Мы не пригодны друг для друга... Глава 21

Глава 21.
-Так во сколько детей приглашать?-спрашиваю я Вику.
-В 2 часа дня.Часов в 5-6 они все уже уйдут домой.
Я чувствую,что меня вот-вот стошнит.Ощущение такое,будто вчера я пила всю ночь,хотя это вовсе не так...
Я забегаю в ванную и из меня выходит весь сегодняшний завтрак и обед.Кажется,я очень сильно отравилась...Голова мгновенно начинает болеть,меня продолжает тошнить.
Вика заходит за мной в ванную и держит мои волосы.
-Отравилась чтоли?-спрашивает она меня.
-Наверное,да.
Меня перестаёт тошнить.Я открываю кран и умываюсь.Вытираю лицо полотенцем.Вика странно смотрит на меня.
-Что?
-Да так,ничего...
Мы снова возвращаемся на кухню.
-И давно тебя тошнит?-Вика режет фрукты.
-...Сегодня всё утро...-я делаю глоток чая.-А что?
-...А ты случайно не беременна?
Я подавилась.Пытаюсь откашляться.
-Что?-переспрашиваю я.
-Саш,ты прекрасно слышала о том,что я сказала.
-Вик...Конечно нет,не неси ерунды.
Вика странно смотрит на меня.И я вспоминаю все события,которые произошли между мной и Кириллом.
-...Не может быть...-говорю я.
Она молча встаёт со стула,открывает шкафчик с аптечкой и находит тест на беременность.Протягивает его мне.
-Лучше проверь.Вдруг...
Я неуверенно беру тест в руки и направляюсь в ванную.
*спустя несколько минут*
-Ну,что там?-спрашивает Вика.
Я захожу на кухню.
-Одна.Что людей то так пугать,блин?-я выбрасываю тест в мусорку.
-Я испугалась ещё больше тебя.-улыбается.
Я смеюсь.
-Значит,ты отравилась суши...Странно,что со мной ничего не произошло.
-Ты вчера толком их даже не ела.-я улыбаюсь.
-Это да.
Я мою руки и достаю из холодильника торт,а из ящика кухонного стола свечи.Открываю торт и втыкаю свечки.И мгновенно вспоминаю о том,как мы праздновали день рождения Кирилла.Хотя,"праздновали" - совсем не то слово.Я помню,как я испортила ему праздник,а потом ныла на крыше дома.И как он потом меня поцеловал...Я помню всё...
-Саш?
-А?Что?
-Вытри слёзы.
И только сейчас я замечаю,что заплакала.
-Знаешь,Вик,я должна быть сильной,что бы ни случилось.Я пережила столько всего...Но я не могу...Я так больше не могу...
Я снова начинаю плакать.Вика обнимает меня.
-Успокойся,прошу тебя...-она целует меня в лоб.-Всё будет хорошо.Вот увидишь.Может быть,ты сходишь прогуляться?Тебе явно нужно проветриться...
-Я могу забрать Настю из садика.
-Не нужно.Ещё рано.Сходи просто погуляй.Серёжа сам обещал забрать Настю.
Я смотрю на время.Час дня.
-Ты успеешь приготовить всё за час?-спрашиваю я.
-У нас же уже давно всё готово.-она улыбается и вытирает мои слёзы.-Сходи погуляй.
-...Хорошо.
Я обнимаю Вику,выхожу из кухни и захожу в комнату.Переодеваюсь и подхожу к входной двери.Обуваюсь и покидаю квартиру.Закрываю дверь и выхожу из дома.
Беру телефон в руки.Не решаюсь набрать номер Кирилла...Мне нужно рассказать об этом всём Даше,иначе я просто сломаюсь...
Я набираю номер такси.
***
-Я знаю,что вы поругались...-говорит подруга.
-Откуда?
-Кирилл приезжал утром и рассказывал мне об этом.Он чувствует себя виноватым...
-...Я сама всё испортила...Не нужно было поднимать эту тему...
-Ты любишь его?
Я смотрю на подругу.
-Да.
-И он очень любит тебя.-улыбается.-Вы ещё помиритесь,вот увидишь.
-Надеюсь на это...-я через силу улыбаюсь и смотрю на время.Уже 3 часа дня.-Даш,прости,но мне нужно ехать...У Насти сегодня день рождения.
-Да,конечно.
Мы обнимаем друг друга.
-Удачи там.
-Спасибо.
Я выхожу из палаты подруги.
***
Я открываю дверь квартиры и разуваюсь.Захожу в спальню,чтобы взять подарок Насте,но...
Кирилл роется в одном из шкафчиков спальни и что-то ищет.
Мы оба застываем на месте,увидев друг друга...
-...Я за паспортом.-говорит он.-Мне нужно купить билет...
Он уезжает?Но куда?Зачем?Мы расстались?Всё кончено?Вопросов становится всё больше и больше.
-...Понятно.
Я беру в руки Настину куклу и выхожу из спальни.Захожу на кухню и смотрю в окно.Слёзы сами наворачиваются на глаза.Я пытаюсь не плакать и держать себя в руках.
Вижу машину Кирилла.Он находится в соседней комнате.Я так хочу обнять его и поцеловать,но он не хочет этого...Кажется,между нами всё кончено...
Я слышу,что он заходит на кухню.Моё сердце бьётся,как бешеное...Я сглатываю ком в горле и из всех сил пытаюсь не заплакать.Но ещё немного и я сломаюсь...
-Тоесть,ты уезжаешь?-резко спрашиваю я.
-Саш...-я слышу,что он подходит ко мне.
Я поворачиваюсь к нему лицом в ожидании того,что же он скажет.
-Мне кажется,что мы...-он замолкает и смотрит на меня.На моих глазах проступают слёзы...Я так хочу поцеловать его,обнять,побеситься и побегать с ним,но мы в ссоре.И,кажется,расстались...Какое это ужасное чувство...Даже врагу не пожелаешь...-Мы не пригодны друг для друга...-по моей щеке скатывается слезинка.
-Что ты имеешь в виду?-еле-как спрашиваю я,изо всех сил пытаясь не плакать.
-Пойми,что я больше не могу и не хочу тебя обманывать...Да,я переписывался с Кариной.Но там не было ничего серьёзного.Я тебя люблю Саш...
-Кирилл...-по моей щеке снова скатывается слезинка.-Ты решил уехать и оставить меня одну,ссылаясь на то,что больше не хочешь меня "обманывать"?
-Саш...-начинает он.
Но я резко перебиваю его.
-Знаешь что я тебе скажу?У меня полжизни рухнуло,когда меня бросили все...Но знаешь что?Если бы не ты,то я бы уже покончила с собой...Просто потому,что я была уверена,что я никому не нужна...Но ты сказал,что я нужна тебе.Ты заставил меня поверить в то,что жизнь прекрасна,что счастье в мелочах,что всё может измениться,а сейчас ты просто уезжаешь?-я начинаю плакать.
-Саш...-он смотрит на меня странным взглядом.Это даже не жалость,это взгляд виновного человека.
-Давай!Уезжай!Вперёд!Только знай,что я без тебя сломаюсь...А ты продолжай думать,что мы не пригодны друг для друга...
Я плачу ещё сильнее и хочу выйти из кухни,но Кирилл стоит прямо передо мной и не даёт мне ступить даже шаг.
-Уезжай!Чего ты ждёшь!Бросай меня одну!Я покончу с собой!Почему?!Да потому что ты - мой мир!Ты - единственный человек,которого я так сильно обожаю!В которого я умудрилась влюбиться!
Он стоит и не знает,что ответить.
-Уезжай!Чего ты ждё...
Парень резко затыкает меня поцелуем.
Мы отстраняемся друг от друга и смотрим в глаза.
Я резко и страстно впиваюсь в его губы,он отвечает мне взаимностью.Мы целуемся ещё сильнее.Нам становится очень жарко...
Он прижимает меня к стене и продолжает целовать.Я запускаю руки под его футболку и снимаю её.Он снимает с меня мою майку и растёпывает мои волосы.
Мы продолжаем страстно целовать друг друга.И мы оба понимаем,к чему всё это ведёт...
***
Мы лежим на кровати.Я обнимаю Кирилла и указательным пальцем вожу по его кубикам пресса.А он рисует узоры на моей талии.Мы оба молчим и понимаем,что явно помирились.
-Подумать только...-говорит парень.-А я ведь просто за паспортом зашёл...
-А я за куклой для Насти...
Мы смеёмся.
-...А ты правда хотел уехать?
-...Я очень долго думал над этим.А потом понял,что просто возьму паспорт.И,если уж на то пошло,куплю билет и уеду...
Я приподнимаюсь и смотрю на его губы,а потом в его глаза.
-Ты же понимаешь,что я тебя никуда не пущу?
Он улыбается.
-...А я и сам не уеду.
Мы целуемся.
Я смотрю на время и понимаю,что уже 5 часов вечера.
-Я обещала Насте,что мы приедем.
-Конечно приедем.-парень обнимает меня.-Одевайся.Поехали.
Мы встаём с кроватей и одеваемся.Кирилл заходит в ванную.
-Саш,а что с зеркалом?
Я подхожу к парню.
-Вчера,когда мы поругались,я ударила по нему кулаком...
-Ну ничего себе ты каратистка.
Мы смеёмся.
***
Я открываю дверь квартиры папы и мы заходим внутрь.Везде бегают дети.Насти нигде не видно.
Мы разуваемся и проходим на кухню.
Вика сразу обращает на нас внимание и подходит к нам.
-Привет.-говорит она и обнимает сначала Кирилла,а потом меня.-Помирились?-шепчет она мне на ухо.
-Да.-отвечаю я ей шёпотом.
Она отстраняется от нас.
-Вы голодные?
-Да,очень.-говорит мы с парнем в голос и садимся за стол.
-А где Настя?-спрашиваю я.
-Она в зале.Играет с другими детьми.
Вика накладывает нам еду в тарелки.
Мы с Кириллом встаём из-за стола и проходим в зал.
-Саша!Кирюша!-кричит Настя и подбегает к нам.
Мы с парнем садимся на корточки.Девочка по очереди обнимает нас.
-Настенька,это тебе от нас с Сашей.-говорит Кирилл и протягивает девочке куклу.
-Расти большой,умной и красивой.-дополняю я.
-Что нужно сказать?-спрашивает Вика у Насти,стоя в дверях.
-Спасибо.-девочка снова обнимает нас и убегает,чтобы показать игрушку другим детям.
Мы с парнем проходим на кухню и садимся за стол.Начинаем есть еду.А под столом держимся за руки...
*спустя несколько минут*
Мы выходим из дома.
-А куда мы идём?-спрашиваю я парня.
-Сейчас всё узнаешь.Садись.
Мы садимся в машину и отъезжаем от дома.
-...А где ты вчера был?У кого ночевал?
-У родителей.И на этот раз я тебе не вру.
Мы улыбаемся друг другу.
*спустя ещё несколько минут*
-Открывай глаза.
Я открываю глаза и вижу,что мы находимся прямо под ивой около реки.На другой стороне виднеется берег.В небе летают чайки.Уже закат.
-Я никогда не видела ничего красивее...
-Я знал,что тебе понравится.-улыбается и обнимает меня.-Сядем на ту лавочку?
-Конечно.
Мы подходим к лавочке и садимся на неё.
-Замёрзла?-спрашивает меня парень.
-Немного...
Он снимает с себя кофту и надевает её на меня.
-А ты?
-А мне тепло.-улыбается.
Я рассматриваю место,в котором мы находимся.Я правда никогда не видела ничего красивее...Это - самое красивое из всего,что я вообще когда-либо видела...
-Знаешь,Саш...Я много размышлял и кое-что понял...
-Что?-я смотрю на парня и сильнее кутаюсь в его кофту.
-Я люблю тебя.Вот,что я понял.-улыбается.-Я весь вечер чувствовал себя виноватым и хотел позвонить тебе,но меня всё время что-то останавливало...
-Выходит,что я тоже люблю тебя...-я прижимаюсь к парню.-Ты не знаешь,как я ревела и винила себя...
-Давай просто забудем всё это?
-Да,я согласна.
-Смотри.
Кирилл достаёт мобильник из кармана и заходит в социальную сеть.И удаляет Карину из "друзей" и блокирует её.
-Вот и всё.-улыбается.
Я улыбаюсь ему в ответ и в этот момент наши губы соприкасаются друг с другом...


Рецензии