Я вспоминаю... себя вспоминаю...

Я вспоминаю, как я исповедовалась в храме, и как потом меня что-то душило на лестничной площадке моей квартиры...
Вот именно это душение начало отсчёт моим мыслям о пси-атаках.
Я была истинно верующая. Я остаюсь и такой-же сейчас.
Но я не всегда теперь хожу в храм. Ибо в храме - есть видеокамеры - скрытые ли, не скрытые ли - но они есть!
Я очень испугалась, когда после храма пошла домой, а сын мой пошёл с его отцом в дом свекрови. Свекровь меня никогда не любила. А на день рожденья дарила пресловутые тапочки в коробке от туфлей (купленных для себя). Это меня огорчало, но не бесило. А ведь уже возможно было бы взбеситься от этого....
Я очень хорошо помню, как на лестничной площадке невидимая сила сжала на мне линию вокруг горла... Когда есть золотая цепочка, этого не происходит. Но от золота рекомендуют отдыхать... И даже с цепочкой это может произойти!
Цепочка важна, когда наказывается субъект в цепочке - по дистанционному нагреву этой цепочки он может получить наказание...
И все, на ком надета цепочка с крестиком - могут получить дистанционные наказания!
Но вопрос: а не может ли быть эта система наказания ошибочна???
Те, на ком нагреты ювелирные украшения - они не в все достойны наказания. Тогда по какой причине вы следите за всеми, имеющими золото.....
И зачем тогда вообще покупать золото.....


Рецензии
Когда я учился в институте в моей группе никто не носил никаких ювелирных украшений.
Сейчас наблюдаю противоположное.
Золото,однако часто бывает фальшивым,впрочем это часто было и при социализме.
Вот такие мысли у меня возникли сейчас...

Генрих Поляков   25.09.2017 11:54     Заявить о нарушении
Вот и моя золотая цепочка, купленная до 2000 г. в государственном магазине, оказалась незолотой... когда я захотела её сдать в ломбард...

Золотая цепочка с крестиком была пародирована, на мой взгляд, в фильме Кин-дза-дза образом колокольчика на носу.)

Ушанна Полякова   27.09.2017 23:35   Заявить о нарушении