Персеяда

В эти августовские ночи над Землей идёт звездный дождь из созвездия Персея. Мифически мальчик, родившийся у Зевса и прекрасной Данаи, даёт о себе знать россыпью небесного фейерверка. И каждая звездочка в метеорном потоке несет в себе весть о богах и героях, и я даже увидел сегодня ночью одну из них, сгоревшую в память замечательной девушки, о которой я узнал лишь накануне. Девушка эта - Ирина Шарий, а звёздочка её - книга стихов и прозы "Запоминай, запоминай..."
Совсем случайно пришла ко мне эта книга. Но я даже расстроился : как до сих пор не знал, что рядом, в моём Бирюче, написаны эти прекрасные строки ?
Я без тебя, как облако без неба,
Я без тебя, как ночь без темноты.
И где бы берег твой одинокий не был,
Я ни когда не буду жечь мосты!
Книга большая - на 360 страниц. С рисунками автора. Когда я её перелистывал, то всё больше вспоминал о Наде Рушевой. Той гениальной девочке, что создала целый мир прекрасных художественных образов. И тут - то же самое. Несомненный талант поэта и художника, яркий ум философа. И это наша современница, родившаяся на заре 21-го века!
Нет, не оскудевает земля русская.
Читаю, и не могу оторваться. Столько света, столько сердца, столько любви в этих стихах, что они сами похожи на звездный дождь. И можно загадывать желание под каждое четверостишие, и желание обязательно сбудется!
Капли скоро испарятся,
Улетят за облака.
Будем снова мы встречаться -
Ты родник, а я река.
...Ирина Шарий погибла в автомобильной катастрофе под звёздный дождь 2014 года, семнадцати лет от рождения.


Рецензии