2017 г. Записи 211 Друг. Д. Бруно. Зоя

2017 г. Записи 211 2017 г. Записи 211 Д. Бруно. Мария Кьяра. Поэт Зоя И., стихи Пушкина, Н. Левитова

продолжение

8 августа 2017 г. Читала о Джордано Бруно, смотрела его портреты, читала его произведения. Плакала от скорби. Мир не готов был принять его. Блестящий ум, литературный дар, поиски знаний, ирония, проницательность.

Джордано Бруно

Он триста лет ждал памятник себе.

8 августа 2017 г.

Изумительно ясный стиль Александра Меня, как чудесно его читать.

9 августа. Мой новый друг поддерживает меня на земле. Он приехал и много доброго в моей квартире сделал, чинил, трудился, заклеивал обои, новые полосы обоев приклеивал старательно. Как я благодарна ему. «Ты гений», - сказала я ему. Такое ощущение, что он мастер на все руки.

Около 10 вечера я решила пройтись, проехаться. Он ждал меня у подъезда и сообщил, что его машину «заперли». Он не унывал. Мы сходили в соседний проезд между домами, он увидел номер мобильника водителя, позвонил ему. Водитель не торопился, потом появился. «Это Вы?», - спросила я его. «Я», - ответствовал безответственный, но оставивший номер, человек. Мы покатились по Москве вечерней, на сей раз мой друг слишком далеко меня увёз, я долго шла домой пешком, в парк идти было поздно.

Я зашла в магазин, купила еды немного, я была голодна, купила слойку лимонную, в ней слишком много сахара, приторный вкус. И везде кладут маргарин, что не считается полезным для употребления. Это транссжиры - так говорит по субботам врач Ольга Сергеевна Копылова по радио "Россия".

Разговорилась с женщиной незнакомой на остановке, у неё в руках были скандинавские палки. Она много путешествовала по разным странам мира, была во Франции, была у могилы Рудольфа Нуриева, посетила могилу И.А. Бунина, поговорила с ним, была в  Китае, там её очаровала какая-то долина. Неодобрительно отозвалась она об Ахматовой — и зря. «Она делала из себя королеву», - сказала она. Ничего она не делала вид, она такой была, королевской женщиной. «Она и была ею», - сказала я женщине.

10 августа. Сон о человеке из окружения Володи Ерохина. Ему 71 год, но он выглядит тридцатилетним. В руках у меня какие-то фотографии, памятные предметы. У жены Володи Е. лицо, не похожее на лицо Раи, его жены наяву.

Мой друг - драгоценный дар Бога. Только я написала это, как тут же раздался звонок по телефону. Он возвращается с женой из Подмосковья, звонит по мобильнику на мой домашний телефон. «Такие вещи мне нельзя говорить, а то зазнаюсь», - говорит он.

Я весь день дома, еле хожу. Такие состояния у меня бывают, я мучусь и благодарю Бога.

Слушаю дивный голос итальянской певицы Марии Кьяра. Изучала итальянских певцов.

11 августа. Снился нехороший мужчина.

Встречались и гуляли по Москве с поэтом Зоей И., мы познакомились с ней после музея Цветаевой несколько лет назад 31 августа, тогда тоже гуляли и читали друг другу стихи. Я опубликовала её стихи о Марине Цветаевой у себя на странице, потом моя знакомая вошла в интернет. Она пишет талантливые самобытные стихи.

В храм Христа Спасителя нас не пустили вечером, службы почему-то не было. Посидели в садике, поговорили. Посмотрели на уточек и утят в крохотном пруду.

По радио передача о Моцарте. Сказали, что Моцарта убили, отравили, вспомнили маленькую трагедию Пушкина «Моцарт и Сальери». В передаче прозвучали стихи Пушкина.

И берег Сороти отлогий,
И полосатые холмы,
И в роще скрытые дороги,
И дом, где пировали мы -

Приют, сияньем муз одетый,
Младым Языковым воспетый,
Когда из капища наук
Являлся он в наш сельский круг

И нимфу Сороти прославил,
И огласил поля кругом
Очаровательным стихом;
Но там и я свой след оставил,

Там, ветру в дар, на тёмну ель
Повесил звонкую свирель.

12 августа. Часто всматриваюсь в лица людей, ищу родные лица, приятные, неповторимые, очаровательные. Их так мало. Есть прелестные женские лица.

    Экспромт

Пошлость царит на земле.
Вы фолианты откройте.
И позабудьте помойки.
Снова Россия во мгле.

12 августа 2017 г. 

Насочиняла я стихи 1 августа и получила ответ на них.

Меня зовут сеньор Лоренцо -
Не Медичи. Ларсетти я.
О брате думаю я, о Francesco

Lasarione. Нет добрей его,
Заботливей. Храни нас Бог!
И наших жён, детей и домочадцев.

Сплотимся. Страшный век не миновал.
Как долго человеческое горе
Всё длится на Земле. Каков же выход?

1 августа 2017 г.

Ответ брата Франческо брату Лоренцо:

Высокочтимый брат Лоренцо,
Наш мир таков: то - день, то – ночь.
Но мы вольны открытым сердцем
Друг другу чуточку помочь
 
Молитвой искренней, советом…
И станут беды нипочем!
Ты не один на этом свете,
Есть рядом братское плечо.

Yours truly,  Francesco  Lasarione.

2 августа 2017 г.

Вот списки поэтов из передачи «Турнир поэтов». Мне бы не хотелось в ней участвовать, так как я не современный человек. Меня и не приглашают слава Богам.
Зиновий Антонов, Евгения Баранова, Татьяна Калугина, Сергей Касьянов, Дмитрий Мурзин, Полина Орынянская, Дмитрий Ревский, Инга Сташевска, Юрий Семецкий,
Ольга Суханова, Харисов Виктор, Хатеновский, Лариса Морозова-Цырлина, Михаэль Шерб, Аркадий Эйдман.

Певец Н. Мартинуччи даёт интервью: «Первое имя, которое Вам назову – Димитрова. Кроме неё в моём сердце также Мария Кьяра, Райна Кабайванска, Ева Мартон, Фьоренца Коссото, Федора Барбьери. Что касается мужчин, то выделю Каппучилли, вместе с которым я очень много пел».

Потрясающие стихи Николая Левитова:

Долго пела птица луговая.
А над неподвижною травой,
в сладком трансе дружно замирая,
в унисон гудел пчелиный рой.

Будто кто невидимые ноты
по цветкам рассеял по пути.
И теперь собрать их нужно в соты
и в одну мелодию свести.

Так светло, так умиротворенно
в этих звуках слышать с сердцем связь.
Словно боль несчастья и урона
на земле еще не родилась.

Словно белым сказочным ковчегом
здесь плывут впервые облака.
И ни солнца жаркого, ни снега
небеса не видели пока.

И над всем пространством пролетая,
ничего живого не найдешь –
только этот луг, предвестник рая,
над цветеньем ароматов дрожь.

И уснуть… Горячий луг постелет
трав пахучих в изголовье мне.
Пусть тугие шелковые стебли,
будто пальцы, гладят по спине.

Здесь уснуть. Надолго и мгновенно.
Чтоб с природой стать еще сильней.
Как привратник у ворот священных
новой жизни, новых чистых дней.

Чтобы на коне буланой масти
вестник с облаков спустился вниз.
Он расскажет, что Господней властью
на земле рождаются для счастья,
только мы еще не родились.

мой рисунок


Рецензии