Смешинка 6 Рождественская История

                Рождественская история

Посвящаю это «маленькое безобразие» всем моим любимым девочкам: Любите и будьте любимы, а счастье вас и в сугробе найдёт!               

Зима, холодно, полночь. Чёрт, как же холодно! И свет кто-то выключил, темно, страшно, гололёд. Ковыляю на своих копытцах с вечеринки трёх одиночек. Ночь перед Рождеством.
Дожили, собрались три престарелые курицы отметить праздник, «нахрюкались» до визгу. Отметили. Йех, хорошо было, только сейчас — как-то не очень. И чего я дура не осталась, ведь говорили девчонки, «оставайся», нет, поползла. Ведь дома ребёнок ждёт, а может и не ждёт свою маменьку с мероприятия гордо именующимся «Девичник». Аха, девочки стало быть, это к четвёртому — то десятку.
Ковыляю, нет, крадусь на своих копытцах. Так и хочется встать на четвереньки, аки гордый лев и ползти на четырёх костях. Холодно, скользко, темно — бррр. Денег на такси нет, на последнюю «хрюкалку» красного собирали по копейкам, вот и ползу теперь, одна одинёшенька, сиротинушка. Главное — не пискильзнуться и не навернуться...
И-и-и — йех. Отлично!
Сижу в сугробе, мыслю о высоком — и почему же люди не птицы, или хоть Карлсоны наконец. Красота — Снегурочка в сугробе, блин. Только ёлочки не хватает и деда Мороза с зайцами. И народу — ну ни кого! Машины только одни несутся, хоть бы одна остановилась. И пр-р-а-а-ально, чего им останавливаться? Видок у меня ещё тот, ну просто — зашибись! Куртяшка — обдергайка, штаники из балоньки, сапожки. Ха, а вот сапожки то итальянские, на калбуках, будь они не ладны, десятилетней давности. Вот и сижу, снегурочка. Не-е, так то, если что — весело приземлилась, а со стороны посмотреть — так ещё веселее. Ладноть, вставать ведь надо…
 Смешно подумать, и чего мы так ржали — то? Курицы старые, это для детей мы взрослые, степенные матроны, с серьёзными разговорами, а для себя — нам всё ещё по восемнадцать. Да и разговоры всё те - же: о прЫнцах на белых конях, да о том, как бы было здорово снова превратиться из Золушки в королеву. Да... Было нам по восемнадцать, и встретили мы каждая своего принца на белой девятке, и вышли замуж, и родили, каждая в положенный срок... Вот только прЫнцы наши перекинулись в жеребцов и ускакали в неизвестном направлении. И превратились мы из добрых золушек в злобных мачех. Как получилось, что из восемнадцатилетних принцесс с музыкальным образованием, с балетной школой, с томиками Гёссе под подушкой, разговорами о культуре и искусстве — мы превратились в грубых, озлобленных и одиноких тёток? Сгубили нас быт и одиночество. И чего ржали, ведь трезвые были... Это стресс, а стресс — это критические дни у психики.

…Ух, ты! Какая машинка остановилась. В таких только олигархи разные ездят. Вот сейчас выскочит оттуда принцесса в норковой шубке, вся в бриллиантах, красавица, умница, и мужик ей под стать — огромный, толстый, лысый и весь в золотых цепях...
Что-то никто не выходит, только стекло опустилось. Чего это он? Перепутал меня с кем, что — ли, или заблудился? Ни киосков, ни магазинов поблизости нет, чего он остановился?
 — Девушка, вам нехорошо?
…Больной что ли?
 — Спасибо, мне уже хорошо!
 — А почему вы тогда в сугробе сидите?
 — А мне тут знаете-ли, понравилось! Вот и сижу. Сроднилась, так сказать с этим местом.
 — Хм, с юмором.
 — А то! На том стоим, то есть — сидим.
 — Ладно, выгребайтесь из сугроба да садитесь скорее в машину, я вас подвезу, холодно ведь.
 — А вы что, Санта-Клаусом подрабатываете — снегурок из сугробов выгребаете и по домам развозите?
 — Можно и так сказать. Садитесь скорее.
 — Ладно, сажусь, так и быть — уговорили. Но имейте в виду — я в чудеса не верю.
 — Как хотите.

Ну и машина... Не машина, а лайнер. Как бы в неё взгромоздиться - то пограциознее? Уф-ф, вот и сели. Странно, и принцесс тут никаких не наблюдается…
 — Вам куда?
 — Мне? Домой.
 — Отлично, а поточнее?
 — Кривой переулок, 4.
 — Ну и название.
 — А то! Мы там все такие.
 — Какие, кривые?
 — Нет! Загадочные!
Шутит он ещё, ха! Не на ту напал, я тебе так пошучу, всю оставшуюся жизнь икать будешь от смеха.
Под моей попой стало тепло. Заботливый, блин, обогрев включил. Хорошо всё-таки, тепло, сейчас растаю.
Тихо заурчал мотор, машина покачнулась и плавно двинулась по ночному городу. Нежно зазвучала какая-то божественная мелодия. Хорошо так, уютно, тепло, мягко, и покачивает как в люльке. Спать что-то захотелось.
Где-то вдалеке, как сквозь вату раздался звук щёлкнувшей зажигалки и по салону потянулся пряный аромат дорогих сигарет. Вкусно. И в машине тонкий флёр хорошего мужского одеколона — приятно.
Эх, везёт же кому-то: такой мужчина, с такой машиной... И я тут, в своей куртяшке, как инородное тело… Ну и ладно, один раз-то можно, всё-таки рождество. И мысли понесли меня по волнам грёз и безмятежных фантазий: вот было бы чудесно, если бы он влюбился в меня с первого взгляда, и стали бы мы жить вместе, и родились бы у нас двойняшки — мальчик и девочка, и прожили бы мы долго и счастливо всю жизнь, и умерли в один день...

— Вы не против?
— А?
…Боже, ещё этого не хватало, я уснула.
 — Я спросил не против ли вы, я закурил.
 — А. Нет, я с удовольствием.
 — Кхм.
 — То есть я хотела сказать, что я и сама курю, в общем — не против я.
…Да что это со мной? Заикаться стала, застеснялась, сейчас ещё и заигрывать с ним начну. Тьфу, глупость какая! Ну и мысли в голову лезут. Всё, стоп — успокоились. Где мой сарказм? Включаем тяжёлую артиллерию.
И всё же, какой у него приятный голос: низкий, бархатный, как коньяк двенадцатилетней выдержки. А какие у него глаза — глубокие, тёмные, только печальные какие-то. И чего он на меня так смотрит? А руки! Какие у него руки: длинные тонкие пальцы, как у музыканта, а вот и колечко на безымянном. Ну, всё понятно. Чтобы такое сокровище да одно — нет, чудес не бывает. Наверняка дома жена «королева красоты», и дети — ангелочки, и дом — полная чаша... Жаль, что это не я. А вдруг он меня рассмотрел и влюбился с первого взгляда?
Стоп, да остановись же ты, полёт фантазии! Но мысли пустились в галоп, и остановить их не было никакой возможности. Внутренний монолог оттачивал мастерство ораторского искусства: Мужчина, а мужчина... А вы посмотрите на меня повнимательнее, я не то, что кажусь с первого взгляда. Ну и пусть одежонка неказистая, зато практичная. Старая куртка — самая любимая, потому что в ней тепло и уютно, штаны тоже — прогресс цивилизации, не продувают и тёплые, да и чистятся хорошо.
А загляните в мои глаза, там океаны... Да, океаны горечи и печали, а душа всё же чистая и светлая, потому что воспитали так. И разговариваю я с вами грубо, потому что это самооборона, ведь я не такая. Я добрая и нежная, ласковая, а сколько всего я знаю и умею, ты только разгляди во мне это лучшее...
Ну всё, хватит! Что ты напридумывала чучело! А не ты ли сегодня утром рванула мимо зеркала, только бы не видеть своего отражения?! Домовёнок Кузя! На голове — овин, вся растрепанная и помятая после бессонной ночи. Точно, Кузя — только на морде морщины и вес на сто Кузей сразу.
Не нужны ему такие, и глубина твоя ему ни к чему, и душа твоя тоже — они же не дом на Гавайях, и даже не машина...
 — Вы заснули?
… Да что это такое, ему что, поговорить хочется?!
 — Да нет, задумалась.
 — О чём же? Я уже минут пять с вами разговариваю, а вы молчите.
 — А вам что, собеседник необходим, может вам ещё душу раскрыть и пожаловаться на своё бытие. Слушайте, а может вы — золотая рыбка? Вы желания часом не исполняете?
 — Грубо.
 — Да, зато правдиво!
Как он странно смотрит на меня. И угораздило — ж меня забраться на заднее сидение, вон глазами в зеркале сверкает. Да что это с ним, почему такая тоска в глазах, что у него случилось? Ну не может быть у таких мужиков никаких проблем! Может у него хомячок сдох, а я ему его напоминаю? А может он меня с кем-то всё же перепутал... Спросить что-ли?

 — Я вас сейчас спрошу одну глупость и бестактность.
 — Спрашивайте.
 — А вы всех подснежников раскапываете и домой размороженными доставляете, или я одна такая обсчастливленная?
… Нет, не хватило духу спросить, подумает ещё, что я к нему в душу лезу.
 — Странная вы женщина!
… О, уже и женщина, десять минут назад была девушкой, видимо уже рассмотрел пенсионерку.
 — Я вас домой везу, так сказать спас от лютой смерти, а вы на меня дикобраза напустили, так и стреляете иголками.
 — Ладно, мир. Простите, если что не так. И впредь обещаю — не обещать.
 — Не понял.
 — Ну и хорошо!
 — Вот и поговорили.
 — Аха, чудненький получился разговорчик.
… Какой смех у него приятный, а улыбка, такая тёплая и искренняя...
 — А вы так не ответили на мой вопрос, я одна такая, или вы всех спасаете от обморожения, как рыцарь на белом коне.
 — Ну, конь у меня чёрный. Нет, не всех, просто вечер сегодня такой.
 — Какой?
 — Особенный, ночь перед Рождеством.
 — Да, как у Гоголя.
 — А вы Гоголя читали?
 — Нет блин, картинки в «Мурзилке» рассматривала!
… И чего он ржёт-то? Что, по мне не скажешь, что я прочитала больше одной книги чем букварь за всю жизнь!?
 — А что вы ещё читали?
… Не, ну разговорчивый какой попался!
 — А вы что, литературный критик, или я на приёмном экзамене в ВУЗ? У меня вообще образование — высшее неначатое.
 — Как-как?
 — Высшее неначатое! Хотела поступить в институт — не приняли. И нечего ржать! Ржут только кони, а не принцы.
 — Ну, насмешили, аж до слёз.
 — Платочек дать, чувствительный вы наш?
… Да что это такое? Что я его всё время подкалываю? Вот идиотизм, второй час ночи, а меня на приключения потянуло. Сейчас договорюсь как Гагарин, с той только разницей, что тот «долетался». И будут потом дяденьки милиционеры откапывать мой окоченелый трупик. Тьфу, ёлки-палки. Всё, молчу.
 — А вы музыку любите?
 — Да, очень.
… Ну вот, сейчас о музыке, о природе, о погоде...
 — А знаете, что сейчас звучит?
 — Дебюсси, «Лунный Свет» - очень нежная композиция, чувственная, тонкая. Ой! А вас случайно не Эдвард зовут? Вы не вампир из «Сумерек»?
…Какой у него потрясающий смех, чувственный и заразительный, такой мужской.
 — Да нет, просто очень нравится эта мелодия, подстать настроению.
 — Я тоже под настроение музыку слушаю. Бывает, слушаю органные концерты Баха, а через полчаса как врублю Раммштайн, даже соседи подпрыгивают.
 — И я, так-же.

Может, всё же спросить у него, что случилось? Ну не может такой мужчина, вот просто так, ни за что, подобрать тётку из сугроба и везти домой, да ещё о музыке с ней говорить, о литературе. Или ну его, с его тараканами. У меня своих полно, только я своим давно тапочки сшила, чтобы меньше топали. Или спросить...
 — Ну, вот и приехали. Какой дом ваш?
…Ну надо же, так быстро приехали! Ну почему всё хорошее так быстро заканчивается? Ладно, значит не судьба.
 — А вы тут меня высадите, не надо во двор заезжать, вы потом развернуться не сможете, дворы уже два месяца никто не чистит.
 — А-а-а, понятно.
… Какое безнадёжно грустное это «а-а-а».
 — А может мне вас проводить? Ведь темно, страшно, ещё и поскользнётесь где-нибудь?
 — Нет, ну что вы — это уже совсем лишнее. Это становится похожим на сказку, а я в сказки не верю. Я сама доковыляю. И всё равно, большое вам спасибо, и с Рождеством.

Вот и всё: хлопок двери, мерный шум двигателя и машина тронулась. Вот и конец сказочке. А я даже имени его не спросила, не поблагодарила по-человечески, да и к чему это всё?
Ух! Злой, колючий ветер сразу принялся трепать меня в своих объятиях. Ёлки-метёлки, холодно то как, после тёплого салона! Надо было попросить его подвезти меня прямо к подъезду, а там... Может пригласить на чай-кофе-потанцуем.
Ну, всё, хватит выдумывать, сказка - то уже кончилась! Просто на мужика благородство напало. Не смеши, куда бы ты его привела, в ободранную квартирку? Да он бы при свете тебя увидел и умер бы от такой «красоты».
И всё равно, жаль... Жаль, что он уехал и увёз с собой мою сказку. Забыть и не вспоминать. Чудес не бывает.

Вот я и дома. Короткий сон, и сразу-же закрутил «гнусный быт»: уборка, полы, посуда, стирка. День пролетел, как одна секунда, и Рождество на пороге…
Так, салаты сделала, горячее в духовке, ребёнок с собакой выгуливаются, всё вымыто, вылизано перед праздником. Устала я. Что-то я забыла сделать, но вот что? Не помню! Ну и ладно, главное не вспомнить в последнюю минуту. Склероз — забавное заболевание — каждый день узнаёшь что-то новенькое. Итак, бегом в ванную и привести себя в порядок. Целительная сила воды, горячий душ - истинное наслаждение! И как они там в семнадцатом веке без душа жили? Не представляю.
А! Вспомнила! Я же горячительного не купила! Уф-ф, хорошо, что ещё голову не успела намылить, магазины скоро закроются. Где мои штаники и куртяшка? Бегом, бегом в магазин, а то закроют.

Бр-р-р, как холодно! Да что же это такое, а скользко то как! Только бы не поскользнуться и не упасть!
Ох...
Мозг, а мозг! Ты что, надо мной издеваешься что ли? Я только подумала и тут - же рухнула в сугроб, я же тебя не просила давать телу такую команду! Ну, вот! Сижу в сугробе - мыслю о высоком, подснежник, блин!
 — Добрый вечер!
 — ???
 — Вы что тут со вчерашнего сидите? Предлагал же проводить до дома.
 — А-а-а, а что вы тут делаете?! Вы что меня караулите?
 — Да нет, просто решил проверить, подъезжаю — а вы тут сидите, в сугробе. У вас, наверное, какая-то особенная сугробная болезнь.
 — Нет, ёлки-палки! Я тут подснежником прикидываюсь, а вы мне мешаете! Я вообще-то только что на ногах стояла.
 — А я вам конечно же верю. Вставайте. Я отведу вас домой.
 — А мне не домой! Мне в магазин надо!
… Боже, что же я ору — то так?
 — Ну, в магазин, так в магазин, а потом домой.
 — А мне, между прочим, за спиртным надо.
 — Звучит угрожающе, значит поедем за спиртным, но потом обязательно домой. А то устал я уже вас из сугробов выкапывать.
— А я вас об этом не просила!
… Улыбается, нет, он ещё и улыбается! Я бы уже давно на его месте плюнула на вредную тётку. Какая тёплая и нежная у него ладонь, сильные руки. О! Да он ещё и высокий, и подтянутый — Аполлон.
 — И всё равно! Я в чудеса не верю! Их не бывает!
 — Нет, это не чудеса. У нас с тобой это уже привычка.

* * *

Ночь перед Рождеством.
На полу около камина возятся двойняшки мальчик и девочка. В кресле, наблюдая за игрой пятилетних детей, сидит мужчина с тёмными глубоким глазами, красивыми длинными пальцами и сверкающим колечком на безымянном. На кухне суетится улыбающаяся женщина. Девочка постарше накрывает на стол.
 — Пап, а пап. А нам с Ладкой интересно, где ты нашу маму нашёл?
 — ??? Я её в сугробе откопал.

Раздался дружный хохот.

Но мы то знаем, что это — правда.
Значит, чудеса случаются, ведь так?

               
                Серафима
               
               (ночь с 5 на 6 января 2011 года)


Рецензии
Замечательная история!
А юмора - хоть копируй кусочками и монитор завешивай, чтоб улыбка навечно приклеилась (нет, не дебильная - счастливая).
Спасибо Вам большое!
Очень по-женски и очень в точку.
Можно, процитирую один потрясающий абзац? (это я с дальним прицелом. Для тех, кто вдруг прочитает мою рецку. Пусть придет по моим следам, хорошее настроение получать)
"А не ты ли сегодня утром рванула мимо зеркала, только бы не видеть своего отражения?! Домовёнок Кузя! На голове – овин, вся растрепанная и помятая после бессонной ночи. Точно, Кузя – только на морде морщины и вес на 100 Кузей сразу. "

Джулия Лу   09.11.2017 16:54     Заявить о нарушении
Джулия! Благодарю Вас! Мне очень приятно! Рада, что мы с "Кузей" смогли подарить Вам улыбку!))) Милости прошу ко мне на огонёк!)))

Ольга Куликова Серафима   24.11.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.