Суровые Будни Шпионов и Разведчиков

«Суровые Будни Шпионов и Разведчиков»


.
.

А вот (я активно артикулирую) почитайте-ка следующее:
.
.
http://articulationproject.net/2668
.
.


Встают табуретками гномы

Встают табуретками гномы
В тугой микрофон поорать.
Заправлены в аэродромы,
Как мы заправляем кровать.
 
Рубашки заправлены в брюки,
Заправлен бензином бачок.
И тянутся жадные руки
Заправить в бретельку плечо.

Заправим слюнявчик-салфетку
В рубашки тугой воротник.
За правило взял он соседку
Не звать на пруды на пикник.

За правду сойдёт полуправда,
За наших пусть ваши дудят.
Проносится красная Лада,
В ней синие тени сидят. 
 
 
  *** 
   
https://
magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html
    

Стихами полон мой забор
 
Стихами полон мой забор, исписанный врагами.
Они пытались извратить суть наших перемен.
Но я их ловко запинал красивыми ногами.
Теперь уж не узнает мир, какую же из Лен
Воспел проклятый враг за красоту её колен.
 
   
   ***   
   
   
Странный мужчина, смотрящий не туда
      
Не скажу, куда он смотрит,
Взгляд направив вон туда,
В сердце вызывает отклик
В серой краске борода.
    
Укусить его не пробуй, -
Бьёт размашисто и в цель,
Очень редко чистит обувь,
Любит Баха и свирель. 
 
 
  *** 
   

Запретить рассол?
 
Может нам запретить рассол?
Много воды, ерунды и соли.
Вылить рассолы эти под стол!
Нет разносолов что ли?
   
Нельзя эти рассолы есть.
Долой их из мокрого жбана!
Флаг возьми и пытайся несть
От Москвы и до Магадана!
   
Надо писать не Несть а Нести?
Прости, Ожегов Сергей Иваныч.
Я помнил-знал, но забыл по пути,
Ногой ударившись о диваны.
   
Так давайте ж запретим рассол!
Сергей Иваныч не возражает.
Ногой больно ударился босой,
Телескоп звёзды приближает.
   
Я речь у жбана произнесу
Про космические объекты.
Рассол вылей, ешь колбасу,
Выбери в жизни правильный вектор!
   
 
  *** 
 

Оптимистичное
   
---
Убрал эти стихи отсюда
Перенёс
Так надо
Скоро сообщу Куда
---

 
  *** 
 

Ловкий бантик
   
Я хочу, чтоб мне каждый сказал,
В ловкий бантик связав уши:
"Я вошёл в это серый зал
Чтобы съесть здесь спокойно суши.
Чтобы ветер в лицо не выл,
Не хватала б зима за пятки.
Суши-ролы за рупь купил,
А ведь мог бы убить тяпкой.
Продавец бы лежал мёртв,
И кровища вокруг лужей.
Сэкономил бы рупь, чёрт,
Свой японский срубив ужин." 
 
 
  *** 
 
.
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.
Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
В разделе Терра Поэзия
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)
***
.

 
 

Песня о Тайной Полиции и её работниках
   
Майор ФеррАринков выходит на заданье,
Иссиня брит до глаз и до бровей.
Майорский торс, размятый на диване,
В мундир зажат и мчит над родиной моей.
   
Его девчата провожают колыханьем
Красивых бёдер и размахами ресниц.
Майор ФеррАринков выходит на заданье,
Шагами мерит геометрию границ. 
   
Его пистоль (порой зовём его Макаров)
Направлен будет в лоб бандиту-подлецу.
Майор ФеррАринков не пахнет перегаром,
И афтешейва лёгкий бриз ему к лицу.
   
Уснёт страна, уснут весёлые трамваи,
Майор ФеррАринков не дремлет на посту.
Пока народ наш на диванах отдыхает,
Майор собою заполняет пустоту.   
   
 
  *** 
   

Через двадцать три года
      
- Мне доложили, что вы отказываетесь быть здесь, с нами, со всеми. Даже пытались убежать.
- Нет, это неправда! Я не отказываюсь и убежать не пытался. Я в туалет захотел.
- А охранник говорит, что вы пытались убежать. Туалет же специально закрыт, чтобы вас выявить. Таких.
- Так я и не понял, что он закрыт. Искал другой вход в туалет.
- Не врите! Вход и выход один! Но они оба закрыты. Уже двадцать три года.
- А как же?
- Терпеть надо. Сначала трудно, потом все втягиваются. Заводят семью, пьют горькую, повышают производительность труда. Но всё без ходьбы в туалет.
- А если по медицинским показаниям?
- Для таких ещё через двадцать три года туалет откроем. 
 
 
*** 
 
 
 
Ехал мужик в таратайке
 
Ехал мужик в таратайке
Между полей и озёр.
Двести плодов яблок китайки
Он из поездки припёр.

С ним пассажир подвязался,
Чёрный портфель теребя.
Возле Читы он сошёл, распрощался,
Так не назвавши себя.
   
Тётка какая-то в платье,
Сшитом из тусклой джинсы,
Тоже доехала в город Епатьев,
Тот, где растут огурцы.
   
Дядька - обычный водила,
С рожей, как мент из кино,
Не приставал, не сказал чтоб платила
Телом, закрывшим окно.

Может боялся не сдюжить
С девушкой цвета волны
И не пытался добраться до кружев,
Тех, что иметься должны.
   
Капало время в поездке
Скучно, как сладкий сироп.
Только разок тормознул дядька резко,
В трактор не врезаться чтоб.

Дома на местной газетке
Семечек чёрных ряды.
Грубо сколоченные табуретки,
Стол со следами еды.

Сим завершаю, родная,
К Вам в Симферополь письмо.
Завтра с бригадой в Давос улетаю,
Где и тружусь я зимой.
 
 
 
  *** 
 
 
 
Без спроса
   
Я бродил по городу без спроса...
И без проса и без ячменя.
У меня всего лишь три вопроса
К молодым девчонкам и парням.
 
Первый я вопрос задать не смею,
А второй без первого ничто.
Ну а третий шас как забубеню,
Отыскав шпаргалочку в пальто.
 
Вот она вопросина вопросин,
Чёткая, как ломом по ногам.
После лета к нам приходит осень...
Бумеранг летает по кругам...
 
Синее всегда блестит гламурно...
Хороша таранька для пивка...
Как не нужно, всюду эти урны,
А как нужно - высохнет рука.
   
Вот задам вопрос и станет пусто
На душе, а также за душой.
Словно тараканов травят дустом
Мне ответы ваши...      Я пошёл...
 
  *** 
    
Буровой станок
   
Я обнимал буровой станок
Ударно-канатного действия,
Но прибежал буровой мастер - бестия,
Обнял и назвал меня Сынок.
Но просил не крутить ручки
И кнопки никакие не нажимать.
Я ушёл и стал ждать получки,
Там, где не велят ждать.
 
Мне за это дали строгий
Вы-го-вор (не выговоришь никак).
Я поменял у танка трак,
Сняв сапоги, босоногий.
И меня зауважали  на работе,
Те, кто раньше ехидничал по углам.
Не нахожу больше окурки в компоте
И другой несъедобный хлам. 
   
 
  *** 

Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.


Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
 
 
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
 
 


В разделе Терра Поэзия


 
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)

 
 
  ***
   
Я узнал из правительственных газет
   
Я узнал из правительственных газет,
Что мне выделен блин от штанги.
А забрать ли его ли нет.
Не мне решать, а Орангутану.
 
Он сожмёт нос пятернёй.
Я б не смог, слабы пальцы.
Выстрел слеп! Стреляте днём!
Если голые, то одевайтесь.
 
Если пьяные, трезвейте вмиг.
Суп горячий, коровьи ноги.
Я про штанги блин постиг
Тайну, помещу в Блоге.
 
Ты с пургой зимой не шути,
Даже если блин от штанги
Ты не поднял, а укатил.
Укатил прочь от яранги.
 
В снег зарыл его - блин,
Чтоб не биться о штангу.
Вышибал бы клином клин,
И пинал бы консервную банку.
 
 
  *** 
   
Системы Стечкин
 
Там далеко, на мысе Канаверал
Я астронавтом стану. И тогда
Меня весь мир по телику увидит...
Я махну рукой, дескать, "Поехали!",
Надев скафандр с надписью NASA.
И буду есть из тюбика борщ
И цыплят табака.
Жаль пить на орбите нельзя.
Там далеко, на Байконуре
Меня все путали с Юрой.
И ещё с Гречко.
А я - почтальон системы Стечкин,
Тридцать лет просидел на печке.
 
 
  *** 
 
   
Фламинго получают свой цвет
   
Фламинго получают свой цвет от своей основной еды - мелких ракообразных.
С интересом смотрю на цвет своей еды, ищу буйство красок, отражённое во мне.
Человек, много и часто пьющий водку (не я) должен быть прозрачен, слегка хрустящ огурцом.
Пожиратели фуа гра серы и неприметны.
Борщееды краснорожи. 
 
 
  *** 
 

Эту Сказку картонкою резал

Эту Сказку картонкою резал
Тот, который, фамилией резв.
А ведь мог бы стрелять из обреза
По друзьям что имеют обрез.
 
И они бы в ответ (чем не шутка?)
Отстрели б ему стать и прыть.
И лежал бы в больнице и утку
Обнимал, и пытался не выть.
 
Приходили б к нему гондольеры,
Предлагая гондол глубину.
Из Германии разные Херы
Зря стремились бы в нашу страну.
 
 
  *** 
 
   
На работу ему к трём
 
Просыпался он поздно, днём
Потому что любил спать.
На работу ему к трём -
Корабельной сосной стоять.
   
Чтобы враг и его друг
Не прошли никуда и никак -
Их захватит в тугой круг
Корабельных сосен косяк.
   
Диверсант был избит, сжат,
Ловкой звёздочкой октябрят.
И поджилки его дрожат -
Словно тапок, ногой смят. 
 
 
  *** 
   
Я пришёл на работу, потёртой одёжкой шурша

Я пришёл на работу, потёртой одёжкой шурша,
Килограммы лаптопа пытаюсь забросить на стол.
Но увидел, засёк я охотника ствол в камышах,
Сизый пороха дым мне шепнул, что ушёл,
 
 
Что свалиться с небес не желает мой гусь.
Тот, которого я, как ребёнка, растил.
И не станет он баночкой красных чернил
Проливаться на осень, озёра и Русь.
 
 
  ***   
 
 
Белым снегом осыпан
   
   
О высокой любви, о страданьях пишу я,
На лоскутья порву габардиновый фрак.
Белым снегом осыпан, весною дышу я,
Лето вижу, но осенью полон чердак.
 
Приноси мне клинки из калёной, откованной стали.
Мне в музейной тиши сабли слышится стон.
Я протру их платком, жалкой версией шали.
Воздух вздрогнет в тугой трансформируясь звон.
 
Серым утром дыхну, полумокрым и полуусталым.
Мелкий дождь на моей расписался судьбе.
Приходи! Обними! Я безрукий, беспалый
Эсэмеску пишу, сердца стук отсылая тебе.
 
 
  *** 
 

 
И шла она полями
   
И шла она полями...
Шаги её легки...
Дописывайте сами
про Родину стихи...
 
Несла она лукошко...
А в нём яичек ... пять...
По форме, как картошка...
Ну что ещё сказать?
 
В другой руке корыто...
В нём сорок поросят...
И радостно, открыто
Они на нас глядят....
 
Зовут девчушку Зоя,
А может быть Рахиль...
Она коней напоит
И чайник сдаст в утиль,
 
Налепит ровным слоем
Пельмени, пирожки,
Опять коней напоит,
Наполнит им кишки...
 
 
  *** 
 
 
Вернуться ль в метель?
   
Вернуться
Ль в метель?
Где гнутся
Пешеходы,
Крадутся
Синие, как Гжель,
Вдоль улицы
Имени времени года.
 
 
  *** 
 
 

На танке

Шёл я в Театр На Таганке,
Кожаной курткой скрипя.
Вдруг подкатили девчонки на танке,
Всхлип обнимали меня.

Жались ко мне, словно мышки,
В серых солдатских пальто.
Установили на улицах вышки,
Чтоб ни шаманил никто.

Длинные русые косы,
Голубизна светлых глаз...
Мне задавили вопросы,
Но их не вспомню сейчас.

Я Гопака под гармошку
С ними отбацал, как мог.
Полсковородки вкусной картошки,
С ливером съел пирожок.

Где-то билет затерялся,
Мне же в Театр идти!
Девки хотели, чтобы остался
На запасном их пути.

Нет, мне Театр дороже,
С вешалки он начался.
Жизнь на Театр тоже похожа,
Как пеликан на гуся.
 
 
  *** 
 
 
Переехал жить в Макао   
 
Переехал жить в Макао,
Поменял имя на Ча Сью Бао.
Но мне сказали, когда пил какао,
Что нет во мне нужного для этого задора (и забора тоже нет).
   
 
 
  *** 
   


Из снега
   
Мы изваяли вдруг из снега
Ни дым, ни бересту-кору, -
Атлета в самом сердце бега
И кровь из пальца на ветру.

Проныры вышли бе изъяна,
Которого в них не найти,
И палочки для барабана,
А с ними нам не по пути.

Конторы в здании высотном,
Следы от бубликов в руке,
И в кулачок зажатый, потный
Талончик на укол пирке.

Из снега вылепили танцы.
Сбежались тётки посмотреть.
Но нас уж увели пытаться
То плакать, то от счастья петь. 
 
 
  *** 
 
 
Гантели замолчали
 
Я шёл к тебе от остановки,
"Пятёрочку" полдня прождав,
Тащил гантели на верёвке
Всем говоря, что он - удав.
   
Ты приняла меня такого,
Гантели выгнав на крыльцо.
Но ухали они, как совы,
Пытаясь сохранить лицо.
 
Ты мыла ноги на комоде,
Я шумно ел пустые щи.
Гантели замолчали вроде,
Хоть к остановке их тащи.
 
 
  *** 
   



Помахала

Малярным помахала шпателем
И три движения истратила
На выражение любви...

Я поманю тебя шурупами,
Прутка титанового трупами.
Хоть телогрейкой их лови...

Пройди, опалубку не трогая,
И вагонеткою двуногою
Шланг поливальный не дави...

С тобой мы словно лом с лопатою...
А шапку тёплую лохматую
Ты на планёрке предъяви. 
 
 
  *** 
 
 
В Монголии работал я Монголом
   
Когда в Монголии работал я Монголом,
Я на конях монгольских ездил голым.
Но наступила и в Монголии зима.
Коней - в расход! Подорожали там корма.
 
   
  *** 
 
 
Во сне я плАчу, реву
   
Во сне я плАчу, реву.
А наяву? Не знаю.
Подзываю сову
Криками попугая.
 
Скосили у нас траву
И по центру и с края.
Поймали мою сову,
Заперли в сарае.
 
Подсолнечную халву
Ем, крошки собираю.
Ими кормлю сову,
Любящую попугая.
 
   
  *** 
 
 
Туман над городом
   
Туман над городом.
Он похож на дым.
Но это не дым, нет!
Туман пахнет океаном.
Вдохнёшь его полной грудью и ...
Чувствуешь, как китайские-вьетнамские рыбаки
На лодочках-джонках начинают колотиться у входа в твои ноздри.
Выдохнешь - слышишь в новостях как либерийский танкер сел на мель.
Помашешь рукой сквозь туман и зачерпнёшь российского моряка,
Кто напильником затачивает якорь.
Старшие товарищи поручили ему это важное для обороны дело.
Махнёшь ногой, пытаясь пройти - очередной айсберг отвалится от Антарктиды
Ученые всего мира начинают судорожно высчитывать уровень подтопления островов Вануату.
Включаешь фонарик, что хоть что-то увидеть в этом густом тумане, -
Какие-то странные существа разбегаются во все стороны,
Впрыгивают в свои тарелки и резко берут старт к Альфа Центавра.
Лучше не переживать ни о чём, а спокойно двигаться в сторону своего офиса,
Не обращая внимания на туман.
Наощупь. 
 
 
  *** 
 
 
Поболей за меня
 
Поболей за меня, дай мне силы для спорта и спурта.
Я надену коньки - крепкой стали седое ребро.
Прокричи моё имя, не Ганса-германца, не Курта.
Журавли пролетят на таможне роняя перо
 
 
  *** 
 
До того, как пошёл дождь
   
До того, как пошёл дождь, мы сидели на итальянских оранжевых креслах, пили красное холодное вино прямо из холодильника, махали низко пролетавшим самолётам.
 
 
  *** 
    
В морду воде

В моём колодце проснулась вода,
Ведро сожрала моё.
Чтобы не бросал прямо я в морду воде
Своё на верёвке ведро 
   
 
  *** 
 
 
Мой друг – охранник в банке

Не все знают, что мой друг - охранник в банке - свободно изъясняется по-французски. Основная трудность этого европейского языка, на котором только во Франции говорят 48 миллионов человек, заключается в том, что очень много окончаний в словах не произносится. Автомобиль Пежот будет Пежо - самый простой и яркий пример.

Моему другу - охраннику в банке - же это трудность далась легко. И всё потому, что в языке охранников в банке вообще ничто не произносится. Не только окончания. Именно поэтому, а не по другой причине, никто никогда не видел и не слышал разговаривающих охранников в банке. Они разговаривают между собой, но не произносят ни начало, ни середину, ни окончание слов охранников в банке. Со стороны наблюдателю кажется, что охранники в банке не разговаривают, но это неправда. Охранники в банке очень разговорчивые, даже излишне болтливы. Они сами знают этот свой недостаток и борются с ним. Самых болтливых просят говорить пореже.
 
 
 
  *** 
 
 
он леопарду нарисовал пятна
   
он леопарду нарисовал пятна
когда тот спал и отказаться не мог
стал от пятен леопард неопрятным
как немытый забытый сапог
 
он зебру в полоски тоже
расчертил поперёк спины
вот леопард зебру и гложет -
у них орнаменты разнЫ
 
 
  *** 
 
 
Я пою о судьбе сигарет

Романс
    
Я пришёл,
Как Сапсан на вокзал.
Я люблю
Переезды и хмарь.
Приноси-и-и
Недопитый бокал,
И котлеты
Почётче пожарь.
   
Я люблю
Обнимать тебя в пыль,
На снегу
Расправляя шинель.
Приноси-и-и
На пластинке кадриль.
Будем слушать
Следы и капель.
 
Я пою
О судьбе сигарет,
Что в шкафу
у соседки лежат.
И не курит...
противная... нет!
Обнимая
Ночных медвежат. 
   
 
  *** 
 
Мы пожарили котлеты
 
Мы пожарили котлеты
И кастрюли обернули
В те газеты, где портреты
Математиков Бернулли

Патриот своей котлеты,
Огурец беру и слово:
"Надо выбирать газеты,
Где портреты Ляпунова!"
 
 
  *** 
 
 
он леопарду нарисовал пятна
   
он леопарду нарисовал пятна
когда тот спал и отказаться не мог
стал от пятен леопард неопрятным
как немытый забытый сапог
 
он зебру в полоски тоже
расчертил поперёк спины
вот леопард зебру и гложет -
у них орнаменты разнЫ
 
 
  *** 
 
 
Майку снял
    
Майку снял и протёр ею лобовое стекло
Вынул стекло и впустил в машину свежий ветер
Ветру выдал пропеллер крутить
Пропил и пропеллер и майку
Таким непростым оказался мой день
Всё вышенаписанное я просто выдумал
Нет у меня майки
Вместо неё гаечные ключи и гайки
Гайку открутил и протёр ею гаечный ключ
Вынул ключ из-под ключицы и впустил под мышку свежий батон
Нарезал батон (он же нарезной!) перпендикулярно и намазал его
По касательной (то есть тангенциально)
Параллельно расположил Лобачевского и Минковского
Маяковский был без майки, но любил Майку-соседку
 
 
  *** 
 
 
Словно бы кнопка

Словно бы кнопка, был он нажат.
Пынечкой красного цвета
Быть не хотел...  А хотел он лежать
В тёплых объятиях лета.
 
 
  *** 
 
 
Стареть днём и молодеть ночью
 
Полюбил стареть днём
И молодеть ночью.
Твоей ступни подъём
Раздирает меня до почек.

Прижмусь к тебе в темноте
Без смотрящих вперёд глаз.
Их оставил лежать на тахте
В баночке цвета сухих колбас.

Часы отбивают время суток.
Я антрекот отбить бы рад.
Но принесли мясо уток...
Похожих на пионерский отряд.

Сам себе отстрелил вымя
Или что-то похожее на звон
Колоколов, у которых имя
Ерофей, Серафим и Антон. 
 
 
  *** 
   
 
Иду по планете
 
Иду по планете,
Хрустя льдом у самого полюса.
А у экватора, еле избегнул встречи со слоном.
Он мчался за мной, словно Восточный Экспресс.
Я же за ним не пойду.
Даже если сам позовёт,
Даже если дважды в свой протрубит хобот.
Я в это время буду подходить к другому полюсу.
И снова захрустит лёд.
Полярники выбегут посмотреть.
Что за хруст, может сухари кто ест втихаря?
И в харю тому, кто ест хрустя, но втихаря.
А если б тихо-тихо-тихо ел,
То все бы услышали песню слона,
Трубящего в хобот.
И мне бы пришлось идти за слоном,
чтобы он не обиделся -
Зверёк ушастый
МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ. 
 
  *** 
   
Рим наш! 
    
Рим наш! И наша Венеция.
Стой на гондоле, греби!
И взглядом и вздохом, сердцем я
Всё люблю... Но го-лу-би... :((

Пусть они развернут крылья
И улетят в город не наш.
Туда, где уют, где был я,
Но забыл, какой этаж,

Где не живёт адресат мой,
Где кофе варят, а не пью...
Где пишут всё-всё под катом,
Строчку-линию превращая в змею.

Город неплох, я был там,
Там хорошо кому-то с кем.
И легко быть пьяным, сытым,
Не выпадать из продуманных схем.

Рим наш! А наша ли Падуя?
Пора поставить об этом вопрос.
Часами на башне тебя радуя,
Площадь Синьории идёт вразнос.
   
  *** 
   
Вкусна же эта селёдка в банке
   
Вкусна же эта селёдка в банке!
Восемь полутушек одна к одной
Открываешь консервным ножом
Каррамба! Их только четыре!
Ухмыляясь выкладываешь оставшиеся тела
На блюдо... На минуту...
Пустое блюдо с укором смотрит в твои глаза
 
 
   ***
   
 
Пришлите мне
 
Пришлите мне тяпки и кепки,
И тапки для левой ноги,
Стальные блестящие скрепки -
Скреплять командора шаги.

Придёт он, гремя кастаньетой,
А может быть шпагой звеня.
И тут я его (отвлекая котлетой)
Скреплю:«Пошагай у меня!»

Он крякнет испанскою статью,
Но крепок стальной мой зажим.
Ты выйдешь в прозрачном халате,
Мы голыми в сад убежим.
 
 
  *** 
   
 
Я спою тебе песню лыж
 
Я спою тебе песню лыж,
Лыжных палок рапсодию.
Загоню я в берданку пыж,
Как коней загонял Благородие.
 
Он хлестал и кричал им «Кыш»,
Как перчатки, меняя Родину.
Ты на лыжах едва стоишь,
Выкинь всё! И поешь смородину.
 
   
 
  *** 
 
   
Однажды Самопалов сказал, вращая глазом
 
Однажды Самопалов сказал, вращая глазом:
«Не надо мне понятий, исписанных в труды.
Вы дайте мне две ручки и папку для приказов.
Уж я то понимаю, река течёт куды!»
   
 
  *** 
   

Люблю тебя любить босую
   
Люблю тебя любить босую,
Поймав меж фикусов и дынь.
Прижму к асфальту, обрисую.
Как ледокол ломает льды
 
Как трактор сеет кукурузу,
Как лётчик щурится, смеясь.
Вгоняю шар бильярдный в лузу,
Вплетаю жизнь в немую вязь.
 
Носи охапками поленья,
О калорифере грустя.
Люблю и пятки и колени,
И на гумне и на сносях...
 
 
  ***
 

Фиджийские бубны
 
Мне фиджийские бубны поют
Про фиджийскую злую любовь,
Про бананы, грейпфруты и кровь.
Мне фиджийские женщины лгут…

Вы не лгите, фиджийки, нельзя!
Не к лицу вам обманы и ложь.
А банан, он на палец похож.
На слона я меняю ферзя.

Я усну между всплесков зари,
На банановых листьях лежа.
Между нами грейпфрут и межа,
И бананов у нас целых три.
 
 
  *** 
   
 
Изучающим акул
 
Нам - изучающим акул,
Плывущим возле злобной пасти,
Приятно вдруг услышать "Здрасьте",
И чтобы добро так моргнул,
Нам Ихтиандр, попавший в снасти.
 
 
  ***
 
 
Мост над речкой пахнет сыром
   
Мост над речкой пахнет сыром,
Колбасой - мои шаги,
Пахнет шпротами рапира
(От дуэли не беги).
Сон тревожный пахнет кашей
Без изюма, кураги.
У соседки тёти Паши
Пахнут мясом утюги
(И гвоздями - пироги).
 
 
  ***
 
 
Имя-песня Колхоз
   
Вот, например, имя-песня Колхоз
Мальчику дайте, чтоб к пашне прирос
Чтобы на тракторе жил он и спал
И до экватора всё распахал
 
 
  ***
 

Желаю!
   
Желаю пива! Простокваш не надо!
Заглянул в паспорт - там карманы.
Картины Перова Василия - в кучу
С его же платформой Перово.
Деньги высохли, сжались в шнурки,
Принимай-ка приветливость каши.
Они здесь, но чужие, не наши,
Как взведённые к бою курки.
 
 

  ***
 
 

Прошла она
 
Прошла она по улицам Парижа,
Свободно говоря на языке
Декарта, Депардье и тех, пожиже,
Что след не оставляют на песке.
 
 
  *** 
 
 
Башню сбило
   
Башню сбило от той красоты.
Любовался, а башню сбило.
Позабыл, что до этого было,
И когда же разводят мосты.
 
 
  ***
 
 
 
 
 


 

 


Рецензии
И чтобы добро так моргнул,
Нам Ихтиандр, попавший в снасти.
.
http://magazines.gorky.media/volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html
.
Спасибо, Новая Юность, за публикацию моих стихов в номере 2 за 2018 год.
В разделе Терра Поэзия.
Всегда рад, когда мои новые тексты появляются в литературных журналах самого высокого качества.
http://magazines.russ.ru/nov_yun/
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2
В разделе Терра Поэзия
(magazines.russ.ru/nov_yun/2018/2/terra-poeziya.html)
***
.

.

.

.
.

.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   17.03.2020 04:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ринат, за настроение - посмешили!

Светлана Ефименко   25.07.2018 08:20   Заявить о нарушении