кухни. Все тут же вскочили и стали потирать отбитые после падения части тела, посылая на ведьму не добрые взгляды. Это же надо было придумать не предупредить о колдовстве, отчего мы все повалились на пол со своих мест.
- На следующее утро вы помнили, только то что я сочла нужным.
- А люди? - спросила я
- Люди? Люди и так ничего не знали, кроме того где мы тебя нашли.
За окном поднималось солнце, оповещая нас о начале нового дня. Прощались у входной двери. Ники спала на руках Аида, Смерть и Вулкания ушли немного раньше, Граф обнимал Пламя, не давая той упасть. Я же утопала в объятиях любимого Аэнто и желала поскорее остаться с ним наедине. Столько всего надо было сказать друг другу, что мысли путались.
- Нэс. - произнесла Пламя - На кровати тебя ждет подарок. Носи его с честью.
- Пламя, я хотел извиниться, за то что...что...
- Поверь мне, ты еще не раз попытаешься это сделать. Просто знай, что я не в обиде. Берегите друг друга.
Они ушли. А я обняв покрепче любимого, еще немного постояла на месте, а потом мы двинулись в спальню. На кровати и вправду лежала бархатная красная коробочка с инициалами на крышке "НОиВ".
- Что это значит?
- Ната Огонь и Вода. - пояснила я, открывая крышку.
Мы столкнулись лбами, глазея на эту красоту. Украшения с рубинами как у Пламени. Корона, серьги, браслет, колье. Надев все это на себя, я посмотрела в зеркало и глупо захихикала.
- Такими темпами, мне одежда не понадобится. Я похожа на новогоднюю елку.
- Такая симпатичная елочка. И вообще мне нравится эта идея. - обняв меня покрепче, произнес любимый. - Смотри как вспыхнули камни. Они признали в тебе хозяйку. Вот только ,что за заклинание в них, я не могу разобрать. Вот только снять ты их не сможешь, разве что корону.
- А я и не хочу снимать, они легкие и совсем не чувствуются.
Я столько всего хотела ему сказать, но в его объятиях, просто стиралась память. И вот я уже ни о чем не могла думать кроме его рук и желания поцеловать.
Знаете есть множество объятий, слов, взглядов, но и множество поцелуев. А когда все это соединяется воедино, то исчезает весь мир. Есть только танец. Танец не только тел, но и душ слившихся в одно целое. Мы так и уснули не разжимая объятий. О разрыве связи все благополучно забыли, чему я собственно была рада.


Рецензии