Хотеть, потому что надо и просто хотеть

Приветствую вас дорогие друзья!


желать - мечтать - планировать - способы искать- найти- создать

Друзья, решила написать об этом блоке, может у кого то он тоже есть, и эта статья поможет вам с ним расстаться.

Я всегда хотела, чего-то что мне просто надо. Ну скажем, еда, дом, машина, одежда, деньги на обучение детей. Знаете, такие прагматические вещи.

Еда нужна для поддержания тела. Дом, чтобы было где жить, одежда, чтобы было тепло и комфортно, машина в наше время очень нужна, тем более, что живем за городом, учится надо постоянно....

То есть хотела того, что жизненно необходимо.

И когда в принципе, всё более или менее сложилось, обнаружила, что желания пропали..ну нет их и всё тут.

И всё! Торможение полное!

И я поняла, что мне очень сложно хотеть чего-то, что выходит за рамки необходимого.

Хотя вот если подумать, у меня увлечение фотографией, и это увлечение радует и меня и моих друзей, вам ведь нравятся фото, так ведь?

А чтобы фото были интересней и качественней сейчас можно приобрести намного лучшую технику.

Но зачем? Вроде уже есть...и ладно..

Ну я немного утрирую, но так оно если копнуть и есть!

Возможно, и вы так же поставили себе ограничения.

Хотеть, только того, что нужно.

А просто для души? Не обязательно золотой унитаз и машину с алмазным рулем:)

Но вот просто захотеть, того, без чего в принципе можно обойтись, но что может очень и очень украсить вашу жизнь и сделать её радостней, можете?

Захотеть так сильно, как будто без этого дышать нельзя!

Можете? Отлично! Захотели, помечтали, и забудьте на время!

Потом опять вспомните, и если мечты будут радостные, уберите блок:

"Обойдусь!" Просто сотрите эту установку.

И начинайте мечтать! Мечты создают мыслеформы, мыслеформы получают энергию, энергия создает реальность.

Хотите, желайте просто потому что!


Рецензии