Банк новый рай 2ч. гл. 10 Банк закрылся. Что дальш

Квартирка вернулась на прежнее место. Дубовый стол сменил обычный, покрытый лаком, какие когда-то имелись почти в каждой советской семье. Приятели смотрели на Андрея, тот находился в замешательстве. Он отчётливо помнил, как утром закинул булыжник в эту самую квартиру: вот он валяется, почему они не вышвырнут его на улицу, где ему самое место? Да, он забрался «на хату» и не прогадал. Не прогадал это уж точно! Если бы не тот мерзкий голос, который всё испортил.
События смешались в голове: перстень с большим чёрным брильянтом, кошель, полный американской наличности и ключи. Он запирал ими двери, когда собирался в кабак. Что потом? Он не помнит, только короткие вспышки в памяти: выпивающий грач, скачущие по столу лошади, седой доктор со шрамом во всю щёку и могила- могила с гигантскими червями, оплетающими его тщедушное тело.
«Почему они так смотрят на него?». Будучи матёрым игроком, Андрюша мог разыграть любую партию, но он не подозревал- главную в своей жизни он уже сыграл.
- Чего уставились? Может не рады видеть меня?
- Рады, рады. Надеемся, экспериментов больше не будет? Боцман был серьёзней-некуда.
- А мне понравилось! Радовался Серый. – Особенно русалки. Надо было прихватить с собою парочку.
Зиночка подошла к недоумевающему другу: - Я буду твоей русалкой! Зачем они нам?
Вор привстал и отодвинул подружку: - Я, что Вам мальчишка? К чему этот розыгрыш?
Борис догадался, в чём тут дело, удалился и через пару минут вернулся, держа в руке газету, на первой полосе которой расположилось фото Андрея - в полный рост. Статья называлась: «Спаситель России».
- Послушай Андрюша, ты участвовал в каком-то эксперименте, известном одному тебе. Нам пришлось многое пережить за последние дни. Ты являлся директором банка «Новый Рай». Стены из золота, брильянты и горы американских долларов - всё это было наше, но эксперимент завершился. Забудем об этом.
Андрюха стал темнее тучи: «Он не упустит своего!».
- Что бы забыть, Боцман, нужно помнить. Сегодня уже поздно, а завтра вернёмся и посмотрим, что там да как.
- Завтра как раз у нас будет Акция- напомнил товарищам Серёжа. – 1000 баксов- каждому желающему, а таких тысячи.
- Как бы не так! -возмутился вор. - Ни копейки! Ни цента, не получат!
Они отправились спать и Андрею как бы в назидание приснился кошмар.
Он очутился в центре огромного кратера и в этой чёрной пустоте его колотил озноб. Дрожащая душа ощущала, предчувствовала, что-то неладное может статься с нею. Показались языки пламени, и со всех сторон раскалённая лава стекала во внутрь зловещей западни. Красное зарево отражалось в густом тумане, окутавшем каменные гребни. Душа взлетела, но там её уже ждали. Полчища летучих мышей взяли беглянку в кольцо и вернули на землю грешную, под которой полыхал адский огонь.
Он проснулся в горячке. Ему бы прислушаться, сон то окажется вещим, но «шестое» чувство- молчало, а «пятая точка» жаждала приключений.
Они сошли на «Арбатской», а когда поднялись на поверхность, увидели, что всё поменялось. Никакого ажиотажа. По Арбату неспешно прогуливаются туристы, в полупустых уличных кафе- мирно беседуют граждане, попивая кто кофеёк, а кто что покрепче. Здание банка никуда не девалось, однако никакой яркой рекламы, никакого стриптиза от Евы.
Боцман задержался у газетного киоска и догнал приятелей, размахивая купленной газетой.
- Постойте! – кричал он им вслед.
- Что ты раскричался, и где тебя носит! – нервничала Зиночка. – Видишь, что-то не так с нашим банком!
Мрачный вид здания навевал тоску на бывших банкиров, а весь периметр погасшей высотки оцепили военные в камуфляже, с автоматами и в бакалавах.   
- А я, что говорю! - Боцман слегка запыхался. – Смотрите! Он ткнул пальцем на день выпуска печатного издания.
- Как же – четверг? – удивилась Зина.
- Не может быть? – поразился Серёга. – Стало быть мы проспали лишние сутки.
И он был прав. Видимо, согревающий вар подействовал, как снотворное, они действительно проспали лишние сутки и событий среды, перевернувших всё вверх дном, знать не могли.


Рецензии