Ты-моя дыра

Ты - моя дыра. Самая настоящая. Размером с Бога.
Я даже не знаю подарок это или наказание, слабость или сила. Но то, что через тебя Творец играет мной, нет сомнения. То мне кажется, ты – реальность, то вдруг кажешься иллюзией, то мне кажется, ты приносишь мне радость, а на самом деле я плачу, то ли от слёз, то ли от счастья. И нет этому объяснений.
Он вложил в тебя, всё то, что я так хотела, чего боялась, чего даже не знала. Это странный напиток из тысячи вкусов и оттенков, которые  я до сих пор не могу распознать.
У каждого человека есть какая-то своя, самая далёкая, самая глубокая боль, которая родилась с ним и умрёт с ним. Она пришла откуда-то из глубины веков и останется в веках как память.
Творец нашёл эту точку во мне и разбередил. Он нашёл её через тебя. Он гнёт её, плавит, ломает, крутит и бесконечно, бесконечно наслаждает. Этому невозможно сопротивляться, этому невозможно ставить преграды, этому можно только отдаться - как пламени, как потоку, как ветру. Это так сильно, что вызывает боль, так высоко, что рождает трепет, так глубоко, что пробуждает жажду. Бездна, в которой видится лишь далёкое сияние угасающих звёзд.
Иногда мне кажется, что я в этом мире только затем, чтобы залатать эту дыру размером с Бога самим Богом, залатать каким-то другим чувством, другим состоянием. Через неё польётся в этот мир другая Бесконечность, раскроется новая Вселенная, родится иной Мир.
Но пока я бессильна. Словно всё это создано для того, чтобы показать мне, что я никто и ничто, и не я управляю миром, и не я рождаю его и не мне судить о нём.
Так что же я чувствую? Себя, тебя  или Творца, что играет струнами наших чувств. 
Благодарю тебя за всё!


Рецензии